Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16261 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8590 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1347 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1046 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 947 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 790 новостей.
Инвестиции - 651 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 352 новостей.
Информационные, интернет технологии - 314 новостей.
Продукты питания, напитки - 278 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 221 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 210 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 186 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 169 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 161 новостей.
Страхование - 139 новостей.
Электричество, электротехника - 137 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 134 новостей.
Средства связи и передачи информации - 99 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 91 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 64 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 63 новостей.
Политика. Государство - 62 новостей.
Кадровые услуги - 56 новостей.
Машины, оборудование - 54 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 36 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 31 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 27 новостей.
Мебель - 26 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 21 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 19 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 11 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 1 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 7 / 102 )

По формуле 25%: требования США грозят остановкой полетов российских судов в Турцию

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
24.02.2023 00:13:20
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Истек срок, когда турецкая сервисная компания собиралась закончить консультации с российскими авиаперевозчиками о прекращении обслуживания их импортных самолетов в турецких авиапортах. Крупнейшая хэндлинговая фирма Турции Havaş ранее известила своих партнеров в России, что не сможет не только ремонтировать, но и заправлять воздушные суда, попавшие в санкционные списки США. Это не только выпускаемые в Америке Boeing, но и несколько Airbus европейского производства, в которых доля американских компонентов и технологий превышает 25%. В туристической отрасли настороженно ждут решений турецкой стороны. Отраслевые консультанты не исключают возможности полного закрытия Турции для российских воздушных судов. Forbes разбирался в сложившейся ситуации

Американский след

«Нет ручек — нет варенья» — фразой из «черного» детского анекдота ответил Forbes попросивший об анонимности член совета директоров связанной с авиацией крупной транспортной компании. По его словам, «если самолеты не обслуживают [в аэропорту], всем перевозкам на этом маршруте хана, а американцы внесли в санкционный список приличное число самолетов».

14 февраля закончилось время, когда крупнейшая турецкая сервисная компания Havaş, обслуживающая самолеты во многих аэропортах, включая Стамбул, Анкару и Анталью, собиралась обсуждать с российскими партнерами возможности будущего сотрудничества. Еще 31 января руководитель фирмы Мете Эрна разослал им письмо о том, что Havaş может «оказаться не в состоянии обслуживать некоторые или все» их рейсы. Эрна напомнил, что обслуживание самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных с применением американских технологий более чем на 25%, — это нарушение норм американского экспортного контроля.

К письму прилагался список самолетов, попавших под санкции США, и просьба к партнерам предоставить список их воздушных судов, в которых доля американских технологий меньше 25%.

Как объяснили Forbes в одной из российских авиакомпаний, две недели, которые турецкая фирма собиралась искать вместе с российскими коллегами выход из создавшегося положения, закончились, но решения нет. Правда, в переговоры вмешались трагические события в Турции — разрушительное землетрясение 6 февраля, унесшее десятки тысяч жизней.

Какие самолеты попали под санкции

С начала «специальной военной операции»* США ввели запрет на поставки авиационных товаров и сервисов в Россию (с 2 марта — в Белоруссию). 18 марта Бюро промышленности и безопасности (БИС) Министерства торговли США объявило, что отслеживает нарушения, и опубликовало первый список самолетов-«нарушителей». «Мы публикуем этот список, чтобы предупредить мир, — цитируется в пресс-релизе министр торговли США Джина Раймондо. — Мы не позволим российским и белорусским компаниям и олигархам безнаказанно путешествовать в нарушение наших законов».

Позднее БИС публиковало данные о нарушениях санкций, совершенных российскими компаниями. Последний по времени список был издан 2 августа 2022 года и включал 183 самолета, из них семь принадлежат белорусскому «Белавиа» и два — лично бизнесмену Роману Абрамовичу. В список вошли: 39 самолетов Boeing «Аэрофлота», 25 — компании Utair, 21 Boeing «Победы», 18 Boeing «России», восемь Boeing и три Airbus компании Nordwind, 16 Boeing Azur Air, семь Boeing и шесть Airbus компании S7, восемь Airbus «Уральских авиалиний», шесть Boeing AirBridgeCargo, пять — Aviastar-TU, один — «Алросы», один — Nordstar, один — Royal Flight, три Airbus – I-Fly, один Boeing компании Pegas Fly, два Airbus компании Red Wings и три Airbus перевозчика Yamal Airlines.

