Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок изданий печатных, продукции печатной, газет, рынок журналов, журналов глянцевых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Редакторский портал», «Marketing Media Review», «Закон и Бизнес», «Эффективная экономика», «Украинский журналистский фонд», «Агенство промышленных новостей», «Национальный институт стратегических исследований», «Электронная библиотека института журналистики», Книжная палата Украины, специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика периодических печатных изданий
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка периодических печатных изданий
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке периодических печатных изданий
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта периодических печатных изданий
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка периодических печатных изданийна 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка периодических печатных изданий
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка периодических изданий в 2009- 2015 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.2.2. - Удельный вес подписных тиражей периодических изданий по группам в 2014г. в Украине, % (в натуральном выражении).
Рис. 1.2.3. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2014г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.4. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2013г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.5. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2012г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.4.1. - Количество печатных периодических изданий, издаваемых в Украине в 2007-2014 гг., шт.
Рис. 1.4.2. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, 4 разворота, ф. А2 в Украине в 2007-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.3. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2007-2015 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.5 - Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят меньше 4-х раз в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2010-2015 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.7. – Выпуск журналов и других периодичных изданий в Украине в 2006-2014 г.г.
Рис. 1.4.8. – Выпуск газет в Украине в 2006-2014 г.г.
Рис. 1.4.9. – Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн
Рис. 1.4.10. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн
Рис. 1.4.11. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2014 гг., дней торговли
Рис. 1.4.12. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2014 гг., шт.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2006-2015 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2006-2015 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 2.3.1. - Всеукраинские (национальные) газеты, цена в 2016 г.
Табл. 2.3.2. - Областные газеты, цена в 2016 г.
Табл. 2.3.3. - Местные и районные газеты, цена в 2016 г.
Рис. 3.3.1. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2015 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.2. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2014 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.3. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2013 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Табл. 1.2.1. – Количество изданий по тематикам в 2009-2014г.г.
Табл. 1.2.2. – Структура печатных периодических изданий по сфере распространения (распространяются предприятиями связи по подписке) в 2008-2014г.г.
Табл. 3.1.1. - Количество изданий, включенных в каталоги Украины, по периодичности в 2011-2014 гг.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, «Редакторский портал», «Marketing Media Review», «Закон и Бизнес», «Эффективная экономика», «Украинский журналистский фонд», «Агенство промышленных новостей», «Национальный институт стратегических исследований», «Электронная библиотека института... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.