Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы телевизионной, материалов рекламных, рынок рекламы баннерной, рекламы контекстной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок рекламы на телевидении. Он рассматривается в рамках объема затрат на закупку такой рекламы.
Предметом исследования являются тенденции рынка рекламы на телевидении, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы на телевидении
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка рекламы на телевидении;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рекламы на телевидении в России;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка рекламы на телевидении
• Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2027 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка рекламы на телевидении
1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы на телевидении
1.2. Динамика объема российского рынка рекламы на телевидении, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы на телевидении в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы на телевидении до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы на телевидении, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка рекламы на телевидении по видам, 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка по типам рекламного сообщения, 2021 г., %
Диаграмма 4. Структура товарных категорий в суммарных бюджетах телевизионной рекламы, 2022 г., %
Диаграмма 5. Структура рынка рекламы на телевидении по ФО, 2022 г., %
Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2014–сен. 2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-ноя. 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–сен. 2023 гг., %
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере рекламы на телевидении за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 12. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы на телевидении, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 13. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы на телевидении, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы на телевидении в 2022 г., %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы на телевидении (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 16. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 17. Стадия жизненного цикла отрасли
Диаграмма 18. Прогноз объема рынка рекламы на телевидении в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ ед., 2018–ноя. 2023 гг.
Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении
Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере рекламы на телевидении в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 5. Основные компании-участники рынка рекламы на телевидении в 2022 г.
Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы
Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы на телевидении
Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке рекламы на телевидении по Российской Федерации в 2018-окт. 2023 гг., %
Таблица 12. Средние цены на рынке рекламы на телевидении по ФО, ноя. 2023 г. руб./минуту
Таблица 13. Стоимость рекламы на федеральных каналах по всей России, ноя. 2023 г., руб./минуту
Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы на телевидении
Таблица 15. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок рекламы на телевидении. Он рассматривается в рамках объема затрат на закупку такой рекламы. Предметом исследования являются тенденции рынка рекламы на телевидении, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы на телевидении Задачи исследования: •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.