Название отчета | Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) | Код исследования | 11444 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 05.03.2021 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 69000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий
Задачи исследования:
Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2025 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов. | Подробное оглавление | Часть 1. Обзор российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.1. Определение и характеристики российского рынка event-услуг и BTL мероприятий
1.2. Динамика объема российского рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых event-услуг и BTL мероприятий в РФ
1.4. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка | Приложения | Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка event-услуг и BTL мероприятий по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания event-услуг и BTL мероприятий в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2016-2020 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2016-2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в 2020 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2021-2025 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением) |