Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16631 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8726 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1436 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1069 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 981 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 657 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 411 новостей.
Социально-экономическое развитие - 391 новостей.
Информационные, интернет технологии - 375 новостей.
Продукты питания, напитки - 330 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 266 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 245 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 210 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 200 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 198 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 148 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 140 новостей.
Средства связи и передачи информации - 109 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 82 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 72 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 65 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 61 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 47 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 41 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 30 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 16 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 62 / 150 )

После передела: из-за чего спорят РЖД и железнодорожные операторы

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
11.12.2024 00:42:49
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

За последние пару лет на железнодорожном рынке прошла одна из самых масштабных за его историю серия сделок по смене собственников владельцев грузовых вагонов. Рост стоимости вагонов позволил бывшим владельцам продать активы по привлекательной цене. А игроки, оставшиеся в отрасли, в 2024 году переживают трудные времена: из-за переориентации грузов на Восток операторы сталкиваются с нехваткой инфраструктуры и падением эффективности перевозок. РЖД в этих условиях рапортует о рекордном профиците вагонов — но методы, которыми монополия пытается бороться с проблемой, вызывают критику со стороны операторов и вагоностроителей

В конце 2023 и начале 2024 года на рынке железнодорожных перевозок произошла серия сделок, запустившая процесс смены собственников крупнейших операторов подвижного состава. В ноябре 2023-го миллиардер и основной владелец НЛМК Владимир Лисин вышел из капитала Первой грузовой компании (ПГК), после ряда сделок контроль над ней установил ВТБ. В декабре владельцем «Нефтетранссервиса» стали структуры, близкие к СУЭК, основанной еще одним миллиардером Андреем Мельниченко.

В январе 2024 года казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов купил 32% акций Globaltrans, в ноябре сама компания выкупила примерно 14% своих депозитарных расписок у частных инвесторов. В феврале бизнесмен Алексей Тайчер продал лизинговую компанию «Трансфин-М», которой подконтролен оператор «Атлант». Наконец, в марте был продан оператор «РэйлСпецТранс» — до этого им владели основатели группы Rail Garant Сергей Смыслов и Сергей Сапожников.

ПГК, «Нефтетранссервис», Globaltrans и «Атлант» по итогам I квартала занимали соответственно первое, четвертое, пятое и девятое места в рейтинге крупнейших железнодорожных операторов Infoline Rail Russia Top. «РэйлСпецТранс», по данным компании, входит в топ-3 операторов крытых вагонов.

Хороший момент

Момент для продажи активов оказался удачным для бывших собственников операторов. По данным РБК, еще в 2022 году рост ставок аренды вагонов помог 18 крупнейшим операторам нарастить чистую прибыль почти в 2,3 раза, до 226,2 млрд рублей. А Алексей Тайчер, например, по итогам 2023 года занял седьмое место в рейтинге россиян, получивших крупнейшие дивиденды (всего 51,5 млрд рублей). Еще один важный фактор — рост цен на вагоны, начавшийся после «спецоперации»*. Как писал Forbes, с 2021 по 2023 год цены на вагоны в России в среднем выросли в два раза. Основной причиной эксперты называли переориентацию грузопотока на восток и дефицит пропускной способности сети РЖД.

Но если эти факторы обеспечили предыдущим владельцам железнодорожных операторов удачные условия продажи активов, то для самих компаний, согласно их жалобам, они негативно влияют на бизнес. «К сожалению, мы видим, что низкое качество работы инфраструктуры негативно сказывается на работе операторов, — писал в начале года в колонке для издания «РЖД-Партнер» президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин. — На традиционных направлениях есть дефицит локомотивной тяги, на Восточном полигоне — стабильный дефицит инфраструктуры». На дефицит инфраструктуры тогда же сетовал и бывший глава совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев: «Решить эту задачу быстро нереально. На необходимое развитие инфраструктуры потребуется еще как минимум пять-десять лет. Можно ли данный процесс ускорить? Нет. Поскольку и сейчас выделяется максимальное финансирование. Кроме того, еще большее расширение масштаба строительства неминуемо ограничит существующие пропускные способности».