Почему американцы включили в свой санкционный список самолеты европейской корпорации Airbus? Дело в формуле о 25%. A321 с 2016 года выпускаются в американском штате Алабама, а A300-600 и A330 оборудованы американскими двигателями компании Pratt & Whitney. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев объясняет, что доля комплектующих американского происхождения определяется по их вкладу в стоимость изделия. «Когда речь идет о пассажирских самолетах, таких как Airbus A320neo или A330 с двигателями американского производства, цена двух моторов будет гарантированно составлять более 25% стоимости магистрального воздушного судна», — говорит эксперт.

Без решения

Бывший капитан Airbus A320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов сравнивает то, что происходит с самолетом в аэропорту, с техническим обслуживанием автомобиля. «После какого-то пробега в машине нужно сменить масло, после какого-то – фильтры, — объясняет он. — Так же и самолет. Сроки обслуживания зависят от времени и от налета: есть расходные материалы, которые нужно менять, например, по времени — летал самолет, не летал, но прошло время, и значит, некоторые части надо менять. Налетал самолет пятьсот часов — что-то другое надо менять».

Литвинов считает, что утаить замену запчасти невозможно. «Если какой-то агрегат устанавливается на самолет, то старый нужно обязательно вернуть производителю. Это делается для того, чтобы его исследовали и определили: проблема в заводском браке, и тогда надо разбираться с производством, или он от времени «полетел», и тогда его или восстанавливают, или отдают на переработку», — говорит бывший капитан.

По его словам, «запчастями занимается компания General Electric и всякий раз они требуют указать конечного потребителя». Если у обслуживающей прилетевший борт сервисной компании есть на складе запчасть или блок, то когда они ставят ее на самолет, должны указать индивидуальный номер, номер самолета, кому он принадлежит. «General Electric это видит, и если самолет российский, то на сервисную компанию и на страну, в которой она зарегистрирована, могут быть наложены вторичные санкции», — говорит Литвинов.

По его мнению, запрет на обслуживание — это очень жесткая мера. В Россию запчасти для импортных самолетов не поставляют, а если самолет прилетел, например, в Стамбул, подошло время замены и сервисная компания запчасть поставит — это будет нарушение санкций.

Поэтому, считает Литвинов, даже «дружественные» страны опасаются помогать российской авиации с запчастями: «Они сами летают на боингах и эрбасах и не хотят лишаться поставок, подставлять свой воздушный флот». «Ну, какое-то время мы на хорошем отношении партнеров проскочим, но это не будет продолжаться долго», — предсказывает эксперт. По его мнению, у российских перевозчиков решения этой проблемы нет.

Еще в июле казалось, что в авиационной отрасли возможно смягчение санкций хотя бы для поддержания безопасности полетов. Тогда Совет ЕС опубликовал заявление, которым отменялись некоторые запреты на поставку в Россию отдельных товаров и услуг для авиации. «Техническое взаимодействие с Россией по авиационным товарам и услугам будет разрешено в той мере, в которой это требуется для выполнения стандартов безопасности в отрасли, которые установлены Международной организацией гражданской авиации», — отмечалось в сообщении совета.

Прошло полгода, но никаких послаблений не произошло. Генеральный директор компании «Инфомост» Борис Рыбак говорит в интервью Forbes, что, по его мнению, в этом документе «было не очень понятно, что имеется в виду, и никаких практических действий заявление не повлекло».

Цена вопроса

Не пожелавший видеть свою фамилию в печати топ-менеджер крупной туристической компании поделился с Forbes своей тревогой. Прежде всего он отметил важность турецкого направления. По его словам, «за прошлый год из России в Турцию отправилось 5,2 млн человек и еще примерно 2 млн летели транзитом через Турцию в другие страны. Это очень существенные цифры, потому что в 2021 году на турецком направлении было всего 4,7 млн». Такой поток чувствителен и для российского рынка, и для турецкого, говорит он. По его словам, предупреждения от американцев «турки получали и раньше, и даже удивительно, почему они, по крайней мере пока, так спокойно себя ведут».

Участник рынка напоминает, что вместе с турпотоком в прошлом году росло и количество российских самолетов, летающих в Турцию: «В начале «спецоперации» у нас было всего 44 самолета иностранного производства, которые могли летать за границу, а сейчас их в российском флоте уже 180, зарегистрированных в российском реестре и выведенных из других [бермудской или ирландской] юрисдикций». За нарушение санкций Минпромторга американцы «могут вплоть до уголовной ответственности наказывать компании, которые будут заправлять топливом наши самолеты, обслуживать их, а уж ставить новые запчасти — боже упаси»! На сегодняшний день, признается топ-менеджер, решений никаких нет и «пока эта тема не получила продолжения».

Пантелеев из «АвиаПорта» тоже отмечает, что ситуация с письмом турецкой сервисной компании пока не получила какого-то развития. Рыбак из компании «Инфомост» также не слышал о переговорах Havaş с российскими перевозчиками.

Что дальше

Опрошенные Forbes эксперты дают разные прогнозы. Олег Пантелеев называет риски введения ограничений «весомыми». «Для Турции российские туристы и связанные с их перевозкой рейсы не критичны, но важны, — рассуждает аналитик. — Не в интересах турецкой туриндустрии и местных провайдеров техобслуживания и топливообеспечения терять клиентов».

Топ-менеджер из туристической отрасли считает, что в качестве ответной меры Россия может отменить паритетность в количестве рейсов. «В прошлом году с учетом ситуации российские власти пошли на уступки турецким авиавластям: примерно 70% рейсов между нашими странами было у турецких компаний и лишь 30% — у российских. К середине сезона в августе соотношение более-менее выравнялось, а потом наших стало больше», — говорит он. Ссылаясь на мнение своих партнеров в авиаотрасли, собеседник Forbes отмечает, что если вдруг обозначенные в письме турецкой компании ограничения вступят в силу, «будет соблюдаться жесткий паритет, что неминуемо приведет к дефициту провозных мощностей и к повышению цен».

«Если турецкая сторона под давлением США будет отказывать российским авиакомпаниям в обслуживании, это может спровоцировать ответные меры с нашей стороны, которые приведут к значительному сокращению количества рейсов между странами и, как следствие, снижению турпотока из России», — также считает Пантелеев.

Исполнительный директор «АвиаПорта» предполагает, что в Турции может быть создана специальная компания или компании для работы с российским бизнесом. «Понятно, что рано или поздно она попадет под санкции и ее работа может столкнуться с проблемами, но благодаря таким обходным маневрам продолжение сотрудничества с российскими компаниями будет возможно», — полагает он.

Окончательное решение по Havaş, говорит Рыбак из «Инфомоста», зависит от многих причин: от итогов приближающихся выборов президента Турции, от решения вступать стране в Евросоюз или нет, от того, захотят ли участвующие стороны включать экономические рычаги и насколько эффективно. «Если Европа не захочет или не сможет летать в Турцию, то Турции придется не сладко, — рассуждает Рыбак. — Возможно политическое давление: осложнение эмиграции из Турции. Или ограничения в экономических отношениях».

Хотя за последнее десятилетие русских туристов там было много было, на русские деньги там много чего построено, перечисляет эксперт, мы никогда там первыми не были ни по числу людей, ни по деньгам. «И главный экономический партнер Турции явно не в Москве находится, а все-таки в Берлине», — подчеркивает Рыбак.

Он считает, что в конце концов турки просто откажутся обслуживать российские воздушные суда. «Пока в Турции такая трагедия [землетрясение], их никто прессовать не будет, но позже и они, и Эмираты, и другие столкнутся с угрозой вторичных санкций, которые не лучше первичных», — уверен он.

Не удастся российским перевозчикам и перейти на обслуживание к конкурентам Havaş. «Это даже не вопрос давления американцев, — объясняет Рыбак, — Просто санкции, наложенные Евросоюзом и США за эксплуатацию связанных с Российской Федерацией воздушных судов, таковы, что у третьих стран не получится их не выполнять. Гражданская авиация — это такой взаимозависимый механизм, те, кто нарушает правила этой системы, очень легко могут быть поражены в правах». Не получится у российских компаний и заменить на турецких маршрутах импортные суда, например, российским Superjet: «в нем есть больше 25% импортных деталей, а последнюю модель, Superjet New, никто еще не видел».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 712   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 35579Всего: 35579
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Ненормированный график и мозоли на теле: как устроен модельный бизнес в КитаеЗарубежье ДальнееНепродуктовые товарыВce виды 02.06.23
Охота за российскими активами: как быть с запретами и сегрегированными счетамиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 02.06.23
Объем выдачи ипотеки на новостройки в мае вырос на 5%РоссияНедвижимостьИпотека 02.06.23
По техническим причинам: уборке урожая может помешать дефицит сельхозмашинРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 01.06.23
Примерно 70% проектов строительства апартаментов приходятся на четыре региона РФРоссия 01.06.23
Покороче и подешевле: клиенты фитнес-центров отказываются от годовых картРоссияТелекоммуникацииВce виды 01.06.23
Смоленская область получит 550 млн рублей на обновление сетей ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 31.05.23
Проект круизного и грузового терминала под Калининградом подорожал почти на четвертьРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.05.23
Дорогие дороги: какой будет цифровизация дорожного строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 31.05.23
Вездесущий спам: как защитить свою почту от мошенниковРоссияИнформационные технологииВce виды 30.05.23
Займы, приватизация и больше налогов: как государство может латать бюджетные дырыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 30.05.23
Производственно-складской комплекс за 560 млн рублей построили в Ленинском округеРоссияНедвижимостьВce виды 30.05.23
Рынок в тумане: как публичные компании запутали инвесторовРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 29.05.23
До 100 тыс. кв.м жилья планируется построить за 10 лет в рамках КРТ в МахачкалеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.05.23
Около 550 тыс. кв.м асфальта обновят на Третьем транспортном кольцеРоссияСтроительствоВce виды 29.05.23
Деньги на тачку: как дагестанский сервис для перекупщиков авто продал долю AvitoРоссияТранспортВce виды 26.05.23
Примите Telegram: как изменилось за год интернет-потребление россиянРоссияИнформационные технологииВce виды 26.05.23
Ozon запускает шестой фулфилмент-центр в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 26.05.23
Через «долину смерти»: на создание отечественного лекарства от Паркинсона нет денегРоссияМедицинаВce виды 25.05.23
Перевод российских котельных на биотопливо планируют завершить в 2024 годуРоссияНефтехимияВce виды 25.05.23
Суперклуб наказали за махинации и зарплаты в конвертах: лишили очков и Лиги чемпионовРоссияСпорт. ДосугВce виды 25.05.23
Репатриация в Израиль в 2023 году: как уследить за еженедельной сменой требованийЗарубежье ДальнееПолитика 24.05.23
Игры по-крупному: как будет развиваться российский гейминг в ближайшем будущемРоссияИнформационные технологииВce виды 23.05.23
Красота по плану: профессор Юцковская и фармкомпания ИНГАЛ о трендах бьюти-индустрииРоссияМедицинаВce виды 23.05.23
Доля высотного строительства в России превышает 26%РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.05.23
Спрос на ипотеку в мае показывает хорошую динамикуРоссияНедвижимостьИпотека 22.05.23
Более сотни магазинов турецкой одежды Koton планируется открыть в РФ до конца 2027 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 22.05.23
Как член сборной России не попал на Олимпиаду и открыл школу плавания в НовокузнецкеРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.05.23
Обвал в прошлое: продажи московских новостроек вернулись к показателям 2019 годаРоссияСтройматериалыВce виды 19.05.23
MedTech-сервис Budu запускает медицинский маркетплейсРоссияМедицинаВce виды 19.05.23
Россия ищет новые маршруты экспорта угля: подходит ли для этого Северный морской путьРоссияИскопаемыеВce виды 18.05.23
Как нас приучают к суррогатам с помощью молочных смесей, хлопьев и рекламы для детейРоссияПродуктыВce виды 18.05.23
Логокомплекс для "Деловых линий" за 2,8 млрд рублей построят в ТатарстанеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.05.23
Рекордное число договоров по ипотеке зарегистрировали в Москве с начала годаРоссияНедвижимостьИпотека 17.05.23
Флагманский магазин российского премиального бренда одежды откроется в центре МосквыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.05.23
Объем денежных переводов из России в Казахстан вырос более чем на 300%РоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.05.23
Кузбасс в разрезе: как живет угольная Россия, где пока еще делают бизнес миллиардерыРоссияИскопаемыеВce виды 16.05.23
Возвращение к нормальности: почему налоговый период перестал поддерживать рубльРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.05.23
Кубок в огне: как реформа второго турнира России принесла футболу миллиардыРоссияСпорт. ДосугВce виды 15.05.23
Жизнь от-кутюр: как Валентин Юдашкин стал главным модельером РоссииРоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.05.23
ЕС хочет удвоить долю возобновляемых источников энергии: реалистичен ли этот планЗарубежье ДальнееНефтехимияВce виды 12.05.23
Связь не без границ: как операторы компенсируют свои затраты за счет абонентовРоссияТелекоммуникацииВce виды 11.05.23
Не комом: как бизнесмен из Волжского создал сеть блинных, дошедшую до ДубаяРоссияОбщепит, кафе, рестораны 11.05.23
Метро до Троицка протянут через 5-6 летРоссияТранспортВce виды 10.05.23
Ледовый дворец Этери Тутберидзе в Москве достроят в 2024 годуРоссияНедвижимостьВce виды 10.05.23
Инвестиционный парадокс: почему российские предприятия готовы тратить деньгиРоссияИнвестицииВce виды 10.05.23
«Склады — это новый черный»: инвесторы в недвижимость поверили в light industrialРоссияНедвижимостьВce виды 09.05.23
В плюсе: как спортсмены-«зимники» заработали больше из-за изоляцииРоссияСпорт. ДосугВce виды 09.05.23
«Это святой Грааль»: почему IТ-миллиардеры поверили в ядерный синтезРоссияИнформационные технологииВce виды 08.05.23
Два новых жилых корпуса по реновации построят в Южном БутовеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.05.23
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 712   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 35579Всего: 35579
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.05.23 Анализ рынка АЗС (автозаправочных станций/автозаправок) контейнерных в России
10.05.23 Анализ рынка колёсных дисков для легковых автомобилей в России
28.04.23 Импорт автогрейдеров в Россию в 2023 году
18.04.23 Российский рынок пшеницы: анализ ж/д перевозок 2023
18.04.23 Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного подвижного состава в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
26.05.23 Деньги на тачку: как дагестанский сервис для перекупщиков авто продал долю Avito
10.05.23 Метро до Троицка протянут через 5-6 лет
27.04.23 ГАЗ на плаву: как работает нижегородский автозавод Олега Дерипаски
26.04.23 Как китайский бум электромобилей угрожает экспортерам нефти
28.02.23 «Речь шла о ликвидации компании»: как Урал лишился легендарного мотозавода
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
29.05.23 Покраска дерева своими руками (vladislavmelnik)
07.05.23 Тексер отзовись ! (Екатерина Бондаренко )
05.05.23 Респект (Kirill)
12.04.23 Re: На рынок выходят «золотые» облигации: кому подойдет новый инструмент (Admin)
12.04.23 Re: Бизнес-план по производству пектина (Admin)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Объем выдачи ипотеки на новостройки в мае вырос на 5% - 02.06.2023
2. Охота за российскими активами: как быть с запретами и сегрегированными счетами - 02.06.2023
3. Покороче и подешевле: клиенты фитнес-центров отказываются от годовых карт - 01.06.2023
4. Ненормированный график и мозоли на теле: как устроен модельный бизнес в Китае - 02.06.2023
5. Рынок в тумане: как публичные компании запутали инвесторов - 29.05.2023
6. Около 550 тыс. кв.м асфальта обновят на Третьем транспортном кольце - 29.05.2023
7. По техническим причинам: уборке урожая может помешать дефицит сельхозмашин - 01.06.2023
8. До 100 тыс. кв.м жилья планируется построить за 10 лет в рамках КРТ в Махачкале - 29.05.2023
9. Займы, приватизация и больше налогов: как государство может латать бюджетные дыры - 30.05.2023
10. Годовой оборот ЖКХ в России составляет 4 трлн руб или 7% ВВП страны - 26.11.2013
 Популярные исследования
04.02.2013 - Генподрядные строительные организации, осуществляющие строительство жилых объектов на территории Москвы.
14.07.2008 - Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
30.09.2005 - Российский рынок диоксида кремния 2005
06.09.2018 - Анализ рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России
14.10.2011 - Маркетинговое исследование производства и потребления кирпича в России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года
11.05.2023 - Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
10.05.2023 - Анализ рынка спутниковых коммуникаторов многофункциональной системы персональной спутниковой связи в России
10.05.2023 - Анализ рынка колёсных дисков для легковых автомобилей в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2023.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу