Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, необходимой для совершенствования процесса принятия управленческих решений. Доступны следующие виды мониторинга рынков: мониторинг СМИ и прессы, мониторинг конкурентов, мониторинг цен, социальный и финансовый мониторинги. Периодичность проведения мониторингов зависит от оперативности решаемых задач. Как правило, это ежедневные, еженедельные, ежемесячные или ежеквартальные обзоры и мониторинги рынков. Данные мониторингов позволяют лучше изучить динамику рыночных процессов, предвидеть изменения обстановки на рынке, выявить закономерности в действиях конкурентов, отслеживать ценовые тенденции.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, отделы мониторинга, исследовательские и маркетинговые агентства, выполняющие различные виды мониторинга и обработки информации для продажи готовых работ мониторинга через наш портал.
Купить маркетинговый обзор рынка, исследование рынка, анализ рынка лучших консалтинговых компаний, заказать новую обзорную или исследовательскую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61,
|