Как писал «Коммерсантъ», темпы развития инфраструктуры могут даже замедлиться: инвестпрограмма РЖД на 2025 год может сократиться на треть, до 834 млрд рублей, при этом инвестиции в БАМ и «Транссиб» рискуют упасть в пять раз.

В этих условиях погрузка на сети РЖД снижается с 2022 года. Тогда она сократилась на 3,8%, до 1,234 млрд т. В 2023 году снижение составило незначительные 0,2%, но в 2024-м ускорилось. Если в январе-сентябре погрузка упала на 4% год к году, до 889,7 млн т, то по итогам октября ее снижение составило уже 6,2% (до 96,9 млн т). Больше всего за 10 месяцев этого года сократилась погрузка лома черных металлов (на 18,6%, до 9,5 млн т) и строительных грузов (на 13,9%, до 96,4 млн т). Поставки крупнейшего вида груза — каменного угля — за этот же период сократились на 6,2%, до 273,4 млн т.

Одновременно растет профицит вагонов. Как сообщили Forbes в пресс-службе РЖД, темпы поступления нового парка на железную дорогу опережают выбытие старых вагонов. По данным компании, за последние шесть лет вагонный парк на сети увеличился на 254 000 единиц (плюс 22,8%), достиг 1,367 млн единиц и продолжает расти. «По оценке отраслевых институтов, количество вагонов превышает предельно допустимые параметры инфраструктуры железнодорожного транспорта на 256 000 единиц», — говорится в комментарии пресс-службы. В результате снижается эффективность и использования вагонов, и перевозочного процесса.

Один из ключевых показателей отрасли — оборот вагонов на сети — растет. Это цикл, который можно считать от начала одной погрузки до начала следующей. По данным издания Vgudok.com, в сентябре он составил 20,5 суток — на 10% больше, чем показатель аналогичного периода предыдущего года. По данным РЖД, производительность вагона по сравнению с 2018 годом снизилась на 20%. Именно проблемы с инфраструктурой и рост оборота вагонов Мальцев называл основной причиной роста парка у частных операторов. А по словам Иванкина, механизмы работы железной дороги не позволяют операторам прогнозировать свою работу и оперативно закрывать разрывы. В результате у последних возникает необходимость срочно доставлять на точку погрузки определенный объем порожних вагонов. Речь о составах, которые операторы в нынешних условиях вынуждены держать на подъездных путях промышленных предприятий.

Вагонный конфликт

РЖД при этом пытается, наоборот, сокращать количество вагонов на сети. В начале ноября стало известно, что компания намерена уменьшить рабочий парк вагонов на 132 000 единиц до конца месяца. А с конца октября РЖД изменила правила работы с порожними вагонами, ограничив их количество (при следовании на погрузку или ремонт) на железной дороге до 42 000 штук в сутки. Тогда же к проверке вагонов были введены дополнительные требования, усложнившие их доступ к перевозкам.

Ограничения, введенные РЖД на согласование порожних вагонов, по словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, оборачивается для операторов по сути невыполнением клиентских договоров и штрафными санкциями. А санкции могут быть сформулированы таким образом, что, если грузоотправитель не может получить вагон у оператора и привлекает его на рынке у других игроков, именно оператор оплачивает эти расходы, добавляет Бурмистров.

