Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости фирм

Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.

В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях.
Вы можете: 1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Отраслевой рейтинг - Строительство - Недвижимость - Новостройки
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Название: Отрасль:    Регион:  
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( ? / ? )

«Хорошёвский» по-новому!

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости Фирм по теме  

04.05.2017
регион: Москва
отрасль: Реклама. Маркетинг. PR
специализация: Вce виды

«Хорошёвский» по-новому!

Агентство SMARTHEART завершило ребрендинг проекта ЖК "Хорошёвский"

В рамках проекта разработана платформа бренда, система визуальной идентификации, подготовлен брендбук и коммуникационные материалы.
Весной 2017 года команда SMARTHEART завершила работу над ребрендингом жилого комплекса: «Мы полностью изменили позиционирование проекта, фокус, тональность. В результате чего изменился и портрет целевой аудитории», - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.
«Хорошёвский» - жилой комплекс семейного класса, - такое определение дают в Группе Компаний «МонАрх», ориентируясь на потребности семейных горожан. «В эгоистичном мире, где жильё проектируется под конкретного человека — прагматика или нарцисса, модника или затворника,- мы помним о главном: о семье. Семье, где заботятся друг о друге, где решения принимаются сообща, где думают о будущем, где комфорт важен для каждого», - подчеркивает Станислав Окрух. И в новом слогане проекта «Хорошёвский. Дом вокруг семьи!», - эта идея звучит очень четко.
Перед тем, как вывести обновленный продукт на рынок, агентство провело аналитическое исследование, выявив сильные и слабые стороны объекта, и подготовило SWOT анализ ситуации. Одновременно с новой платформой бренда был обновлен и фирменный стиль проекта. «Прошлая «упаковка» проекта была архаичной, перегружена деталями. В новом фирменном стиле мы учли современные тенденции, предложили актуальный дизайн. Сегодня в тренде минимализм, простота, дружелюбность - все это после ребрендинга нашло отражение и в новой визуализации ЖК "Хорошёвский"», - отмечает эксперт SMARTHEART. Кроме того, с помощью айдентики важно было «заявить» о верности традициям, преемственности, которая была внедрена в новый стиль при помощи использования формы круга.
Помимо четкого позиционирования и современной «упаковки», адаптированной к различным рекламным носителям, проект получил еще один яркий акцент: «Да мы заменили в названии для рекламных макетов букву «Е» на «Ё». В названии комплекса она ёмко и органично формирует его позитивное восприятие. «Собственно, сам проект настолько масштабный и интересный, что банальной подачи здесь быть просто не могло» - говорит Станислав Окрух и не сомневается в том, что одна буква может изменить не только смысл слова или добавить узнаваемость проекту, но и восстановить историческую справедливость по отношению к целому району.
Напомним, что объект Группы Компаний «МонАрх» вышел на столичный рынок новостроек летом прошлого года. В рамках комплексной застройки территории запроектировано 15 корпусов, выполненных в современном архитектурном стиле, фитнес-центр, детский сад и школа, бизнес-центр, кафе, рестораны, салоны красоты и даже тир. Подземная парковка на 1796 м/м, кладовки. В продаже квартиры площадью от 37 кв.м. до 135 кв.м.
Это уже второй проект, к работе над которым Группа Компаний «МонАрх» привлекает агентство SMARTHEART. Первый совместный проект ЖК «Сити Парк» девелопер вывел на реализацию осенью прошлого года. «Думаю, это говорит о том, что у компании сформировался определенный уровень доверия к тому, что делает наша команда. И мы это очень ценим»», - резюмирует Станислав Окрух.



Справка о компании
SmartHeart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет SmartHeart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

SH

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К информации нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
21.03.19 Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
07.12.18 Маркетинговое исследование наружной рекламы в России
22.05.18 Маркетинговое исследование рынка лактозы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
08.02.18 Маркетинговое исследование российского рынка Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
20.09.16 Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
14.11.19 Почему для Herbalife и других компаний сетевого маркетинга настали нелегкие времена
27.12.18 Золотая лихорадка. Как бизнес использует тему Нового года в рекламе
23.10.18 Продавцы счастья. Как компании рекламируют себя на рынке труда
26.09.18 Цифровые дети. Какая реклама привлекает молодежь
19.06.18 Бюджет на доверие. Как компании транжирят миллиарды на рекламу
22.01.14 Webstorm
28.12.10 Производство наружной рекламы LED технологии
06.08.10 Производство светодиодной наружной рекламы
29.10.08 Производство светодиодной наружной рекламы
01.11.07 СМС рассылка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
15.11.19 Re: Булгаков Дом (Борис)
14.11.19 Re: Производственная компания МирПак (Алина)
13.11.19 Изделия из ДПК (Ecodecking)
09.11.19 внутренний туризм (александр)
07.11.19 Re: Производственная компания МирПак (ВиталийVAS)
09.07.17 ООО «ЭнтерФлекс» начало выпуск упаковки эколин
04.05.17 «Хорошёвский» по-новому!
10.01.17 «АФИМОЛЛ Сити» отправит своих покупателей в Париж и подарит обучение от Institut Français de Ru
13.10.16 Fashion-прибавление в «АФИМОЛЛ Сити» — Armani Exchange и CASUAL DAY in lady&gentlman CITY готовятся
08.06.15 Закончен БП по промышленному кролиководству
20.03.12 «Покой им только снится». Общественная палата снова пересматривает закон «О рекламе»
13.09.07 Преимущества виртуального маркетинга перед маркетингом
13.09.07 Маркетинг за последние 20 лет
13.09.07 Маркетинг. Что значит быть маркетологом?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2019.
Тел: +7(495)505-50-61, +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу