Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок снеков, мюсли, бакалей, рынок продтоваров, товаров продовольственных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками было проведено исследование рынка снеков Украины. В его ходе были рассмотрены такие категории продукции как чипсы, снековые сухарики, орешки, семечки и прочее. Были охарактеризованы основные тенденции рынка, а также проанализировано производство и внешнеэкономическая деятельность на рынке снеков в Украине.
Постоянная занятость и подвижный образ жизни приводят к тому, что у жителей крупных городов зачастую не остается времени для приготовления еды, поэтому они вынуждены все чаще использовать снековую продукцию, которая является быстрым и удобным вариантом.
Рынок снеков в Украине можно считать насыщенным – на нем работает большое количество игроков, как отечественных, так и зарубежных, которые полностью удовлетворяют спрос со стороны потребителей. Падение курса гривны, а также рост цен на сырье на мировых рынках сказались на производственных возможностях отечественных операторов рынка.
Среди факторов, которые способствуют развитию рынка снеков можно отметить высокие темпы урбанизации (изменение ритма жизни потребителей, особенно в крупных городах-мегаполисах с высоким уровнем доходов, стимулирует рост спроса на снековую продукцию, которая решает задачу быстрого утоления голода). Также влияет развитая культура потребления и высокий спрос на слабоалкогольную продукцию среди украинцев, что влечет за собой увеличение спроса на снеки. В связи с этим на продажи снеков влияет сезонность на рынке пива и прохладительных напитков - продажи снеков растут в летние месяцы и сокращаются в зимние.
Одной из основных причин снижения емкости рынка является переориентация потребителей на более здоровое питание. Тренд на здоровое питание открывает возможности для развития новых снековых категорий.
Объемы экспорта снеков из Украины в последние годы растут. Исключением является сегмент ореховых снеков, куда также входят семечки подсолнуха, который демонстрирует тенденцию к сокращению на протяжении последних 5 лет, что связано с сокращением внутреннего производства данных снеков.
Потребление снековой продукции в Украине остается на низком уровне относительно других стран мира. Так, украинцы потребляют около 0,5 кг снеков в год, тогда как уровень потребления в Европе составляет 3,6 кг, в Северной Америке – около 11 кг, в Японии – 5 кг.
Подробное оглавление
1. Общая информация о рынке снеков Украины. Анализ текущих тенденций
2. Динамика производства и объем рынка
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Потребительские предпочтения
5. Выводы и прогнозные тенденции
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Динамика объема рынка снеков за 2014 – 2018 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства снеков за 2014 – 2018 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Динамика экспорта и импорта снеков за 2014 – 2018 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн
ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
1. Структура рынка снеков в разрезе товарных категорий по итогам 2014 и 2018 7г. в Украине (натуральное выражение), %
2. Географическая структура экспорта и импорта чипсов в Украине по итогам 2018 г., натуральное выражение, %
3. Структура экспорта и импорта орехов по итогам 2018 гг. из Украины (натуральное выражение), %
4. Географическая структура экспорта и импорта снековых сухарей в Украине по итогам 2018 г., натуральное выражение, %
5. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками чипсов в 2018 году
6. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками сухариков в 2018 году
7. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками жареных семечек в 2018 году
8. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками орешек / фисташек в 2018 году
9. Распределение потребительских предпочтений между торговыми марками рыбных снеков в 2018 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками было проведено исследование рынка снеков Украины. В его ходе были рассмотрены такие категории продукции как чипсы, снековые сухарики, орешки, семечки и прочее. Были охарактеризованы основные тенденции рынка, а также проанализировано производство и внешнеэкономическая деятельность на рынке снеков в Украине. Постоянная занятость и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.