В начале ноября операторы пожаловались на ограничения советнику президента Игорю Левитину. Соответствующее письмо подписали в том числе «Национальная транспортная компания», «Нефтетранссервис», «Новая перевозочная компания», входящая в Globaltrans, «Уголь-Транс». Его подлинность у нескольких подписантов подтвердил РБК. Участники рынка утверждали, что из-за ограничений РЖД на работу с порожними вагонами усугубили и «без того тяжелую ситуацию с организацией погрузки, работы вагонных парков», грузоотправители завалили их обращениями об отсутствии вагонов под погрузку, а невыполнение объемов погрузки (в первую очередь с Западно-Сибирской железной дороги в западном направлении) составило 35–40%. Авторы письма также обратили внимание на то, что одна из причин сложившейся ситуации — кадровый дефицит в РЖД, который не позволяет оперативно обрабатывать поступающие на инфраструктуру вагоны.

Официальных заявлений о ставшем публичным конфликте между РЖД и операторами не последовало. В РЖД в ответ на запрос Forbes не прокомментировали обращение к Левитину по существу. Но пресс-служба компании отметила, что РЖД отмечают крайне высокую конкуренцию на рынке труда. «В настоящее время укомплектованность штата локомотивных бригад составляет 97,5%, не хватает около 3000 работников. Для обеспечения стабильности перевозочного процесса на наиболее напряжённых участках организуется командирование локомотивных бригад», — говорится в сообщении пресс-службы.

В компании сообщили, что с 1 ноября увеличили на 20% тарифные ставки машинистов и их помощников, и ввели выплату 150 000 рублей подъемных при их приеме на работу. В качестве дополнительных мер в пресс-службе РЖД назвали увеличение компенсации найма жилья для работников локомотивных бригад с 70% до 100%, а также рост размера стипендии для обучающихся на помощника машиниста на 25% с 1 ноября, и еще на 16% — с 1 января 2025 года.

Диалог между сторонами конфликта наладить пока тоже не получается. На Транспортной неделе (проходила 16-21 ноября) представители РЖД встречались с рядом операторов, но по данным издания Vgudok, крупнейшие игроки рынка проигнорировали встречу, на нее пришли компании, контролирующие только 10% парка.

Зато в конце ноября у заместителя министра транспорта Алексея Шило состоялось совещание с участием железнодорожной монополии и вагоностроителей, которые в последние месяцы активно жалуются на невозможность сдать получателям новые вагоны. Согласно протоколу совещания (выдержки опубликованы на Vgudok.com), вагоностроители посетовали, что на территории заводов находится 2545 новых грузовых вагонов, не отправленных заказчикам, склады затоварены, предприятиям приходится распускать рабочих и переводить на другие работы.

Пока что проблема не решена. Повторное заседание намечено на первые числа декабря. В пресс-службе РЖД сообщили Forbes, что главным критерием при приеме подвижного состава к перевозке является непревышение пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры, а на фоне рекордного профицита вагонов компания принимает «ситуативные меры по регулировке вагонного парка». Эти меры, говорится в сообщении пресс-службы, дают ощутимые результаты: повышается участковая скорость поездов, снижается количество задержек в пути, ускоряется оборот вагона, улучшается предсказуемость и надёжность доставки грузов, наметилась устойчивая тенденция сокращения порожнего пробега вагонов.

«С момента производства и регистрации новых вагонов ответственность за них несут частные компании-операторы, которые планируют и согласовывают перемещение подвижного состава в соответствии с существующими правилами, — говорится в сообщении пресс-службы. — РЖД призывают операторские компании активнее участвовать в повышении эффективности управления вагонами, избегать порожних пробегов, ответственно подходить к их заадресовке по сети общего пользования под конкретные заявки на перевозку груза».

О риске остановки перевозок говорить не приходится, уверен Бурмистров. Но действия со стороны РЖД приводят к дестабилизации ситуации с отправкой ряда грузов, особенно, когда речь идет о непрерывных производствах — в частности НПЗ, для которых проблема с отправкой одного продукта может привести к остановке всего завода. «Сейчас можно сказать, что РЖД комплексом мер — запретом на появление на сети новых вагонов и ограничением на согласование порожних вагонов — способствует сокращению погрузки и ухудшает экономику операторов и грузовладельцев, — говорит Бурмистров. — Это приводит к тому что доходы РЖД тоже снижаются, компания вынуждена инициировать повышение тарифов. Но сокращение доходов ведет к ограничению расходов. А это дополнительные проблемы с кадрами, это нехватка людей, которые работают на станциях. Все это создает заколдованный круг который приводит к снижению эффективности работы сети».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 735   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36745Всего: 36745
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Отель и образовательный центр хотят открыть в подмосковной усадьбе ТатищеваРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.01.25
Данные для развития: как рынок дата-центров подталкивает отечественную промышленностьРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.01.25
К гадалке не ходи: за последние четыре года продажи карт таро выросли в семь разРоссияНепродуктовые товарыВce виды 24.01.25
Склад за 12 млрд рублей построят в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.01.25
Бензин хочет денег: как Россия будет бороться с подорожанием топливаРоссияНефтехимияВce виды 23.01.25
Кровавые картофельные чипсы: как люди пытаются помешать птицам поедать птичий кормРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.01.25
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизниРоссияСтрахованиеВce виды 22.01.25
Законопроект о регулировании ЖКХ в условиях спецрежимов принят в I чтенииРоссияСоцкультбытВce виды 22.01.25
Резкого роста цен на стройматериалы не будетРоссияСтройматериалыВce виды 22.01.25
Северный завоз: как русскоязычные переселенцы изменили КипрЗарубежье ДальнееПолитика 21.01.25
Рекордный объем коммерческой недвижимости построили в прошлом году в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.01.25
Почему правительства разных стран объявили войну биткоину и в чем они ошибаютсяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 21.01.25
Новые участники СЭЗ построят более 170 тыс. кв.м жилья в присоединенных регионахРоссияСтроительствоВce виды 20.01.25
Ускользающий урожай: почему Россия может недосчитаться зерна в 2025 годуРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 20.01.25
Более 1 тыс. км коммунальных сетей ввели в России с помощью бюджетных кредитовРоссияСоцкультбытВce виды 20.01.25
Что в номере тебе моем: российские пользователи отказываются от паролейРоссияИнформационные технологииВce виды 17.01.25
Бизнес предложил вариант расчета сбора с распространителей интернет-рекламыРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 17.01.25
Более 100 км новых дорог откроют в Подмосковье в 2025 годуРоссияСтроительствоВce виды 17.01.25
Ползучая девальвация: что будет с курсом доллара в 2025 годуРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.01.25
Япония и зумеры: как братья Левченко зарабатывают на модных московских ресторанахРоссияОбщепит, кафе, рестораны 16.01.25
Пока взлом не грянет: каким для рынка кибербеза был 2024 год и каким будет 2025-йРоссияИнформационные технологииВce виды 15.01.25
Эксперимент по маркировке стройматериалов в РФ хотят продлить до сентября 2025 годаРоссияСтройматериалыВce виды 15.01.25
Отель за 1 млрд рублей построят в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 15.01.25
Более 11 тыс. объектов оформили за год в Подмосковье по "гаражной амнистии"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.01.25
Падение и лихорадка: что ждет российский экспорт металловРоссияМеталл, изделия и конструкции 14.01.25
Как 23-летний парень выручил 500 млн рублей на мармеладе и стал звездой соцсетейРоссияПродуктыВce виды 14.01.25
Правительство РФ продлило ряд мер поддержки стройотраслиРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 13.01.25
Трамвайные пути в России будут строить по новым правиламРоссияСтроительствоВce виды 13.01.25
Не восхищать, а зарабатывать: как в 2025 году изменится отношение к генеративному ИИРоссияИнформационные технологииВce виды 13.01.25
В интернет за покупками и новыми ценностями: как маркетплейсы меняют обществоРоссияТорговляВce виды 10.01.25
Радужные прогнозы: что покупать на фондовом рынке в 2025 годуРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.01.25
Более 107 млн кв.м жилья ввели в России в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 10.01.25
Роботы для наращивания ресниц и чипы в мозг: фантастические технологии 2025 годаРоссияИнформационные технологииВce виды 09.01.25
Съемное жилье на каникулах бронируют в среднем на три дняРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 09.01.25
Как и почему релоканты возвращаются в Россию или переезжают в новые страныРоссияПолитика 09.01.25
Ключ против бетона: как рос рынок коммерческой недвижимости в год дорогих денегРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.01.25
Ложные скидки и призрак банкротства: что ждет рынок жильяРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.01.25
Золотая еда: какие импортные продукты в России подорожают из-за падения рубляРоссияПродуктыВce виды 07.01.25
Полцарства за борщ: какие продукты в России подорожали за год сильнее всегоРоссияПродуктыВce виды 06.01.25
Инфляция во благо: какие подорожавшие продукты позволили аграриям заработать большеРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 03.01.25
На безрыбье: почему дорожает красная икра и куда пропал лососьРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 03.01.25
На всех не хватит: как новый порядок распределения денег букмекеров изменит спортРоссияСпорт. ДосугВce виды 02.01.25
Кормилица Африки и Азии: куда Россия экспортировала продовольствие в 2024 годуРоссияПродуктыВce виды 02.01.25
Литр супа, срочно: какой стала доставка еды в 2024 годуРоссияСоцкультбытВce виды 01.01.25
Арабские дебюты: как идут продажи в дубайских проектах российских застройщиковиРоссияСтроительствоВce виды 31.12.24
Ложка дегтя в бочке фальшивки: что не так с производством меда в РоссииРоссияПродуктыВce виды 31.12.24
Завод-долгострой снесли в ЗеленоградеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.12.24
"Самолет" продал "Бруснике" проект на 850 тыс. кв.м в МосквеРоссияСтроительствоВce виды 30.12.24
«Безумные праздники»: пять книжных новинок для взрослых о новогодних чудесахРоссияСМИВce виды 30.12.24
Около 5 млрд рублей направят на капремонт спортобъектов в Подмосковье в 2025 годуРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.12.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 735   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36745Всего: 36745
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
16.01.25 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
13.01.25 Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: автозапчасти, автотовары
31.12.24 Маркетинговое исследование рынка пассажирских перевозок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г
25.12.24 Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России в 2022-I пол 2024 гг.
11.12.24 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
11.12.24 После передела: из-за чего спорят РЖД и железнодорожные операторы
04.12.24 Бег с препятствиями: что мешает развитию рынка шеринга в России
11.11.24 Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землей
21.10.24 10 суперъяхт самых богатых людей Америки — 2024.
10.10.24 Рейс отложен: почему импортозамещение российской авиаотрасли выходит дороже импорта
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
20.01.25 хорошая техника (Кира )
16.01.25 Поставщикам не нужно общаться с клиентами! (Геннадий)
10.01.25 Благодарность (Милана)
25.12.24 Покупка вакуумного упаковщика (Анатолий)
24.12.24 хорошая техника (Рита )
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
2. В ходе реконструкции Дмитровского шоссе в САО возведут новостройку - автодорогу - 18.12.2007
3. Цены начали расти - 27.07.2010
4. Законопроект о регулировании ЖКХ в условиях спецрежимов принят в I чтении - 22.01.2025
5. Пока взлом не грянет: каким для рынка кибербеза был 2024 год и каким будет 2025-й - 15.01.2025
6. Рекордный объем коммерческой недвижимости построили в прошлом году в Подмосковье - 21.01.2025
7. Ползучая девальвация: что будет с курсом доллара в 2025 году - 16.01.2025
8. Склад за 12 млрд рублей построят в Подмосковье - 23.01.2025
9. Новые участники СЭЗ построят более 170 тыс. кв.м жилья в присоединенных регионах - 20.01.2025
10. Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни - 22.01.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
05.04.2008 - Маркетинговое исследование и анализ московского рынка салонов красоты
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу