© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова 
Код исследования1302 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета25.10.2013 
Количество страниц113 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование СМИ-Пресса проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию:
- аудитория выпуска общественно-политических изданий, развлекательных изданий, рекламно-информационных изданий.
- социально-демографические характеристики аудитории печатных изданий 
Полное описание отчетаЦель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.

Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Цель:
Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка печатных изданий в г. Саратове.

Задачи:
Составление рейтингов печатных изданий, оценка средней аудитории выпуска (AIR-Average Issue Readership)
Определение социально-демографических характеристики аудитории печатных изданий

Методика:
Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения».
Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%.
Формат представления данных:
Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.  
Подробное оглавлениеСодержание отчета
1.Описание исследования
2.Аудитория выпуска общественно-политических изданий (рейтинги)
3.Аудитория выпуска развлекательных изданий (рейтинги)
4.Аудитория выпуска рекламно-информационных изданий (рейтинги)
5.Социально-демографический портрет читателя издания*
 Половозрастное распределение
 Семейное положение / Образование
 Должностной статус
 Состав семьи
 Самооценка материального положения
 Ежемесячный доход на одного члена семьи
 Частота чтения издания
* социально-демографический портрет читателя предоставляется на 15 наиболее рейтинговых печатных изданий  
ПриложенияСписок печатных изданий подлежащих мониторингу:
ЕЖЕДНЕВНЫЕ
1. Саратовские вести
2. Саратовская областная газета
3. КП Саратов
4. КоммерсантЪ. Средняя Волга
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ
5. Жизнь. Саратов.
6. Земское обозрение
7. Из рук в руки
8. Репортер
9. Кому. Что ( Бывшая Что. Где. Саратов)
10. Аргументы недели
12. Саратовская панорама
13. Саратовский Арбат
14. Глобус
15. Телеком
17. Телесемь. Саратов.
18. Цены
19. АиФ – Саратов
20. МК Саратов
21. КП Саратов "толстушка"
22. Стройка
23. Наш город- Саратов
24. Парадный Подъезд
25. Спрос
26. Работа для Вас
27. Карьера
28. Работа Сегодня
29. Семь Я
30. Родной город
31. Бульвар
32. Большая Волга
33. Известия. Приволжье
34. Телепрограмма
35. Газета недели
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ
36. За рулем
37. Отдыхай сканворд
38. Дорогое удовольствие
39. Журналы
40. Саратовский Бизнес Журнал
41. Общественное мнение
42. Территория
43. Нужные вещи 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо