Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок event, event агентств, event компаний, рынок event мероприятий, event услуг - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий
Задачи исследования:
Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Составление прогноза развития рынка до 2024 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2015-2019 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2020-2024 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г. Период исследования: 2015 – 2019 гг. Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.