Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16740 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8770 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1459 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 989 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 425 новостей.
Информационные, интернет технологии - 404 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 281 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 270 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 219 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 215 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 202 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 116 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 51 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 13 / 177 )

Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
21.04.2025 00:30:30
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Перевозчики сыпучих грузов, например цемента или зерна, сообщают о тяжелой ситуации в отрасли, вызванной невозможностью соответствовать всем требованиям о нагрузке на ось. Это влечет за собой огромные штрафы. В том, почему законным правилам сложно соответствовать и почему это формирует серый рынок

В России действует норматив, предписывающий предельную нагрузку на ось транспортного средства, размер которой варьируется от 6 т до 11,5 т в зависимости от типа машины и дороги. Он утвержден постановлением правительства №2200 в 2020 году. По словам собеседников Forbes, из-за данной нормы перевозчики часто подвергаются штрафам, особенно это касается тех, кто везет сыпучие грузы, такие как щебень или зерно.

Частично проблема решается: с 1 апреля 2025 до 1 марта 2028 года отменен весовой и габаритный контроль в отношении тяжеловесных транспортных средств, используемых для перевозки твердых коммунальных отходов, говорит заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. По его словам, постоянное нарушение нормативов по нагрузкам на ось приводило к административным штрафам от 250 000 до 400 000 рублей за каждый выявленный случай, компании не рвались заниматься вывозом коммунальных отходов. «Однако остальным отраслям пока подобные облегчающие жизнь меры не предлагают», — заключает он.

Оно шевелится

Сыпучие грузы перемещаются в кузове при движении, поэтому нагрузка на ось изменяется за время рейса, это и приводит к штрафам, говорят собеседники

. «Научными экспериментами доказано, что сыпучие грузы, перемещаясь в кузове пути следования (разгон, торможение, сложный рельеф местности), способны менять осевые нагрузки автомобиля от 1,4% до 4,9%, — объясняет депутат Кирьянов. — То есть грузоотправитель перед отправкой измеряет вес, убеждаясь, что он в пределах нормы, проверяет нагрузку на каждую ось. Далее в пути нагрузка по осям может меняться, и ни грузоотправитель, ни перевозчик на этот процесс повлиять объективно не может. В то же время есть требования закона к грузоотправителям и перевозчикам — они обязаны обеспечить нормативно допустимую нагрузку. И судебная практика вплоть до постановлений Верховного суда складывается специфическим образом: объективно перевозчик не может, но обязан обеспечить соблюдение норм, а если не обеспечил — платит штраф».

Участники рынка это подтверждают. «Проблема смещения груза — классическая для отрасли, даже при правильной погрузке вибрация, резкие маневры или изменение траектории движения могут привести к перераспределению веса и перегрузу на ось», — говорит гендиректор компании Frank Auto Ирина Франк.

Делимый груз тем сложнее перевозить, чем длиннее авто, уточняет директор ООО «Кузбасский центр дорожных исследований» Олег Афиногенов. Сыпучие грузы обладают свойством оседания и смещения во время движения, что может приводить к неравномерному распределению нагрузки на оси автомобиля, объясняет коммерческий директор транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев. «Это особенно опасно, так как может привести к повреждению дорожного покрытия и значительно повышает риск аварий, — признает он. — Трудности в точном определении массы сыпучих грузов при погрузке также способствуют превышению допустимых норм. Даже при загрузке в соответствии с заявленным объемом фактическая масса может быть выше из-за уплотнения материала».

Дорогое смещение

Потери из-за смещения груза и изменения нагрузки на ось для перевозчиков выражаются не только в самих штрафах, но и в попытках их избежать, говорят опрошенные эксперты. По словам Коптева из «Скиф-Карго», штрафы за перегруз достаточно часты, но точных данных по их количеству нет. «Также с начала года штраф за перегруз транспортных средств увеличился более чем на 50%, причем размер скидок при оплате в льготный период снизился с 50% до 25% от суммы штрафа», — напоминает он.

Сезонная просушка дорог касается муниципальных и региональных трасс и вводится в весеннее время, когда дорожное полотно особенно легко повредить грузовым транспортом, который буквально продавливает его. Движение большегрузов ограничивается, причем точный период ограничений устанавливают региональные власти. На это время вводятся меньшие допустимые показатели либо общего веса машины, либо осевых нагрузок, либо обоих этих показателей, что вынуждает перевозчиков недогружать машины.

Существующие нормы весогабаритного контроля — это источник существенных дополнительных издержек для многих отраслей, говорит депутат Кирьянов. «Из-за существующих норм по предельно допустимой массе грузоотправители недогружают имеющиеся машины (современные, с большой грузоподъемностью) в среднем на 20%, — говорит он. — То есть с каждых пяти рейсов рождается дополнительный, расходы на который ложатся в себестоимость и в цену товара». А если груз сыпучий, то недогруз увеличится до 27-30%, чтобы избежать нарушений в части нагрузки на оси из-за смещения груза в пути, то есть дополнительный рейс понадобится уже на каждые три-четыре недогруженных, продолжает Кирьянов.

Перевозчики действительно недогружают машины, используя всего половину грузоподъемности самосвала, что сильно отражается на стоимости, подтверждает коммерческий директор ООО «СМК «Мирастрой» Олег Агарышев. «Дизеля-то я трачу за рейс столько же, и водителю плачу зарплату, а в итоге для перевозки одного груза приходится гонять транспорт два раза», — сетует он.

«Текущая ситуация со штрафами создает для отрасли серьезные проблемы, прежде всего в виде финансовых потерь, штрафы до 600 000 рублей за рейс для юрлиц могут привести к банкротству небольших компаний, и даже разовый перегруз из-за смещения груза оборачивается ударом по бюджету», — говорит Ирина Франк из Frank Auto. По ее словам, компании закладывают риски штрафов в тарифы, что повышает цены для конечных потребителей, особенно в секторе строительства, сельского хозяйства и розницы.

По словам Кирьянова, на российских дорогах массово заработали рамки автоматического контроля нагрузки на ось. «Для контроля за весогабаритными характеристиками грузового и автобусного транспорта на дорогах общего пользования предусмотрена установка автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК), — рассказывает председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. — По данным Росавтодора, на данный момент на региональных дорогах установлено 386 АПВГК, а к концу 2030 года планируется довести их количество до 417». И проблемой для автоперевозчиков стала некорректная работа АПВГК и несоответствие весогабаритных параметров современного автомобильного транспорта имеющейся дорожной сети, спроектированной, как правило, в 1960-1980 годах прошлого века под условия эксплуатации транспорта, выпускавшегося в тот период советским автопромом, уверен Храпач.

«Имеются проблемы с несовершенством работы автоматических комплексов, когда произведенные измерения ошибочны; с другой стороны, штрафы от автоматических систем контроля могут поступать через четыре-шесть недель после фиксации нарушения, — добавляет Кирьянов. — Это означает, что перевозчик может быть не в курсе, что у него в пути случился перегруз по осям, и пересечь за один рейс до 10 таких рамок, с каждого получая штраф, — дополнительные расходы могут увеличиваться на гигантские суммы».

Главные страдальцы

По словам собеседников, от штрафов и прочих сложностей, связанных с контролем нагрузки на ось, страдают не только сами перевозчики, но и получатели грузов, так как затраты становятся и их издержками. И главные пострадавшие отрасли здесь — сельское хозяйство и строительный сектор.

У строительной отрасли проблемы возникают с такими сыпучими грузами, как песок, щебень, гравий, сухие строительные смеси, грунт, рассказывает Коптев. Например, автомобильный транспорт — основное средство доставки цемента до потребителей.

В письме «Союзцемента» главе Минстроя Иреку Файзуллину (есть в распоряжении Forbes) говорится об этом нюансе. По словам автора письма, исполнительного директора «Союзцемента» Дарьи Мартынкиной, формальный подход в правоприменении игнорирует специфические особенности транспортировки сыпучих грузов, что приводит к необоснованным штрафам и увеличению стоимости доставки. «Серьезным препятствием при автомобильной доставке цементной продукции является несовершенство системы весогабаритного контроля, — сетует Мартынкина. — Некорректная настройка и работа отдельных автоматизированных комплексов весогабаритного контроля дают преимущество недобросовестным перевозчикам, обходящим проверки и наносящим ущерб дорогам, и бюджету».

Проблемы возникают и у тех, кто занимается перевозкой зерна. «Даже если при загрузке были соблюдены все нормы, это не спасает от штрафов, — рассказал представитель компании, работающей в аграрной отрасли. — Перевозчики неоднократно замечали, что показатели на рамке контроля отличаются от тех, что грузоотправители видят на своих весах, имеет место завышение. Важно, чтобы все весы работали корректно».

Из-за перекоса баланса спроса и предложения (спрос стал меньше, предложения — больше) и растущих расходов перевозчиков за работу идет борьба — перевозчики демпингуют, цены на перевозки снижаются еще больше, продолжает он. «Ситуацию усугубляет то, что отдельные игроки стараются заработать больше, снижая цены и компенсируя это перевозками с перегрузом, обходя ограничения и рамки контроля», — отмечает собеседник.

Тарифы на перевозки почти не индексируются — заказчики не хотят платить больше, однако проблемы с перегрузкой осей приводят к тому, что добросовестные перевозчики, которые соблюдают все правила безопасности и нормативы, а также трудовое законодательство, просто уходят с рынка, отмечает гендиректор «СМК «Мирастрой» Кирилл Никитин. «Остаются нелегалы, те, кто может гнать транспорт с перегрузом, а перед рамкой контроля просто снимать номера, — возмущается он. — Из-за них портится дорожное полотно, а в случае ЧП они не несут никакой ответственности — обычно у них и документации никакой нет. Бывают даже случаи с летальным исходом, перегруз чреват высоким риском ДТП, плюс серые компании часто плохо обслуживают свой транспорт».

Стоит сказать, что с проблемой сталкиваются не только перевозчики сыпучих грузов — все, что может теоретически сдвигаться в пути, требует повышенного внимания. Крупноразмерные строительные материалы также подвержены сдвигу, говорит Коптев из «Скиф-Карго». «Перевозка больших объемов кирпича, блоков и других габаритных элементов также может приводить к превышению допустимой массы», — отмечает он.

В итоге из-за резко увеличившихся лизинговых платежей, связанных с увеличенной ключевой ставкой, неподъемными и необоснованными штрафами, включая штрафы за весогабаритные нарушения, в I квартале 2025 года около 20% грузоперевозчиков ушли с рынка, еще около 25% существенно снизили экономическую деятельность, что уже сказывается на повышении тарифа на перевозку грузов, которые будут включены в конечную стоимость товаров, заключает Храпач.

По информации Никитина, сейчас на рынке перевозок нерудных материалов почти не осталось среднего бизнеса — крупный стагнирует, а малый выживает благодаря меньшей административной нагрузке или же попыткам обходить закон и избегать ответственности.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37105Всего: 37105
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Более 4,5 тыс. семей улучшили жилищные условия в Петербурге с начала годаРоссияНедвижимостьВce виды 31.07.25
Гонка с Google: как белорус зарабатывает $1 млн на переводчике для бизнесаРоссияИнтеллектВce виды 31.07.25
Черная дыра: спасут ли российских угольщиков новые меры поддержкиРоссияИскопаемыеВce виды 31.07.25
«В заботливые руки»: как в России решили изымать землю из-за зарослей борщевикаРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 30.07.25
Инвесторы в жилье начали выходить на вторичный рынокРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа 30.07.25
Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в МытищахРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.07.25
Более 18 тыс. кв.м жилья построят по реновации в рамках КРТ на востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.07.25
Второй пилот: зачем успешным компаниям нужен эдвайзингРоссияПолитика 29.07.25
Живые аккумуляторы: как сделать работающие на бактериях гаджетыРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.07.25
Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 28.07.25
ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 годуРоссияНедвижимостьИпотека 28.07.25
Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.07.25
"Магнит" начал строить второй распредцентр под ПетербургомРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.07.25
Не попасться в Сети: как избежать штрафов за поиск экстремистских материаловРоссияИнформационные технологииВce виды 25.07.25
Страховка для ИИС: как государство создает новый фонд на случай банкротства брокеровРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.07.25
Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявокРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 24.07.25
Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея ЕсенинаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.07.25
Страна под градусом: правда ли, что в России пили и будут пить всегдаРоссияПродуктыВce виды 24.07.25
Новый терминал аэропорта Ижевска откроют в августеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Госдума приняла закон о закреплении границ речных портовРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.07.25
Эра спекулянтов: чем грозит России рекордная волатильность сырьевых товаровСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.07.25
Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгодаМоскваНедвижимостьВce виды 22.07.25
Логисты хотят долю: вырастет ли в России спрос на аутсорс услуг храненияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.07.25
Менингит подождет: почему при росте заболеваемости вакцинация не стала обязательнойРоссияМедицинаВce виды 22.07.25
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынкахРоссияТорговляВce виды 21.07.25
Новый аэропорт в якутском Мирном построен на 65%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Федеральный проект "Пять морей и озеро Байкал" пополнился курортом в СевастополеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.07.25
Дело Владимира Кехмана: как один бизнесмен управляет тремя театрами страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 18.07.25
Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингуРоссияНепродуктовые товарыВce виды 18.07.25
Сотня самых дорогих арендных квартир Петербурга подорожала на 13% за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 18.07.25
Каждый третий человек в России не может покупать себе нужные лекарстваРоссияМедицинаВce виды 17.07.25
Квартиры в аренду дешевле 1 млн рублей впервые исчезли из "золотой сотни" в МосквеРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 17.07.25
Выезжаем на бобах: что выгодно экспортировать российским аграриям в новом сезонеРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 17.07.25
Городской вокзал "Серп и Молот" в Москве готов более чем на 40%МоскваНедвижимостьВce виды 16.07.25
Новый терминал в аэропорту Ижевска построят к августуРоссияНедвижимостьВce виды 16.07.25
Как трое друзей создали бренд Izipizi, который приносит им $60 млн прибыли в годРоссияНепродуктовые товарыВce виды 16.07.25
Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиковРоссияТранспортВce виды 15.07.25
Дублер проспекта Космонавтов построят в ЕкатеринбургеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 15.07.25
Бабушка с гантелью: как пожилые россияне наводняют фитнес-клубыРоссияСпорт. ДосугВce виды 15.07.25
Всего 140 квартир и апартаментов продали за полгода в элитных новостройках ПетербургаСанкт-ПетербургНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 14.07.25
Объем градпланов под частные дома в Москве вырос на 4% за годРоссияСтроительствоВce виды 14.07.25
Превратить экранное время в деньги: как поколение альфа зарабатывает в смартфонахРоссияТелекоммуникацииВce виды 14.07.25
Против порчи и сглаза: как российский онколог лечит больных в ИракеРоссияМедицинаВce виды 11.07.25
Свыше 500 мостов и путепроводов построят и отремонтируют в РФ по нацпроекту в 2025 годуРоссияСтроительствоВce виды 11.07.25
Вода, еда, ночлег: что могут требовать туристы, попавшие в авиационный коллапсРоссияСпорт. ДосугВce виды 11.07.25
Более 1,8 млн кв.м жилья для нужд реновации построят в Москве по проектам КРТРоссияСтроительствоВce виды 10.07.25
Как университеты стали одним из главных источников дохода и развития ТомскаРоссияОбучение. Выставки 10.07.25
Опасная иллюзия: почему не стоит путать искусственный интеллект с чат-ботамиРоссияИнформационные технологииВce виды 10.07.25
Языком слизнула: почему инвестиции в агросектор упали на 33%РоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 09.07.25
Долгосрочная аренда в крупных городах РФ будет дорожать медленнее в 2025 годуРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 09.07.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 743   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37105Всего: 37105
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.07.25 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
15.07.25 Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Инвестор сохраняет планы строительства отеля на Куршской косе - 28.07.2025
2. "Магнит" начал строить второй распредцентр под Петербургом - 25.07.2025
3. Комиссионный отбор: почему пациентам в России недоступны инновационные лекарства - 28.07.2025
4. Объем выдачи ипотеки в РФ по итогам I полугодия упал на 40% - 04.08.2015
5. ЦБ РФ уточнил прогноз по росту ипотеки в 2025 году - 28.07.2025
6. Более 90 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по двум проектам КРТ за полгода - 22.07.2025
7. Вкладываем деньги в недвижимость. Паевой фонд, как выбрать и какими они бывают - 17.05.2005
8. Доля отказов в ипотечных кредитах превысила половину от всех заявок - 24.07.2025
9. Одобрено строительство центра радиационных биотехнологий в Мытищах - 30.07.2025
10. Вокзал в Рязанской области отремонтировали к юбилею Сергея Есенина - 24.07.2025
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
05.03.2008 - Маркетинговый обзор рынка саун и бань в Красноярске
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
21.07.2012 - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка боулинг - центров
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
29.06.2015 - Бизнес план строительства дома в стиле «фахр-верк»
29.10.2012 - Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.
18.01.2008 - Типовой бизнес план открытия мини-гостиницы
12.12.2011 - Обзор сырьевой базы и производства брома в Украине


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу