Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16477 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 181 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 8 / 173 )

По формуле 25%: требования США грозят остановкой полетов российских судов в Турцию

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
24.02.2023 00:13:20
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Истек срок, когда турецкая сервисная компания собиралась закончить консультации с российскими авиаперевозчиками о прекращении обслуживания их импортных самолетов в турецких авиапортах. Крупнейшая хэндлинговая фирма Турции Havaş ранее известила своих партнеров в России, что не сможет не только ремонтировать, но и заправлять воздушные суда, попавшие в санкционные списки США. Это не только выпускаемые в Америке Boeing, но и несколько Airbus европейского производства, в которых доля американских компонентов и технологий превышает 25%. В туристической отрасли настороженно ждут решений турецкой стороны. Отраслевые консультанты не исключают возможности полного закрытия Турции для российских воздушных судов. Forbes разбирался в сложившейся ситуации

Американский след

«Нет ручек — нет варенья» — фразой из «черного» детского анекдота ответил Forbes попросивший об анонимности член совета директоров связанной с авиацией крупной транспортной компании. По его словам, «если самолеты не обслуживают [в аэропорту], всем перевозкам на этом маршруте хана, а американцы внесли в санкционный список приличное число самолетов».

14 февраля закончилось время, когда крупнейшая турецкая сервисная компания Havaş, обслуживающая самолеты во многих аэропортах, включая Стамбул, Анкару и Анталью, собиралась обсуждать с российскими партнерами возможности будущего сотрудничества. Еще 31 января руководитель фирмы Мете Эрна разослал им письмо о том, что Havaş может «оказаться не в состоянии обслуживать некоторые или все» их рейсы. Эрна напомнил, что обслуживание самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных с применением американских технологий более чем на 25%, — это нарушение норм американского экспортного контроля.

К письму прилагался список самолетов, попавших под санкции США, и просьба к партнерам предоставить список их воздушных судов, в которых доля американских технологий меньше 25%.

Как объяснили Forbes в одной из российских авиакомпаний, две недели, которые турецкая фирма собиралась искать вместе с российскими коллегами выход из создавшегося положения, закончились, но решения нет. Правда, в переговоры вмешались трагические события в Турции — разрушительное землетрясение 6 февраля, унесшее десятки тысяч жизней.

Какие самолеты попали под санкции

С начала «специальной военной операции»* США ввели запрет на поставки авиационных товаров и сервисов в Россию (с 2 марта — в Белоруссию). 18 марта Бюро промышленности и безопасности (БИС) Министерства торговли США объявило, что отслеживает нарушения, и опубликовало первый список самолетов-«нарушителей». «Мы публикуем этот список, чтобы предупредить мир, — цитируется в пресс-релизе министр торговли США Джина Раймондо. — Мы не позволим российским и белорусским компаниям и олигархам безнаказанно путешествовать в нарушение наших законов».

Позднее БИС публиковало данные о нарушениях санкций, совершенных российскими компаниями. Последний по времени список был издан 2 августа 2022 года и включал 183 самолета, из них семь принадлежат белорусскому «Белавиа» и два — лично бизнесмену Роману Абрамовичу. В список вошли: 39 самолетов Boeing «Аэрофлота», 25 — компании Utair, 21 Boeing «Победы», 18 Boeing «России», восемь Boeing и три Airbus компании Nordwind, 16 Boeing Azur Air, семь Boeing и шесть Airbus компании S7, восемь Airbus «Уральских авиалиний», шесть Boeing AirBridgeCargo, пять — Aviastar-TU, один — «Алросы», один — Nordstar, один — Royal Flight, три Airbus – I-Fly, один Boeing компании Pegas Fly, два Airbus компании Red Wings и три Airbus перевозчика Yamal Airlines.

Почему американцы включили в свой санкционный список самолеты европейской корпорации Airbus? Дело в формуле о 25%. A321 с 2016 года выпускаются в американском штате Алабама, а A300-600 и A330 оборудованы американскими двигателями компании Pratt & Whitney. Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев объясняет, что доля комплектующих американского происхождения определяется по их вкладу в стоимость изделия. «Когда речь идет о пассажирских самолетах, таких как Airbus A320neo или A330 с двигателями американского производства, цена двух моторов будет гарантированно составлять более 25% стоимости магистрального воздушного судна», — говорит эксперт.

Без решения

Бывший капитан Airbus A320 «Аэрофлота» Андрей Литвинов сравнивает то, что происходит с самолетом в аэропорту, с техническим обслуживанием автомобиля. «После какого-то пробега в машине нужно сменить масло, после какого-то – фильтры, — объясняет он. — Так же и самолет. Сроки обслуживания зависят от времени и от налета: есть расходные материалы, которые нужно менять, например, по времени — летал самолет, не летал, но прошло время, и значит, некоторые части надо менять. Налетал самолет пятьсот часов — что-то другое надо менять».

Литвинов считает, что утаить замену запчасти невозможно. «Если какой-то агрегат устанавливается на самолет, то старый нужно обязательно вернуть производителю. Это делается для того, чтобы его исследовали и определили: проблема в заводском браке, и тогда надо разбираться с производством, или он от времени «полетел», и тогда его или восстанавливают, или отдают на переработку», — говорит бывший капитан.

По его словам, «запчастями занимается компания General Electric и всякий раз они требуют указать конечного потребителя». Если у обслуживающей прилетевший борт сервисной компании есть на складе запчасть или блок, то когда они ставят ее на самолет, должны указать индивидуальный номер, номер самолета, кому он принадлежит. «General Electric это видит, и если самолет российский, то на сервисную компанию и на страну, в которой она зарегистрирована, могут быть наложены вторичные санкции», — говорит Литвинов.

По его мнению, запрет на обслуживание — это очень жесткая мера. В Россию запчасти для импортных самолетов не поставляют, а если самолет прилетел, например, в Стамбул, подошло время замены и сервисная компания запчасть поставит — это будет нарушение санкций.

Поэтому, считает Литвинов, даже «дружественные» страны опасаются помогать российской авиации с запчастями: «Они сами летают на боингах и эрбасах и не хотят лишаться поставок, подставлять свой воздушный флот». «Ну, какое-то время мы на хорошем отношении партнеров проскочим, но это не будет продолжаться долго», — предсказывает эксперт. По его мнению, у российских перевозчиков решения этой проблемы нет.

Еще в июле казалось, что в авиационной отрасли возможно смягчение санкций хотя бы для поддержания безопасности полетов. Тогда Совет ЕС опубликовал заявление, которым отменялись некоторые запреты на поставку в Россию отдельных товаров и услуг для авиации. «Техническое взаимодействие с Россией по авиационным товарам и услугам будет разрешено в той мере, в которой это требуется для выполнения стандартов безопасности в отрасли, которые установлены Международной организацией гражданской авиации», — отмечалось в сообщении совета.

Прошло полгода, но никаких послаблений не произошло. Генеральный директор компании «Инфомост» Борис Рыбак говорит в интервью Forbes, что, по его мнению, в этом документе «было не очень понятно, что имеется в виду, и никаких практических действий заявление не повлекло».

Цена вопроса

Не пожелавший видеть свою фамилию в печати топ-менеджер крупной туристической компании поделился с Forbes своей тревогой. Прежде всего он отметил важность турецкого направления. По его словам, «за прошлый год из России в Турцию отправилось 5,2 млн человек и еще примерно 2 млн летели транзитом через Турцию в другие страны. Это очень существенные цифры, потому что в 2021 году на турецком направлении было всего 4,7 млн». Такой поток чувствителен и для российского рынка, и для турецкого, говорит он. По его словам, предупреждения от американцев «турки получали и раньше, и даже удивительно, почему они, по крайней мере пока, так спокойно себя ведут».

Участник рынка напоминает, что вместе с турпотоком в прошлом году росло и количество российских самолетов, летающих в Турцию: «В начале «спецоперации» у нас было всего 44 самолета иностранного производства, которые могли летать за границу, а сейчас их в российском флоте уже 180, зарегистрированных в российском реестре и выведенных из других [бермудской или ирландской] юрисдикций». За нарушение санкций Минпромторга американцы «могут вплоть до уголовной ответственности наказывать компании, которые будут заправлять топливом наши самолеты, обслуживать их, а уж ставить новые запчасти — боже упаси»! На сегодняшний день, признается топ-менеджер, решений никаких нет и «пока эта тема не получила продолжения».

Пантелеев из «АвиаПорта» тоже отмечает, что ситуация с письмом турецкой сервисной компании пока не получила какого-то развития. Рыбак из компании «Инфомост» также не слышал о переговорах Havaş с российскими перевозчиками.

Что дальше

Опрошенные Forbes эксперты дают разные прогнозы. Олег Пантелеев называет риски введения ограничений «весомыми». «Для Турции российские туристы и связанные с их перевозкой рейсы не критичны, но важны, — рассуждает аналитик. — Не в интересах турецкой туриндустрии и местных провайдеров техобслуживания и топливообеспечения терять клиентов».

Топ-менеджер из туристической отрасли считает, что в качестве ответной меры Россия может отменить паритетность в количестве рейсов. «В прошлом году с учетом ситуации российские власти пошли на уступки турецким авиавластям: примерно 70% рейсов между нашими странами было у турецких компаний и лишь 30% — у российских. К середине сезона в августе соотношение более-менее выравнялось, а потом наших стало больше», — говорит он. Ссылаясь на мнение своих партнеров в авиаотрасли, собеседник Forbes отмечает, что если вдруг обозначенные в письме турецкой компании ограничения вступят в силу, «будет соблюдаться жесткий паритет, что неминуемо приведет к дефициту провозных мощностей и к повышению цен».

«Если турецкая сторона под давлением США будет отказывать российским авиакомпаниям в обслуживании, это может спровоцировать ответные меры с нашей стороны, которые приведут к значительному сокращению количества рейсов между странами и, как следствие, снижению турпотока из России», — также считает Пантелеев.

Исполнительный директор «АвиаПорта» предполагает, что в Турции может быть создана специальная компания или компании для работы с российским бизнесом. «Понятно, что рано или поздно она попадет под санкции и ее работа может столкнуться с проблемами, но благодаря таким обходным маневрам продолжение сотрудничества с российскими компаниями будет возможно», — полагает он.

Окончательное решение по Havaş, говорит Рыбак из «Инфомоста», зависит от многих причин: от итогов приближающихся выборов президента Турции, от решения вступать стране в Евросоюз или нет, от того, захотят ли участвующие стороны включать экономические рычаги и насколько эффективно. «Если Европа не захочет или не сможет летать в Турцию, то Турции придется не сладко, — рассуждает Рыбак. — Возможно политическое давление: осложнение эмиграции из Турции. Или ограничения в экономических отношениях».

Хотя за последнее десятилетие русских туристов там было много было, на русские деньги там много чего построено, перечисляет эксперт, мы никогда там первыми не были ни по числу людей, ни по деньгам. «И главный экономический партнер Турции явно не в Москве находится, а все-таки в Берлине», — подчеркивает Рыбак.

Он считает, что в конце концов турки просто откажутся обслуживать российские воздушные суда. «Пока в Турции такая трагедия [землетрясение], их никто прессовать не будет, но позже и они, и Эмираты, и другие столкнутся с угрозой вторичных санкций, которые не лучше первичных», — уверен он.

Не удастся российским перевозчикам и перейти на обслуживание к конкурентам Havaş. «Это даже не вопрос давления американцев, — объясняет Рыбак, — Просто санкции, наложенные Евросоюзом и США за эксплуатацию связанных с Российской Федерацией воздушных судов, таковы, что у третьих стран не получится их не выполнять. Гражданская авиация — это такой взаимозависимый механизм, те, кто нарушает правила этой системы, очень легко могут быть поражены в правах». Не получится у российских компаний и заменить на турецких маршрутах импортные суда, например, российским Superjet: «в нем есть больше 25% импортных деталей, а последнюю модель, Superjet New, никто еще не видел».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36216Всего: 36216
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
23.04.24 Маркетинговое исследование рынка автопроката в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве - 23.04.2024
2. Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогам - 23.04.2024
3. Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье - 24.04.2024
4. Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в Петербурге - 22.04.2024
5. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
6. В столице презентуют уличные скамейки с подогревом - 21.10.2014
7. Цены на новостройки могут снизиться? - 04.04.2006
8. Новостройки Москвы. В Сокольниках появится "Семейный дом" - 24.03.2004
9. Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФ - 24.04.2024
10. «Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствам - 24.04.2024
 Популярные исследования
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
29.05.2023 - Маркетинговое исследование рынка спутниковой связи в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
01.03.2023 - Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу