Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16713 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8759 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1457 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1072 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 988 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 419 новостей.
Информационные, интернет технологии - 402 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 345 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 279 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 263 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 216 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 211 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 114 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 85 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 23 / 229 )

После передела: из-за чего спорят РЖД и железнодорожные операторы

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
11.12.2024 00:42:49
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

За последние пару лет на железнодорожном рынке прошла одна из самых масштабных за его историю серия сделок по смене собственников владельцев грузовых вагонов. Рост стоимости вагонов позволил бывшим владельцам продать активы по привлекательной цене. А игроки, оставшиеся в отрасли, в 2024 году переживают трудные времена: из-за переориентации грузов на Восток операторы сталкиваются с нехваткой инфраструктуры и падением эффективности перевозок. РЖД в этих условиях рапортует о рекордном профиците вагонов — но методы, которыми монополия пытается бороться с проблемой, вызывают критику со стороны операторов и вагоностроителей

В конце 2023 и начале 2024 года на рынке железнодорожных перевозок произошла серия сделок, запустившая процесс смены собственников крупнейших операторов подвижного состава. В ноябре 2023-го миллиардер и основной владелец НЛМК Владимир Лисин вышел из капитала Первой грузовой компании (ПГК), после ряда сделок контроль над ней установил ВТБ. В декабре владельцем «Нефтетранссервиса» стали структуры, близкие к СУЭК, основанной еще одним миллиардером Андреем Мельниченко.

В январе 2024 года казахстанский бизнесмен Кайрат Итемгенов купил 32% акций Globaltrans, в ноябре сама компания выкупила примерно 14% своих депозитарных расписок у частных инвесторов. В феврале бизнесмен Алексей Тайчер продал лизинговую компанию «Трансфин-М», которой подконтролен оператор «Атлант». Наконец, в марте был продан оператор «РэйлСпецТранс» — до этого им владели основатели группы Rail Garant Сергей Смыслов и Сергей Сапожников.

ПГК, «Нефтетранссервис», Globaltrans и «Атлант» по итогам I квартала занимали соответственно первое, четвертое, пятое и девятое места в рейтинге крупнейших железнодорожных операторов Infoline Rail Russia Top. «РэйлСпецТранс», по данным компании, входит в топ-3 операторов крытых вагонов.

Хороший момент

Момент для продажи активов оказался удачным для бывших собственников операторов. По данным РБК, еще в 2022 году рост ставок аренды вагонов помог 18 крупнейшим операторам нарастить чистую прибыль почти в 2,3 раза, до 226,2 млрд рублей. А Алексей Тайчер, например, по итогам 2023 года занял седьмое место в рейтинге россиян, получивших крупнейшие дивиденды (всего 51,5 млрд рублей). Еще один важный фактор — рост цен на вагоны, начавшийся после «спецоперации»*. Как писал Forbes, с 2021 по 2023 год цены на вагоны в России в среднем выросли в два раза. Основной причиной эксперты называли переориентацию грузопотока на восток и дефицит пропускной способности сети РЖД.

Но если эти факторы обеспечили предыдущим владельцам железнодорожных операторов удачные условия продажи активов, то для самих компаний, согласно их жалобам, они негативно влияют на бизнес. «К сожалению, мы видим, что низкое качество работы инфраструктуры негативно сказывается на работе операторов, — писал в начале года в колонке для издания «РЖД-Партнер» президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин. — На традиционных направлениях есть дефицит локомотивной тяги, на Восточном полигоне — стабильный дефицит инфраструктуры». На дефицит инфраструктуры тогда же сетовал и бывший глава совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев: «Решить эту задачу быстро нереально. На необходимое развитие инфраструктуры потребуется еще как минимум пять-десять лет. Можно ли данный процесс ускорить? Нет. Поскольку и сейчас выделяется максимальное финансирование. Кроме того, еще большее расширение масштаба строительства неминуемо ограничит существующие пропускные способности».

Как писал «Коммерсантъ», темпы развития инфраструктуры могут даже замедлиться: инвестпрограмма РЖД на 2025 год может сократиться на треть, до 834 млрд рублей, при этом инвестиции в БАМ и «Транссиб» рискуют упасть в пять раз.

В этих условиях погрузка на сети РЖД снижается с 2022 года. Тогда она сократилась на 3,8%, до 1,234 млрд т. В 2023 году снижение составило незначительные 0,2%, но в 2024-м ускорилось. Если в январе-сентябре погрузка упала на 4% год к году, до 889,7 млн т, то по итогам октября ее снижение составило уже 6,2% (до 96,9 млн т). Больше всего за 10 месяцев этого года сократилась погрузка лома черных металлов (на 18,6%, до 9,5 млн т) и строительных грузов (на 13,9%, до 96,4 млн т). Поставки крупнейшего вида груза — каменного угля — за этот же период сократились на 6,2%, до 273,4 млн т.

