Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок снеков, мюсли, бакалей, рынок продтоваров, товаров продовольственных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка снеков в Украине за 2021-2022 годы. Проведенный анализ включает следующие товары: сладкие кукурузные палочки, кукурузные палочки со вкусом, батончики со сладкими начинками, сухие завтраки, сладкие снеки, попкорн, злаковые, протеиновые и мультизлаковые батончики.
Рынок снеков является одним из наиболее динамичных сегментов продовольственной промышленности. Название этой группы продуктов происходит от английского snack – легкая закуска. Снеки стали популярными во всем мире как перекус для потребителей всех возрастов. В первую очередь снеки характеризуются своим удобством, широким ассортиментом вкусов и вариантов, а также доступностью в разных ценовых категориях. Основная специфика рынка заключается в том, что потребители ищут удобные, вкусные и разнообразные перекусы, которые можно потреблять в любое время дня.
Анализ тенденций развития рынка снеков включает рассмотрение факторов и проблем, влияющих на эту отрасль. К важнейшим факторам и проблемам развития рынка снеков включают:
• Изменение потребительских преференций: Растущее внимание к здоровому образу жизни и питанию оказывает влияние на потребительские преференции. Потребители все больше стремятся к здоровым и натуральным снекам с низким содержанием сахара, искусственным добавкам и трансжирам. Производители снеков должны соответствовать этому спросу, разрабатывая здоровые альтернативы и прозрачные маркетинговые стратегии.
• Увеличение спроса на функциональные снеки: Потребители все больше интересуются снеками, которые имеют дополнительные функции, например высокое содержание белка, витамины и минералы, способствуют энергии, сосредоточению, спортивным достижениям и т.д. Развитие функциональных снеков требует исследований и инноваций с целью разработки новых продуктов, удовлетворяющих специфическим потребностям потребителей.
• Влияние социальных медиа: Социальные медиа стали важным каналом общения и маркетинга для снеков. Они позволяют производителям напрямую общаться с потребителями, раскрывать новые продукты, получать обратную связь и влиять на осознание бренда. Однако это также ставит вызов перед компаниями в контексте управления онлайн-репутацией и взаимодействия с потребителями в цифровой среде.
• Конкуренция и насыщенность рынка: Рынок снеков высококонкурентен, и новые участники постоянно входят на этот рынок с новыми идеями и продуктами. Это приводит к увеличению конкуренции и требует от производителей постоянных инноваций, эффективной маркетинговой стратегии и управлению брендом для обеспечения конкурентоспособности.
• Сырьевые материалы и ценовая волатильность: Производство снеков зависит от поставок качественных и стабильных сырьевых материалов, таких как злаки, масло, сахар и т.д. Однако цены на сырьевые материалы изменяются из-за таких факторов, как изменение урожая, климатические условия, валютные колебания и т.п., что может повлиять на прибыльность и стоимость продукта.
• Строгость нормативных требований: Снеки подпадают под нормативные требования по безопасности пищевых продуктов, этикетированию, информированию потребителей о составе продукта и т.д. Производители должны соблюдать эти требования, а также быть в курсе изменений в правовой среде, чтобы избежать проблем с властью и потребителями.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2022 году (производство + импорт – экспорт)
1.4. Сегментация снеков и структурирование рынка (по видам)
2. Основные операторы рынка (производители и импортеры)
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (общая информация, виды деятельности и специализация; товарные группы, торговые марки и ассортимент;)
2.2. Доли рынка основных операторов рынка
3. Производство продукции в 2021-2022 гг. (для каждого сегмента в отдельности)
3.1. Динамика производства в количественных показателях
3.2. Динамика производства в стоимостных показателях
3.3. Доли производителей
4. Внешняя торговля и ВЭД (для каждого сегмента в отдельности)
4.1. Экспорт снеков из Украины в 2021-2022 гг. (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2. Импорт снеков в Украину в 2021-2022 гг. (объемы, структура, география, доли импортеров)
5. Ассортимент продукции, представленный на рынке (построение ассортиментных карт для определения насыщенности сегментов рынка)
6. Цена и ценообразование на рынке
6.1. Средние текущие цены на продукцию
6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения)
8. Анализ потребления на рынке
8.1. Предпочтения потребителей по товару, портрет потребителя
8.2. Потребность в товаре
9. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
10. Выводы. Прогнозные показатели рынка
10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2023–2024 гг.
10.3. Рекомендации по развитию на рынке
11. Инвестиционная привлекательность отрасли
11.1. SWOT-анализ рыночного направления
11.2. PEST LE – анализ факторов влияния на рынок
11.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Емкость рынка снеков в натуральном выражении, 2021-2022 гг., тыс. тонн
2. Структура импорта снеков в Украину в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тонн
3. Ассортиментная карта кукурузных палочек
4. Ассортиментная карта батончиков со сладкими начинками
5. Ассортиментная карта сухих завтраков
6. Ассортиментная карта сладких снеков
7. Ассортиментная карта протеиновых батончиков
8. Ассортиментная карта злаковых и мультизлаковых батончиков
9. Ассортиментная карта попкорна
10. Средние текущие цены на снеки, руб. за упаковку
11. Результативная таблица применения ИМК на рынке снеков
12. Анализ присутствия операторов рынка снеков в онлайн-каналах коммуникации
13. Анализ активности операторов рынка снеков в онлайн-каналах коммуникации
14. Анализ брендинга основных операторов рынка снеков
15. Предпочтения потребителей по снекам
16. Выделение факторов влияния и их удельного веса на прогнозную модель развития рынка снеков в Украине в 2023 – 2024 годах, %
17. SWOT-анализ рынка снеков
18. Матрица PEST LE-анализа факторов влияния на рынок снеков в Украине
19. Сегментация рыночных рисков
20. Карта рисков рынка снеков в Украине
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Сегментация рынка снеков по видам в 2022 гг., в натуральном выражении, тыс тонн, %
2. Доли рынка основных операторов рынка снеков по видам в 2022 г., в натуральном выражении, тыс тонн
3. Динамика производства снеков в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тыс тонн
4. Динамика производства снеков по видам в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тыс тонн
5. Динамика производства снеков в течение 2021-2022 гг., в стоимостном выражении, млрд. грн.
6. Диаграмма 3.2.2
Динамика производства снеков по видам на протяжении 2021-2022 гг., в стоимостном выражении, млн. грн.
7. Доли производителей снеков в течение 2021-2022 гг., в выражении, тонн, %
8. Динамика объема экспорта снеков из Украины в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
9. География экспорта снеков из Украины в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
10. Основные экспортеры снеков из Украины в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
11. Динамика объема импорта снеков в Украину в течение 2021-2022 гг., в натуральном и стоимостном выражении, тыс. тонн, млн. грн
12. Динамика объема импорта снеков в Украину по видам на протяжении 2021-2022 гг., в натуральном и стоимостном выражении
13. География импорта снеков в Украину в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тонн
14. Доли импортеров снеков в Украину в течение 2021-2022 гг., в натуральном выражении, тонн
15. Основные каналы сбыта снеков в Украине
16. Прогноз динамики емкости рынка снеков в Украине в 2023-2024 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование рынка снеков в Украине за 2021-2022 годы. Проведенный анализ включает следующие товары: сладкие кукурузные палочки, кукурузные палочки со вкусом, батончики со сладкими начинками, сухие завтраки, сладкие снеки, попкорн, злаковые, протеиновые и мультизлаковые батончики. Рынок снеков является... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.