Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы баннерной, интернет рекламы, рынок кампаний рекламных, рекламы контекстной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google в России.
Задачи исследования
Основные определения и понятия поисковой рекламы.
Виды поисковой рекламы.
Продвижение поисковой рекламы в системах Яндекс и Google.
Статистика использования поисковых систем Яндекс и Google.
Игроки рынка поисковой рекламы.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Текущее состояние рынка поисковой рекламы.
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Тенденции рынка поисковой рекламы.
Новости рынка поисковой рекламы.
Перспективы развития рынка поисковой рекламы
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Общее понятие об поисковой рекламе
«Цветовой» виды SEO
Преимущества и недостатки
Низкая стоимость
«Горячий» трафик
Рост узнаваемости бренда
Улучшение технического состояния сайта
Долгосрочный эффект
Этапы продвижения поисковой рекламы
Аудит сайта
Семантическое ядро
Оптимизация сайта
Индексация контента
Тестирование разных элементов сниппета
Анализировать поведение пользователей
Глава 3. Продвижение поисковой рекламы
Принципиальные различия Яндекс и Google
Региональность
Ссылочный фактор
Поведенческие факторы
Коммерческие факторы
Фильтры
Разница в учете возраста сайта
Отличия в наличии адаптивной версии
Показатели качества контента Яндекс и Гугл
Разница влияния скорости загрузки
Отличия в отображении результатов поиска
Результаты поисковой выдачи
Яндекс
Преимущества Яндекса перед Google
Основы SEO продвижения на Яндексе
Особенности оптимизации под Яндек
Методы SEO-продвижения в «Яндекс» в 2023 году
Google
Принципы продвижения поисковой рекламы на Google
Особенности технической оптимизации под Google
Mobile-First
Core Web Vitals
AMP-страницы
Домен и URL
Индексация сайта
Особенности внутренней оптимизации для Google
Качество текстового контента
E-A-T-факторы
EAT для YMYL сайтов
Экспертность
Авторитетность
Доверие
Графический контент
Быстрые ответы в поиске
Доступность для людей с ограниченными возможностями
Особенности внешней оптимизации для Google
Ссылочные факторы
Региональное продвижение
Упоминания бренда
Инструменты Google для веб-мастеров
Google Search Console
Google Analytics
Google Мой бизнес
PageSpeed Insights
Google Tag Manager
Инструмент для тестирования микроразметки
Методы SEO-продвижения в Google в 2023 году
«Белые» методы оптимизации в Google
«Серые» методы оптимизации в Google
«Черные» методы оптимизации в Google
Глава. 4 Статистика использования поисковых систем
Основные факты о населении РФ в 2022
Статистика использования социальных сетей
Статистика использования поисковых систем
Ecommerce факторы
Глава 5. Игроки рынка поисковой рекламы
Рейтинг SEO агентств в Москве в 2023 г.
Общая характеристика игроков
Smirnov Marketing
HighTime Agency
Megagroup. ru
Cinar
bdbd
impulse. guru
Вебпрактик
ingate
Ашманов и партнеры
Kokoc Group
Пиксель Плюс
i-Media
IT-Agency
Rush Agency
WebCanape
Pro adv
Seojazz
1ps
Ожгибесов
Критерии выбора SEO агентств
Глава 6. Текущее состояние рынка поисковой рекламы
Государственные инициативы в сфере реклам
Текущие состояние рынка поисковой рекламы
Объем рынка поисковой рекламы
Крупнейшие профессиональные объединения
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР)
Глава 7. Государственное регулирование рынка интернет-рекламы
Закон об обязательной маркировке интернет-рекламы
Предпосылки принятия поправок в закон «О рекламе»
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»
Терминология
Единый реестр интернет-рекламы
Отправка сведений в ЕРИР
Элементы маркировки интернет-рекламы
Данные в ЕРИР
Исключения
Ответственность и размеры штрафов за нарушение передачи данных
Перспективы ЕРИР в России
Первые результаты действия поправок в закон «О рекламе»
Локализация персональных данных граждан России
Дополнения к ФЗ «О персональных данных» в 2015 г.
Дополнения к ФЗ «О персональных данных»
Форма хранения персональных данных
Ответственность за нарушение закона
Закон о «приземлении» ИТ-компаний в России
Законопроект о регулировании хостинга в России
Закон о запрете иностранным лицам владеть новостными агрегаторами РФ
Роскомнадзор разработал проект приказа с критериями оценки для ограничения доступа в РФ к материалам с информацией о способах обхода интернет-блокировок
Внесение изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете
154
Глава 8. Тенденции рынка поисковой рекламы
Совершенствование алгоритмов
Мобильная версия
Голосовой поиск
Искусственный интеллект
Локальное SEO
Качественный и экспертный контент
Пользовательский опыт (Юзабилити)
Видео для продвижения
Оптимизация под мобильные средства
Социальные критери
Работа над репутацией бренда
Глава 9. Новости рынка поисковой рекламы
Генеративный поиск в 2024 году
Искусственный интеллект в 2024 году
Качество контента в 2024 году
Голосовой поиск в 2024 году
Пользовательский опыт в 2024 году
Масштабирование бизнеса в 2024 году
Маркетплейсы в 2024
Глава 10. Перспективы рынка поисковой рекламы
Устаревшие методики SEO-продвижения
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 18 диаграмм.
Приложения
Таблица 1. Динамика поисковых систем для всех видов устройств в России, %
Таблица 2. Динамика поисковых систем на мобильных устройствах в России, %
Таблица 3. Объем рынка поисковой рекламы в России, млрд.руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы поисковой по данным системы Яндекс и Google в России. Задачи исследования Основные определения и понятия поисковой рекламы. Виды поисковой рекламы. Продвижение поисковой рекламы в системах Яндекс и Google. Статистика использования поисковых систем Яндекс и Google. Игроки... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.