Одновременно растет профицит вагонов. Как сообщили Forbes в пресс-службе РЖД, темпы поступления нового парка на железную дорогу опережают выбытие старых вагонов. По данным компании, за последние шесть лет вагонный парк на сети увеличился на 254 000 единиц (плюс 22,8%), достиг 1,367 млн единиц и продолжает расти. «По оценке отраслевых институтов, количество вагонов превышает предельно допустимые параметры инфраструктуры железнодорожного транспорта на 256 000 единиц», — говорится в комментарии пресс-службы. В результате снижается эффективность и использования вагонов, и перевозочного процесса.

Один из ключевых показателей отрасли — оборот вагонов на сети — растет. Это цикл, который можно считать от начала одной погрузки до начала следующей. По данным издания Vgudok.com, в сентябре он составил 20,5 суток — на 10% больше, чем показатель аналогичного периода предыдущего года. По данным РЖД, производительность вагона по сравнению с 2018 годом снизилась на 20%. Именно проблемы с инфраструктурой и рост оборота вагонов Мальцев называл основной причиной роста парка у частных операторов. А по словам Иванкина, механизмы работы железной дороги не позволяют операторам прогнозировать свою работу и оперативно закрывать разрывы. В результате у последних возникает необходимость срочно доставлять на точку погрузки определенный объем порожних вагонов. Речь о составах, которые операторы в нынешних условиях вынуждены держать на подъездных путях промышленных предприятий.

Вагонный конфликт

РЖД при этом пытается, наоборот, сокращать количество вагонов на сети. В начале ноября стало известно, что компания намерена уменьшить рабочий парк вагонов на 132 000 единиц до конца месяца. А с конца октября РЖД изменила правила работы с порожними вагонами, ограничив их количество (при следовании на погрузку или ремонт) на железной дороге до 42 000 штук в сутки. Тогда же к проверке вагонов были введены дополнительные требования, усложнившие их доступ к перевозкам.

Ограничения, введенные РЖД на согласование порожних вагонов, по словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, оборачивается для операторов по сути невыполнением клиентских договоров и штрафными санкциями. А санкции могут быть сформулированы таким образом, что, если грузоотправитель не может получить вагон у оператора и привлекает его на рынке у других игроков, именно оператор оплачивает эти расходы, добавляет Бурмистров.

В начале ноября операторы пожаловались на ограничения советнику президента Игорю Левитину. Соответствующее письмо подписали в том числе «Национальная транспортная компания», «Нефтетранссервис», «Новая перевозочная компания», входящая в Globaltrans, «Уголь-Транс». Его подлинность у нескольких подписантов подтвердил РБК. Участники рынка утверждали, что из-за ограничений РЖД на работу с порожними вагонами усугубили и «без того тяжелую ситуацию с организацией погрузки, работы вагонных парков», грузоотправители завалили их обращениями об отсутствии вагонов под погрузку, а невыполнение объемов погрузки (в первую очередь с Западно-Сибирской железной дороги в западном направлении) составило 35–40%. Авторы письма также обратили внимание на то, что одна из причин сложившейся ситуации — кадровый дефицит в РЖД, который не позволяет оперативно обрабатывать поступающие на инфраструктуру вагоны.

Официальных заявлений о ставшем публичным конфликте между РЖД и операторами не последовало. В РЖД в ответ на запрос Forbes не прокомментировали обращение к Левитину по существу. Но пресс-служба компании отметила, что РЖД отмечают крайне высокую конкуренцию на рынке труда. «В настоящее время укомплектованность штата локомотивных бригад составляет 97,5%, не хватает около 3000 работников. Для обеспечения стабильности перевозочного процесса на наиболее напряжённых участках организуется командирование локомотивных бригад», — говорится в сообщении пресс-службы.

В компании сообщили, что с 1 ноября увеличили на 20% тарифные ставки машинистов и их помощников, и ввели выплату 150 000 рублей подъемных при их приеме на работу. В качестве дополнительных мер в пресс-службе РЖД назвали увеличение компенсации найма жилья для работников локомотивных бригад с 70% до 100%, а также рост размера стипендии для обучающихся на помощника машиниста на 25% с 1 ноября, и еще на 16% — с 1 января 2025 года.

Диалог между сторонами конфликта наладить пока тоже не получается. На Транспортной неделе (проходила 16-21 ноября) представители РЖД встречались с рядом операторов, но по данным издания Vgudok, крупнейшие игроки рынка проигнорировали встречу, на нее пришли компании, контролирующие только 10% парка.

Зато в конце ноября у заместителя министра транспорта Алексея Шило состоялось совещание с участием железнодорожной монополии и вагоностроителей, которые в последние месяцы активно жалуются на невозможность сдать получателям новые вагоны. Согласно протоколу совещания (выдержки опубликованы на Vgudok.com), вагоностроители посетовали, что на территории заводов находится 2545 новых грузовых вагонов, не отправленных заказчикам, склады затоварены, предприятиям приходится распускать рабочих и переводить на другие работы.

Пока что проблема не решена. Повторное заседание намечено на первые числа декабря. В пресс-службе РЖД сообщили Forbes, что главным критерием при приеме подвижного состава к перевозке является непревышение пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры, а на фоне рекордного профицита вагонов компания принимает «ситуативные меры по регулировке вагонного парка». Эти меры, говорится в сообщении пресс-службы, дают ощутимые результаты: повышается участковая скорость поездов, снижается количество задержек в пути, ускоряется оборот вагона, улучшается предсказуемость и надёжность доставки грузов, наметилась устойчивая тенденция сокращения порожнего пробега вагонов.

«С момента производства и регистрации новых вагонов ответственность за них несут частные компании-операторы, которые планируют и согласовывают перемещение подвижного состава в соответствии с существующими правилами, — говорится в сообщении пресс-службы. — РЖД призывают операторские компании активнее участвовать в повышении эффективности управления вагонами, избегать порожних пробегов, ответственно подходить к их заадресовке по сети общего пользования под конкретные заявки на перевозку груза».

О риске остановки перевозок говорить не приходится, уверен Бурмистров. Но действия со стороны РЖД приводят к дестабилизации ситуации с отправкой ряда грузов, особенно, когда речь идет о непрерывных производствах — в частности НПЗ, для которых проблема с отправкой одного продукта может привести к остановке всего завода. «Сейчас можно сказать, что РЖД комплексом мер — запретом на появление на сети новых вагонов и ограничением на согласование порожних вагонов — способствует сокращению погрузки и ухудшает экономику операторов и грузовладельцев, — говорит Бурмистров. — Это приводит к тому что доходы РЖД тоже снижаются, компания вынуждена инициировать повышение тарифов. Но сокращение доходов ведет к ограничению расходов. А это дополнительные проблемы с кадрами, это нехватка людей, которые работают на станциях. Все это создает заколдованный круг который приводит к снижению эффективности работы сети».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37027Всего: 37027
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Ожидания сильнее реальности: почему выросли акции застройщиковРоссияСтроительствоВce виды 24.06.25
Как долго рубль останется крепким и что будет с курсом в ближайшее времяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 24.06.25
Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в ГонконгеРоссияПолитика 23.06.25
Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторахРоссияТранспортВce виды 20.06.25
Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознаниеРоссияМедицинаВce виды 20.06.25
От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторстваРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерцииРоссияИнформационные технологииВce виды 19.06.25
Предложение гостиничных номеров в России выросло на 20% год к годуРоссияНедвижимостьВce виды 18.06.25
НОПРИЗ призвал максимально использовать заброшенные поселения под новую застройкуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.06.25
В Думе сформулировали «принципы и догматы» возвращения иностранного бизнеса в РоссиюРоссияПолитика 18.06.25
Новые торговые центры в Москве открываются без кинотеатровРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.06.25
Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старостьРоссияПродуктыВce виды 17.06.25
Сломанный индикатор: почему медь дорожает без надежды на рост мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 17.06.25
Число приведенных в порядок дорог к медучреждениям увеличится в РФ в этом годуРоссияНедвижимостьВce виды 16.06.25
ИИ, я выбираю тебя: почему разработчик Pokemon Go отказался от мобильных игрРоссияИнформационные технологииВce виды 16.06.25
Сад-трансформер появился на Московской площади в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.06.25
Сделано в России: рынок протезов для людей с инвалидностью ждет глубокая локализацияРоссияМедицинаВce виды 13.06.25
Субпродукт из криптовалюты: как устроен фьючерс на ETF на биткоинРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.06.25
Ритейлер Х5 построит распредцентр за 9 млрд рублей в Калужской областиРоссияНедвижимостьВce виды 11.06.25
Севастополь оказался самым монополизированным городом на рынке новостроек РФРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 11.06.25
Ключевая — 20%: как изменятся ставки по вкладам и кредитамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.06.25
Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежаРоссияТелекоммуникацииВce виды 10.06.25
Более 20 здравниц и туробъектов построят в этом году на СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.06.25
Эксперты рассказали о налоговых рисках при поставках из-за рубежа через посредниковРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 10.06.25
В Москве запускают Службу ментального здоровьяРоссияМедицинаВce виды 09.06.25
Эксперты отмечают рост цен на жилье в курортных городах РФРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 09.06.25
Дублер Пятницкого шоссе в Красногорске построят к концу 2026 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.06.25
Сенаторы рекомендовали правительству ввести оборотный штраф за фальсификатРоссияПродуктыВce виды 06.06.25
Изгнание из Telegram: госбанки закрывают чат-боты в мессенджереРоссияИнформационные технологииВce виды 06.06.25
Число сделок с новостройками в Московском регионе упало почти на четверть за месяцРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 06.06.25
Без повышенного возмещения для банков ипотека может остановитьсяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Банкам прописали обязанность возмещать похищенные мошенниками средстваРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.06.25
Загадать желание у президента: получат ли металлурги льготы после встречи с ПутинымРоссияМеталл, изделия и конструкции 05.06.25
Около 100 тыс. кв.м жилья построят по реновации на участках КРТ в московской КапотнеРоссияСтроительствоВce виды 04.06.25
Ни себе ни людям: почему растут тарифы на вывоз мусора и как это влияет на бизнесРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 04.06.25
Вино и здоровье: итальянские медики предлагают перейти от пропаганды к наукеРоссияПродуктыВce виды 03.06.25
Прививочный прожиточный минимум: какие вакцины нужны взрослымРоссияМедицинаВce виды 03.06.25
Срок сдачи в эксплуатацию аэропорта в Орле перенесли на 2028 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.06.25
Годовой план по замене лифтов в Подмосковье выполнен на 85%РоссияМашины, оборудованиеВce виды 02.06.25
Решение для крушения: почему вердикт суда в США ставит монополию Apple под угрозуРоссияТелекоммуникацииВce виды 02.06.25
Спрос на аренду загородных домов в РФ вырос в два раза к началу летаРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 02.06.25
Реставрация вокзала Сестрорецка завершится в 2026 годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.05.25
Жара, пожары и медузы: как пляжный отдых становится опасным из-за изменения климатаРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.05.25
Как солодовая водка и виски вывели предприятие Евгения Сидорова в лидеры индустрииРоссияПродуктыВce виды 30.05.25
Курская область войдет в пилотный проект по восстановлению ОКНРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.05.25
Битва алгоритмов: «Яндекс» тестирует шопинг с помощью поиска без перехода в магазиныРоссияТорговляВce виды 29.05.25
Не все складно: почему смартфоны с гибким экраном остаются нишевой категориейРоссияТелекоммуникацииВce виды 29.05.25
Схватить, покрутить и нести на анализы: что делать, если укусил клещРоссияМедицинаВce виды 28.05.25
Стоимость подготовки строительства участка ШМСД в Петербурге оценивается в 8,6 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.05.25
Современный район построят на территории бывшей промзоны "Коломенское"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.05.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 741   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37027Всего: 37027
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
10.06.25 Маркетинговое исследование рынка бытовых кондиционеров в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
31.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в Сочи - 19.05.2025
2. "Москва" подрастет на 27 этажей - 09.10.2007
3. От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторства - 19.06.2025
4. Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерции - 19.06.2025
5. Клубника в шоколаде и бокал красного: как бодрее встретить старость - 17.06.2025
6. Число сделок с новостройками в Московском регионе упало почти на четверть за месяц - 06.06.2025
7. Языковой барьер: россиянам запретят принимать звонки из-за рубежа - 10.06.2025
8. Годовой план по замене лифтов в Подмосковье выполнен на 85% - 02.06.2025
9. Решение для крушения: почему вердикт суда в США ставит монополию Apple под угрозу - 02.06.2025
10. Жара, пожары и медузы: как пляжный отдых становится опасным из-за изменения климата - 30.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
10.04.2025 - Маркетинговое исследование рынка услуг застройщиков в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
10.06.2025 - Маркетинговое исследование рынка стекловолокна в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
29.07.2024 - Анализ рынка гуматов в России в 2020-2023 гг.
02.08.2021 - Бизнес-план строительства торгового центра (ТЦ) с фин. расчетами
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
31.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка деревянной тары в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.05.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка крытых аквапарков
30.03.2025 - Прогноз развития рынка льна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
26.02.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка аргона: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу