Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок чая, чая байхового, чая холодного, рынок чая черного, напитков - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Компания подготовила исследование рынка чая в Украине за 2017 - 2022 годы.
Рынок чая в Украине был относительно стабильным до начала полномасштабного вторжения россии в Украину. Производство (фасовка) чая в Украине увеличивалось в объемах, в то время как объемы импорта снижались. Ежегодно эксперты фиксировали увеличение объемов продаж в 5-10%. В основном это было связано с повышением потребительских цен.
После 24 февраля 2022 года определенная доля производителей чая прекратила свою деятельность, из-за близости расположения к местам боевых действий. Одной из таких компаний была "Ахмад", ведь ее фабрика расположена в Харьковской области. Компания смогла возобновить поставки своей продукции только в середине лета 2022 года. К середине весны, ситуация поставок чайной продукции на прилавки магазинов в разных регионах страны была осложнена из-за нарушения функционирования некоторых логистических связей, что вызвала война, хотя чай является одним из продуктов первой необходимости, который потребляют повседневно, независимо от тяжести политико-экономической ситуации.
Весь объем чая из чайных листьев является иностранного происхождения - украинские производители только фасуют продукцию под своими торговыми марками, ведь климатические условия страны непригодны для выращивания чая. На территории Украины может расти только травяной чай, большинство из которого выращивают в Карпатском регионе. В общем чайный рынок Украины является полностью импортозависимым, если брать во внимание и продукцию, расфасованную для розничной продажи, и сырье. Наибольшее количество фасованного чая за весь период исследования было поставлено из ОАЭ. Также значительные доли в импорте имеют Шри-Ланка, Азербайджан, Индия, Китай и Польша. В импорте сырья первые места занимают Индия и Шри-Ланка.
Украинцы отдают предпочтение отечественной чайной продукции. Это обусловлено более низкими ценами отечественной продукции и концентрацией филиалов зарубежных компаний производителей чая под украинскими брендами. В странах Европы и Ближнего Востока продукция значительно дороже, если ориентироваться на рассыпной чай, из-за необходимости дополнительной сертификации продукции.
Главной особенностью украинского рынка чая является то, что для товаров данного рынка характерна высокая конкуренция.
С началом полномасштабных военных действий в 2022 году значительная часть главных игроков и производителей чая понесли большие потери из-за ведения активных боевых действий на территории тех областей, где было сконцентрировано их производство. Однако уровень потребления чая не упал, из-за традиции потребления чая в повседневной жизни. Еще одним фактором, влияющим на высокий уровень потребления является то, что чайная продукция входит в категорию товаров первой необходимости.
Основная часть потребителей довольна чайной продукцией, что говорит о готовности покупать такую продукцию при ее наличии в продуктовых сетях.
Подробное оглавление
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2017-2022 гг. в натуральном и денежном выражении
1.3. Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Производство продукции в 2017-2022 гг.
3. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
3.1. Перечень основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; торговые марки и ассортимент, представленность в каналах сбыта)
3.2. Изменения состава основных операторов рынка в 2022 году (ребрендинг, выход с рынка)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка
4. Внешняя торговля
4.1 Экспорт чая из Украины в 2017-2022 г. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2 Импорт чая в Украину в 2017-2022 г. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент и ценообразование на рынке
5.1. Ассортимент продукции в зависимости от тары, размера коробки
5.2. Средние текущие цены на продукцию
6. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
6.1. Анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
6.2. Выводы и рекомендации по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке чая
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
7.2. Структурирование и сегментация потребления
7.3. Степень удовлетворенности потребителей
8. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
9. Выводы. Прогнозные показатели
9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2022-2025 годах
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка чая в Украине в 2017-2022 года, в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Ёмкость рынка чая в Украине в 2017- 2022 года, в денежном выражении, млн. грн.
3. Основные операторы рынка чая в Украине
4. Матрица ассортимента продукции по ее виду и типу упаковки, количество предложений
5. Средние текущие цены на черный чай, грн
6. Принадлежность чайных ТМ основным операторам чая в Украине
7. Результативная таблица применения ИМК на рынке чая
8. Использование каналов рекламы на рынке чая в Украине среди основных операторов
9. Сравнительная таблица применения ТВ-рекламы (видео-рекламы) операторами рынка чая по брендам
10. Динамика объема телевизионной и digital медиа рекламы Украины 2021-2022 гг.
11. Сравнительная таблица применения инструментов интернет-рекламы на рынке чая по брендам
12. Динамика объема OOH Media, радио рекламы, в прессе, в кинотеатрах в Украине 2021-2022 гг.
13. PR-деятельность основных операторов рынка и их сотрудничество со СМИ
14. Анализ присутствия операторов рынка чая в онлайн-каналах коммуникации
15. Анализ активности операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
16. Анализ использования стимулирования сбыта операторами рынка чая по брендам (ТОП-8 компаний)
17. Сравнительная таблица использования прямого маркетинга основными операторами рынка чайной продукции
18. Анализ брендинга основных операторов рынка чая
19. Перечень и описание отраслевых выставок и их участников
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация рынка чая по его видам в Украине в 2021 году
2. Доля торговых марок чая на рынке Украины в 2021 году
3. Сегментация рынка чая в Украине по происхождению в 2022 году, в натуральном выражении, %
4. Производство чая в 2017-2022 году в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Производство чая в 2017- 2022 году в денежном выражении, млн. грн.
6. Доли операторов рынка чая в Украине в 2022 году, в денежном выражении, %
7. Динамика экспорта чая из Украины в 2017-2022 гг, тыс. тонн
8. Динамика экспорта чая из Украины в 2017-2022 гг. в денежном выражении, млн. грн.
9. География экспорта чая из Украины в 2017-2022гг., %
10. Доли экспортеров чая в Украине в 2017- 2022 г., %
11. Сегментация импорта чая в Украину в 2022 году по назначению, в натуральном выражении, %
12. Динамика импорта чая в Украину в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
13. Динамика импорта чая в Украину в 2017-2022 гг. в денежном выражении, млн. грн.
14. Динамика импорта фасованного чая в Украину в 2017-2022 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
15. Динамика импорта чая в Украину в 2017-2022 гг. в денежном выражении, млн. грн.
16. География импорта чая в Украину в 2017- 2022гг., %
17. Доли импортеров чая в Украину в 2017- 2022 гг. в 2017- 2022 гг.
18. Предпочтения потребителей относительно брендов на рынке чая (ТОП-10) в 2021 году
19. Структурирование потребителей по местам, где покупается продукция
20. Структура продаж по каналам сбыта (розничная торговля) через магазины на рынке чая в Украине
21. Динамика средних импортных цен на нефасованный чай в Украине в 2017-2022 гг, грн/кг
22. Прогноз объема рынка чая в Украине в 2022-2025 годах, в натуральном выражении, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания подготовила исследование рынка чая в Украине за 2017 - 2022 годы. Рынок чая в Украине был относительно стабильным до начала полномасштабного вторжения россии в Украину. Производство (фасовка) чая в Украине увеличивалось в объемах, в то время как объемы импорта снижались. Ежегодно эксперты фиксировали увеличение объемов продаж в 5-10%. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.