© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка готовых завтраков и снеков. 
Код исследования300 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Торговля
Дата выхода отчета05.05.2005 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок готовых завтраков и снеков.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• производителей снеков, закусок, готовых завтраков, продуктов быстрого приготовления;
• поставщиков на рынке;
• инвесторов, желающих:
1. организовать производство готовых закусок, продуктов быстрого приготовления;
2. создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей снеков, продуктов fast food, готовых завтраков, продуктов быстрого приготовления;
3. предприятий – распространителей снеков, готовых закусок, продуктов fast food;
4. консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В исследовании содержится информация о структуре рынка, сегментации продукции, экспорте, импорте, крупнейших игроках и их долях на рынке, описаны потребительские предпочтения, система сбыта (розничный и оптовый сектор). На основе данной информации можно оценить существующее положение на рынке готовых завтраков и снеков, сделать выводы о тенденциях и перспективах развития рынка. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Целью исследования является анализ состояния российского рынка снеков и готовых завтраков.

Метод сбора данных: кабинетные исследования.

Выдержки из исследования:
Сегмент premium можно оценить в 5-7% от рынка.
Сегмент mass-market является самым развитым
Его объем, приблизительно, 80% от доли рынка.
У потребителей снэков наиболее популярны сухарики – им отдают предпочтение 39,8% респондентов, и чипсы – 21,7%.
Среди чипсов самыми популярными является продукция со вкусами бекона -30,3% и сыра –14,6% потребителей.
Самыми важными факторами при выборе снэков являются вкус: он важен для 78,2% опрошенных - и цена – на нее обращают внимание 52,5% потребителей. 
Подробное оглавлениеВведение

Цель исследования

Задачи исследования

География исследования

Логика и методология исследования

Методы исследования

Целевая аудитория

Общие характеристики рынка

Макроэкономическая конъюнктура рынка

Основные стандарты отрасли

Описание продукции

Рынок снеков

Картофельные чипсы

Сухарики

Орешки

Рыбные снэки

Рынок готовых завтраков

Емкость и объем рынка

Краткое описание влияющих рынков

Рынок зерна

Рынок кукурузы

Тенденции рынка

Резюме

Конкурентный анализ

Импорт продукции

Экспорт продукции

Крупнейшие производители снэковой продукции

ГУП Московский пищевой комбинат «Крекер» (г. Москва)

ОАО «Русский продукт» (г. Москва)

К.П.Ф. «Консенсус» (г. Москва)

ПТХ «Русский картофель» (г. Москва)

ООО «Бриджтаун Фудс» (г. Москва)

Nestle

ООО «Торговая фирма «Сибирский Берег» (г. Новосибирск)

ЗАО Фабрика "Золотые купола" (Московская обл.)

ЗАО «Московская Ореховая Компания» (г. Москва)

ООО «Меридиан Плюс» (г. Москва)

ООО "Дальпико-Рыбсервис" (г. Владивосток)

«Быстров»

«Vaasan&Vaasan»

«United Bakers»

Myllyn Paras

Резюме

Потребительские предпочтения и спрос

География рынка сбыта продукции

Структура потребления продукции по видам

Готовые завтраки

Хлебцы

Снэки

Резюме

Описание системы сбыта на рынке

Описание сбытовой структуры рынка

Оптовый сектор

Обзор крупнейших оптовиков и дистрибьюторов

«Бриджтаун Фудс»

«Сибирский Берег»

«Дальпико-ДВ»

«Русский продукт»

Розничный сектор

Резюме

Выводы

Приложение  
ПриложенияПриложение 1. Список наиболее известных брендов готовых завтраков и снеков.

Диаграмма 1. Реальные располагаемые доходы населения (млрд.руб., в сопоставимых ценах 01.1998)
Диаграмма 2. Производство пищевых продуктов, включая напитки и табак (средний уровень 2002 г. = 100)
Диаграмма 3. Уровень инфляции на потребительском рынке, в %
Диаграмма 4. Новые сегменты снэков и готовых завтраков
Диаграмма 5. Прогноз рынка на 2005 год по суммарному объему производства, в тыс. тонн
Диаграмма 6. Распределение экспорта зерна по странам
Диаграмма 7. Основные страны импорта (расшифровка, см. Таблица)
Диаграмма 8. Доли игроков на рынке рыбных снэков, в %, в стоимостном выражении
Диаграмма 9. Доли регионов в общем объеме продаж сухих завтраков, % от общего объема продаж в 23 городах России
Диаграмма 10. Возрастные категории потребителей снэков
Диаграмма 11. Частота потребления снэков
Диаграмма 12. Предпочитаемая емкость упаковки для снэков
Диаграмма 13. Факторы, влияющие на выбор снэков
Диаграмма 14. Причины покупки снэков
Диаграмма 15. Наиболее потребляемые виды снэков
Диаграмма 16. Предпочитаемые вкусы сухариков
Диаграмма 17. Предпочитаемые вкусы сухариков

Таблица 1. Основные страны импорта зерна
Таблица 2. Характеристики основных типов кукурузы
Таблица 3. Доли стран в импорте
Таблица 4 Объемы импорта по товарным позициям:
Таблица 5 Доли стран в экспорте
Таблица 6. Возрастные категории потребителей снэков
Таблица 7. Частота потребления снэков
Таблица 8. Предпочитаемая емкость упаковки для снэков
Таблица 9. Факторы, влияющие на выбор снэков
Таблица 10. Причины покупки снэков
Таблица 11. Наиболее потребляемые виды снэков
Таблица 12. Предпочитаемые вкусы сухариков
Таблица 13. Предпочитаемые вкусы чипсов
Таблица 14. Знание и потребление снэков различных марок

Схема 1. Классификация снеков.
Схема 2. Простая форма дистрибьюторской цепочки 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка готовых завтраков и снеков.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо