Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, снеков, фаст фуда, рынок питания быстрого, сухариков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: рынок готовых завтраков и снеков.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• производителей снеков, закусок, готовых завтраков, продуктов быстрого приготовления;
• поставщиков на рынке;
• инвесторов, желающих:
1. организовать производство готовых закусок, продуктов быстрого приготовления;
2. создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей снеков, продуктов fast food, готовых завтраков, продуктов быстрого приготовления;
3. предприятий – распространителей снеков, готовых закусок, продуктов fast food;
4. консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится информация о структуре рынка, сегментации продукции, экспорте, импорте, крупнейших игроках и их долях на рынке, описаны потребительские предпочтения, система сбыта (розничный и оптовый сектор). На основе данной информации можно оценить существующее положение на рынке готовых завтраков и снеков, сделать выводы о тенденциях и перспективах развития рынка.
Полное описание отчета
Цель исследования: Целью исследования является анализ состояния российского рынка снеков и готовых завтраков.
Метод сбора данных: кабинетные исследования.
Выдержки из исследования:
Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка.
Сегмент mass-market является самым развитым
Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка.
У потребителей снэков наиболее популярны сухарики – им отдают предпочтение 39,8% респондентов, и чипсы – 21,7%.
Среди чипсов самыми популярными является продукция со вкусами бекона -30,3% и сыра –14,6% потребителей.
Самыми важными факторами при выборе снэков являются вкус: он важен для 78,2% опрошенных - и цена – на нее обращают внимание 52,5% потребителей.
Подробное оглавление
Введение
Цель исследования
Задачи исследования
География исследования
Логика и методология исследования
Методы исследования
Целевая аудитория
Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Основные стандарты отрасли
Описание продукции
Рынок снеков
Картофельные чипсы
Сухарики
Орешки
Рыбные снэки
Рынок готовых завтраков
Емкость и объем рынка
Краткое описание влияющих рынков
Рынок зерна
Рынок кукурузы
Тенденции рынка
Резюме
Конкурентный анализ
Импорт продукции
Экспорт продукции
Крупнейшие производители снэковой продукции
ГУП Московский пищевой комбинат «Крекер» (г. Москва)
ОАО «Русский продукт» (г. Москва)
К.П.Ф. «Консенсус» (г. Москва)
ПТХ «Русский картофель» (г. Москва)
ООО «Бриджтаун Фудс» (г. Москва)
Nestle
ООО «Торговая фирма «Сибирский Берег» (г. Новосибирск)
ЗАО Фабрика "Золотые купола" (Московская обл.)
ЗАО «Московская Ореховая Компания» (г. Москва)
ООО «Меридиан Плюс» (г. Москва)
ООО "Дальпико-Рыбсервис" (г. Владивосток)
«Быстров»
«Vaasan&Vaasan»
«United Bakers»
Myllyn Paras
Резюме
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта продукции
Структура потребления продукции по видам
Готовые завтраки
Хлебцы
Снэки
Резюме
Описание системы сбыта на рынке
Описание сбытовой структуры рынка
Оптовый сектор
Обзор крупнейших оптовиков и дистрибьюторов
«Бриджтаун Фудс»
«Сибирский Берег»
«Дальпико-ДВ»
«Русский продукт»
Розничный сектор
Резюме
Выводы
Приложение
Приложения
Приложение 1. Список наиболее известных брендов готовых завтраков и снеков.
Диаграмма 1. Реальные располагаемые доходы населения (млрд.руб., в сопоставимых ценах 01.1998)
Диаграмма 2. Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак (средний уровень 2002 г. = 100)
Диаграмма 3. Уровень инфляции на потребительском рынке, в %
Диаграмма 4. Новые сегменты снэков и готовых завтраков
Диаграмма 5. Прогноз рынка на 2005 год по суммарному объему производства, в тыс. тонн
Диаграмма 6. Распределение экспорта зерна по странам
Диаграмма 7. Основные страны импорта (расшифровка, см. Таблица)
Диаграмма 8. Доли игроков на рынке рыбных снэков, в %, в стоимостном выражении
Диаграмма 9. Доли регионов в общем объеме продаж сухих завтраков, % от общего объема продаж в 23 городах России
Диаграмма 10. Возрастные категории потребителей снэков
Диаграмма 11. Частота потребления снэков
Диаграмма 12. Предпочитаемая емкость упаковки для снэков
Диаграмма 13. Факторы, влияющие на выбор снэков
Диаграмма 14. Причины покупки снэков
Диаграмма 15. Наиболее потребляемые виды снэков
Диаграмма 16. Предпочитаемые вкусы сухариков
Диаграмма 17. Предпочитаемые вкусы сухариков
Таблица 1. Основные страны импорта зерна
Таблица 2. Характеристики основных типов кукурузы
Таблица 3. Доли стран в импорте
Таблица 4 Объемы импорта по товарным позициям:
Таблица 5 Доли стран в экспорте
Таблица 6. Возрастные категории потребителей снэков
Таблица 7. Частота потребления снэков
Таблица 8. Предпочитаемая емкость упаковки для снэков
Таблица 9. Факторы, влияющие на выбор снэков
Таблица 10. Причины покупки снэков
Таблица 11. Наиболее потребляемые виды снэков
Таблица 12. Предпочитаемые вкусы сухариков
Таблица 13. Предпочитаемые вкусы чипсов
Таблица 14. Знание и потребление снэков различных марок
Схема 1. Классификация снеков.
Схема 2. Простая форма дистрибьюторской цепочки
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: рынок готовых завтраков и снеков. Данное исследование будет представлять интерес для: • производителей снеков, закусок, готовых завтраков, продуктов быстрого приготовления; • поставщиков на рынке; • инвесторов, желающих: 1. организовать производство готовых закусок, продуктов быстрого приготовления; 2. создать организацию,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.