Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, прессы, средств информации, рынок изданий печатных, информации массовой - Саратов (Саратовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
- аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
- социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий
Полное описание отчета
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.
Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий
Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Подробное оглавление
Содержание отчета
1.Описание исследования
2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)
3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)
4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)
5.Социально-демографический портрет читателя издания*
Половозрастное распределение
Семейное положение / Образование
Должностной статус
Состав семьи
Самооценка материального положения
Ежемесячный доход на одного члена семьи
Частота чтения издания
* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий
Приложения
Список печатных изданий подлежащих мониторингу:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ
1. Саратовские вести
2. Саратовская областная газета
3. КП Саратов
4. КоммерсантЪ. Средняя Волга
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
5. Жизнь. Саратов.
6. Земское обозрение
7. Из рук в руки
8. Репортер
9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов)
10. Аргументы недели
12. Саратовская панорама
13. Саратовский Арбат
14. Глобус
15. Телеком
17. Телесемь. Саратов.
18. Цены
19. АиФ – Саратов
20. МК Саратов
21. КП Саратов "толстушка"
22. Стройка
23. Наш город- Саратов
24. Парадный Подъезд
25. Спрос
26. Работа для Вас
27. Карьера
28. Работа Сегодня
29. Семь Я
30. Родной город
31. Бульвар
32. Большая Волга
33. Известия. Приволжье
34. Телепрограмма
35. Газета недели
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
36. За рулем
37. Отдыхай сканворд
38. Дорогое удовольствие
39. Журналы
40. Саратовский Бизнес Журнал
41. Общественное мнение
42. Территория
43. Нужные вещи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: - аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий. - социально-демографические... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.