Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15810 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8444 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1232 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1010 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 894 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 764 новостей.
Инвестиции - 634 новостей.
Социально-экономическое развитие - 385 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 285 новостей.
Информационные, интернет технологии - 244 новостей.
Продукты питания, напитки - 232 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 175 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 162 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 156 новостей.
Страхование - 133 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 131 новостей.
Электричество, электротехника - 130 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 121 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 107 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Средства связи и передачи информации - 83 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 59 новостей.
Кадровые услуги - 54 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 54 новостей.
Машины, оборудование - 47 новостей.
Политика. Государство - 40 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 30 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 25 новостей.
Мебель - 23 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 20 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 20 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 18 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 11 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 8 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 87 / 102 )

Новое дыхание: как запустить авиакомпанию после худшего года для отрасли, экономя на всем

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:19:04
регион:
отрасль:
специализация:

Пандемия — не лучшее время для коммерческой авиации, но серийный предприниматель Дэвид Нилман готовится запустить новую авиакомпанию, уже пятую в своей карьере. Нилман делает ставку на то, что люди истосковались по перелетам, но ради экономии готов заменить наземных сотрудников приложением, а опытных бортпроводников студентами. Как он собирается заработать, продавая билеты дешевле конкурентов?

На дворе конец марта, и Дэвид Нилман сидит за складным столом, заваленным бумажными тарелками и остатками бизнес-ланчей в ангаре аэропорта Лонг-Айленд Макартур. Высокий 61-летний мужчина в хорошем настроении шутит с летным экипажем и административными служащими, которых собрал, чтобы запустить свою пятую авиакомпанию — Breeze Airways.

14 лет назад Нилмана выгнали с поста гендиректора авиакомпании JetBlue, где он стал тем, кем мы его знаем. Но теперь он возвращается в небо над Америкой, призвав на помощь знакомых из прежней жизни. Они наконец собрались вместе, чтобы проработать серию государственных тестов безопасности в этом небольшом аэропорту в 100 км к западу от Нью-Йорка. Это позволит Breeze начать полеты в конце мая.

Запуск авиакомпании — огромный риск и в лучшие времена, чего нельзя сказать о нынешних. Прошлый год был худшим для авиационной отрасли: шесть крупнейших перевозчиков США в совокупности потеряли $35 млрд даже после того, как правительство выдало им $25 млрд субсидий для сохранения рабочих мест. Breeze финансируется за счет $100 млн от внешних инвесторов и собственного капитала Нилмана, и планирует к концу года увеличить расходы до суммы больше $200 млн.

Для иностранных туристов границы закрыты и все еще не ясно, вернутся ли когда-нибудь прежние толпы командировочных воинов корпораций с их крупными расходами. Однако Нилмана не интересует ни одна из этих групп. Он считает, что Breeze сможет воспользоваться подавляемым прежде желанием американцев отправиться на пляж и навестить друзей и родных по мере того, как рост числа привитых ослабляет тревогу из-за коронавируса. За последние два месяца число пассажиров авиалиний уже выросло, а во время недавних весенних выходных достигло 31% от уровня до пандемии.

«Люди нуждаются в общении, — говорит Нилман, который весь последний год публично утверждал, что вирус не столь опасен, чтобы оправдать жесткие ограничения. — Они не должны сидеть взаперти дома и ходить в масках».

Его план — авиационный аналог баскетбольной тактики «смолл-болл»: он рассчитывает наладить рейсы между городами второго эшелона, где сейчас нет прямого воздушного сообщения, и помочь туристам добираться до места назначения в два раза быстрее и дешевле, чем это позволяют делать Delta, United и American, которые отправляют пассажиров с пересадками через крупные хабы.

Карта Breeze — это сеть коротких маршрутов продолжительностью менее двух часов, которая к июлю охватит 15 городов. Компания сосредоточена на том, чтобы помочь американцам попасть на курорты на юго-востоке страны, перевозя их преимущественно из более мелких городов этого региона и нескольких локаций на севере.

Breeze надеется, что низкие цены («значительно меньше» $100 за билет в один конец этим летом) и прямые рейсы убедят большее число людей отправиться в путь по этим неосвоенным маршрутам, чем до пандемии, когда среднее число пассажиров на большинстве подобных рейсов не превышало 75 человек в день.

Но сейчас, когда на лето запланирован запуск новой бюджетной авиалинии Avelo от бывшего президента Allegiant Эндрю Леви, в Америке внезапно появится шесть лоукостеров, причем все они будут конкурировать за один и тот же чувствительный и сокращающийся сегмент рынка. «Это будет кровавая баня, — говорит аналитик Генри Хаартвельдт из Atmosphere Research. — Я не думаю, что авиалинии без боя уступят Breeze свою долю рынка».

Breeze смогла установить низкие цены благодаря низким издержкам: в частности, компания приобрела почти задаром 15 подержанных самолетов Embraer E190 и 195. Некоторые из них достались ей от бразильской авиалинии Azul, которую Нилман основал после ухода из JetBlue. Другие компания выгодно взяла в лизинг из той гигантской горы авиалайнеров, которая образовалась из-за пандемии. Для более старых самолетов, которые использует Breeze, ставки по лизингу за время пандемии упали на 23%: до $88 000 и $100 000 в месяц, согласно данным аналитической компании Cirium.

Нилман говорит, что издержки его маленьких самолетов, которые вмещают от 106 до 122 пассажиров, на 25-30% меньше, чем у Airbus A320 и Boeing 737, которые рассчитаны на 150-180 пассажиров и которыми пользуются большинство бюджетных авиалиний. Он говорит, что Breeze достигает уровня прибыльности уже при 60 пассажирах в самолете, а благодаря дешевому лизингу он может позволить себе летать только в конце недели, когда это наиболее выгодно.

Позднее Breeze планирует отправлять более крупные самолеты по всей стране и за рубеж. Компания заказала 60 новых топливосберегающих самолетов Airbus A220, из которых первые будут введены в эксплуатацию к зимним каникулам, и ведет переговоры о приобретении еще 20. Нилман рассчитывает, что через несколько лет основную часть бизнеса будут составлять полеты на средние и дальние расстояния.

Кроме того, Нилман намеревается сократить издержки (и штат), сделав основой авиалинии новые технологии: в первую очередь, приложение для смартфонов, с помощью которого он собирается взаимодействовать с клиентами вплоть до их посадки в самолет. До свидания, многочисленные сотрудники колл-центров. В этом есть, конечно, и свои риски: люди не смогут ни с кем связаться в критической ситуации.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

По словам Нилмана, приложение должно подтолкнуть клиентов потратиться на дополнительные услуги, от которых зависит прибыль Breeze: от питания до аренды автомобилей. «Мы будем показывать сообщения вроде: «Привет, мы заметили, что вы сегодня летите. Не хотите купить сэндвич с филе миньон, который мы принесем к вашему месту?» Просто добавьте все эти приятные бонусы, где можно кликать «да, да, да». А мы продолжим списывать деньги с кредитки».

Дополнительные услуги — ветер для крыльев многих авиалиний, но Breeze говорит, что не будет надоедать клиентам: на рейсах длительностью менее трех часов зарегистрированный багаж будет стоить по $20 за место, и компания не будет взимать плату за изменение или отмену бронирования. Места в первом классе на A220 можно будет получить за доплату всего лишь $50-100 — это значительно меньше, чем взимают другие авиалинии.

На борту путешественников, к их удивлению, радостно встретят студенты колледжа Юты, которых Breeze нанял бортпроводниками и стюардессами с частичной занятостью. Нилман описывает эту работу, по сути, как стажировку. В основе программы лежит убеждение в том, что навыки бортпроводников не сильно улучшаются с годами опыта, а социальный пакет, который увеличивается со стажем, может мешать уйти с работы, где нет перспектив. «Говорить так неполиткорректно, но Дэвид искренне верит в это», — объясняет член совета директоров Breeze Трей Урбан, который работал с Нилманом в других его авиакомпаниях.

Нилман не уверен, сэкономит ли это программа деньги Breeze, но ясно одно: увольнение бортпроводников после того, как они получат университетский диплом, позволит не повышать зарплаты в соответствии с опытом работы. В Delta, United и American бортпроводники после 13 лет работы могут зарабатывать больше $70 000 в год. Со своей стороны Breeze будет платить фиксированную зарплату $1200 за 15 дней работы, предоставлять жилье и оплачивать онлайн-обучение на сумму до $6000.

Крупнейший профсоюз бортпроводников США говорит, что это выглядит как попытка злоупотребить федеральными субсидиями на образование, чтобы сократить расходы на оплату труда. «Мы приложим все усилия, чтобы эта идея не взлетела», — говорит Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Изначально Нилман намеревался финансировать Breeze в основном из своих средств, но этому плану помешала пандемия. Сделка по выкупу его 22,5% акций TAP Air Portugal при продаже Lufthansa провалилась, и ему не оставалось ничего другого, кроме как принять гораздо менее выгодное предложение — примерно $50 млн от правительства Португалии. Стоимость его доли в Azul, которая когда-то стоила $290 млн, упала до $85 млн после того, как он был вынужден продать большую часть своих привилегированных акций — он получил требование о внесении платежа по личному кредиту.

Карман пустел, и Нилман обратился к венчурным капиталистам, собрав в прошлом году $83 млн в рамках раунда, проведенного компанией Peterson Partners из Юты, которая также инвестировала в JetBlue и Azul. Нилман вложил дополнительно $17 млн и теперь имеет самую большую долю акций с правом голоса — 36%.

Эти $100 млн покрывают только половину затрат на запуск Breeze: согласно документам, которые компания подала регуляторам, она планирует потратить $57,5 ​​млн на запуск и $149,6 млн на операционные расходы в первый год работы. Нилман планирует сэкономить, немедленно продав свои новые самолеты A220 лизинговой компании, а затем получив их обратно уже на условиях лизинга. Он намерен быстро выйти на рынок и получить прибыль к 2022 году.

Источники сообщают, что игроки отрасли не в восторге от того, что Нилман выводит на рынок новые направления. «Разговоры ведутся в духе: «О нет, новые рейсы», — говорит бывший топ-менеджер авиалинии, который предпочел сохранить анонимность. — Люди нервничают».

Они обеспокоены, еще и потому что за всем этим стоит Нилман — генератор идей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, который уже запустил четыре успешные авиакомпании в трех странах, что является небывалым успехом для отрасли, которая знаменита тем, что одинаково безжалостна и к стартапам, и к перевозчикам с многолетней историей.

В 1984 году, в возрасте 25 лет, Нилман соосновал авиакомпанию Morris Air в Солт-Лейк-Сити и сделал себе имя благодаря своей изобретательности (Morris первой начала использовать электронные билеты и бронирование рейсов на дому) и неудержимой энергии (он проводил целые дни в аэропорту, где решал проблемы и делал все, от регистрации пассажиров до уборки самолетов). В 1993 году компания была продана за $120 млн Southwest Airlines, которую интересовал как этот вундеркинд, так и сам бизнес, однако пять месяцев спустя Нилмана выгнали, поскольку он раздражал топ-менеджеров, постоянно требуя перемен.

Поучаствовав в запуске канадского WestJet, в 1998 году Нилман как глава JetBlue сделал выигрышную ставку на то, что низкие цены и доброжелательный сервис подтолкнут жителей Манхэттена проехать на 10 миль дальше аэропорта Ла-Гуардия, где рейсы часто задерживались, и вылететь внутренним рейсом из аэропорта имени Джона Кеннеди, который тогда в середине дня практически вымирал. Когда после хаоса, вызванного ледяным штормом в День святого Валентина в 2007 году, совет директоров был вынужден снять его с поста CEO, Нилман обратил взгляд на Бразилию.

Там Нилман увидел десятки небольших городов, лишенных воздушного сообщения. В Azul он задействовал флот из маленьких самолетов Embraer E190, которые могли совершать рентабельные полеты туда, куда не летали крупные авиакомпании Gol и TAM со своими 737 и A320. К 2019 году, 11 лет спустя после того, как Нилман ее основал, Azul занимала 27% внутреннего рынка и была одной из самых прибыльных в отрасли.

Венчурный капиталист Майкл Лазарус, который инвестировал во все авиалинии Нилмана, говорит, что в 61 год он все так же гиперактивен и твердо верит, что, если его сотрудники будут довольны, клиенты тоже будут довольны. «Я столько раз бывал на его вводных занятиях для стюардов или пилотов. Он говорит: «Это будет лучшая работа вашей жизни — я об этом позабочусь». Ему не все равно».

Готовя Breeze к взлету, Нилман в своей обычной манере уже присматривается к новому предприятию: он говорит, что ведет переговоры со стартапами-производителями летающих машин о том, чтобы использовать новое приложение Breeze и операционный опыт компании и помочь им создать сети городских воздушных такси, о которых они мечтают.

«Городские авиалинии меня завораживают, — говорит он. — У нас есть время заняться этим проектом, и если они захотят что-то сделать, мы будем рады поучаствовать».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 684   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34187Всего: 34187
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Страшный сон московского рантье: почему цены на аренду квартир не спешат растиНедвижимостьКвартиры. Аренда 14.06.21
В Митино построили первый столичный спорткомплекс с биатлонным тиромРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.06.21
Новый корпус завода приборостроения построят в Москве в рамках инвестпроектаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 14.06.21
Шестнадцать развязок появится на трассе М-12 от Москвы до КазаниРоссияСтроительствоВce виды Капитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.06.21
Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов и сиропов из-за роста спроса после пандемииРоссияНепродуктовые товарыВce виды 11.06.21
Отыграть падение: как компания Fastly «положила» интернет и заработала на этомРоссияИнформационные технологииВce виды 11.06.21
Apple начала переговоры с китайскими производителями аккумуляторов для электромобилейРоссияМашины, оборудованиеВce виды 10.06.21
Участок железной дороги от Курского вокзала до "Нижегородской" реконструируют к 2024 годуРоссияСтроительствоВce виды Капитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 10.06.21
ФАС выдала предписание потенциальному покупателю крупнейшего производителя цемента в РоссииРоссияСтройматериалыВce виды 10.06.21
Ледовый дворец построят на юго-западе МосквыРоссияНедвижимостьВce виды 09.06.21
Московским офисам нужны зеленые сады и гидропоникаРоссияНедвижимостьВce виды 09.06.21
Wildberries запустил покупку товаров в кредит и рассрочкуРоссияИнформационные технологииВce виды 09.06.21
Цифровой двойник инфраструктуры медицинского кластера создадут в СколковоРоссияНедвижимостьВce виды Нежилая, коммерческая недвижимость 08.06.21
Ключевые решения: как сын владельца «Ташира» возглавил направление жилой недвижимости и что из этого вышлоНедвижимостьВce виды Квартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 08.06.21
Миллиардеры поневоле: как семеро ученых случайно создали один из самых дорогих стартапов в миреИнформационные технологииВce виды 08.06.21
Путин призвал выработать алгоритм для смягчения скачков цен на металлСтроительствоВce виды Капитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.06.21
Ввод жилья в России по итогам января-апреля вырос на 27,8%СтроительствоВce виды Капитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.06.21
Эксперимент по отмене НДС для общепита проведут с участием 500 компанийОбщепит, кафе, рестораны 07.06.21
Хуснуллин надеется, что Путин озвучит новые подходы к жилищному кредитованиюФинансы, банки, кредитыВce виды 04.06.21
Олег Дерипаска призвал развивать рынок облигаций, чтобы не быть «рабами банков»Финансы, банки, кредитыВce виды 04.06.21
Все по плану: как бывший советский чиновник создал компанию с выручкой более 200 млрд рублей и передал ее сынуТранспортВce виды 04.06.21
ОПЕК сохранила апрельский план по росту добычи нефти до июляЗарубежье ДальнееНефтехимияВce виды 03.06.21
Закон об интернет-заложниках»: чем новая инициатива депутатов грозит зарубежным и российским ИТ-компаниямРоссияИнформационные технологииВce виды 03.06.21
Медведев предложил разрешить использовать маткапитал на ремонт жилья и подключение газаРоссияНефтехимияВce виды 02.06.21
Nestle признала больше 60% основных продуктов не дотягивающими до определения здорового питанияРоссия 02.06.21
Госдума в течение недели подготовит предложения по регулированию цен на металлРоссияМеталл, изделия и конструкции 02.06.21
Парковка на полсотни автомобилей появилась в районе СоколМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.06.21
Путешествуем дома: как государства сопротивляются краху туристической отраслиРоссияСпорт. ДосугВce виды 01.06.21
Слияния и поглощения Циан: как один из крупнейших агрегаторов недвижимости готовится к первому IPO в отрасли 01.06.21
Проверки ФАС не выявили картельного сговора застройщиковРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 31.05.21
Объем выдачи ипотеки в России в январе-апреле вырос почти на 80%НедвижимостьИпотека 31.05.21
Повышение тарифов, навязанные услуги и торговля в кредит: от чего договор с брокерами не защищает инвесторовРоссияИнвестицииВce виды 31.05.21
«Угроза пальчиком всем, кто еще не привился»: что бизнес думает об идее Собянина создать в ресторанах «свободные от COVID-19» зоныРоссияОбщепит, кафе, рестораны 28.05.21
Еще 12 земельных участков в Москве передадут в аренду РЖД для развития инфраструктурыРоссияНедвижимостьЗемля в черте города 28.05.21
Безотказная вакцина: как здоровье перестало быть частным делом гражданРоссияМедицинаВce виды 28.05.21
Катастрофические расходы в преддверии сезона: почему бизнесу на курортах России не хватает кадровРоссияСпорт. ДосугВce виды 27.05.21
В Краснодарском крае ввели запрет на перевод с/х земель под жилую застройкуНедвижимостьЗемля в черте города 27.05.21
Эксперты оценили ущерб от нелегальных онлайн-продаж табака и электронных сигаретРоссияНепродуктовые товарыВce виды 27.05.21
Каждый пятый крупный бизнес в РФ рассматривает вариант переезда в сервисный офисРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 26.05.21
Пакет законопроектов об усилении ответственности за незаконную выдачу кредитов прошел второе чтение в ГосдумеРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.05.21
Одноэтажный Сочи: почему жилье у моря подорожало на 40% и продолжится ли этот ростРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 26.05.21
Не до шуток: ждать ли нового обвала крипторынкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.05.21
Тринадцать спортивных объектов планируется ввести в этом году в МосквеМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.05.21
Посткризисные покупки: к чему приведут слияния торговых сетей и ждать ли новых сделокРоссияТорговляВce виды 25.05.21
Два офисных здания в бывшей промзоне на Ленинградском проспекте в Москве реконструируютНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.05.21
Воробьв предложил Илону Маску строить завод Tesla в ПодмосковьеМосковская областьНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.05.21
Первый парень на Кубани: как бывший штурман наводнил Россию самокатами и заработал сотни миллионов на их арендеРоссияТранспортВce виды 24.05.21
Треть потребителей готовы покупать квартиры через интернет без визита к застройщикуРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 21.05.21
Производитель овсяного молока с инвестициями Опры Уинфри и Jay-Z привлек $1,4 млрд в ходе IPOРоссияПродуктыВce виды 21.05.21
Лиги выдающихся джентльменов: как участники списка Forbes заново изобретают спортРоссияСпорт. ДосугВce виды 21.05.21
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 684   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 34187Всего: 34187
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
08.06.21 Анализ рынка грузовых авиаперевозок в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг
27.05.21 Прогноз развития рынка морских грузоперевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
27.05.21 Прогноз развития рынка логистических услуг в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
27.05.21 Прогноз развития рынка железнодорожных пассажирских перевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
27.05.21 Прогноз развития рынка лизинга железнодорожного транспорта в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
04.06.21 Все по плану: как бывший советский чиновник создал компанию с выручкой более 200 млрд рублей и передал ее сыну
24.05.21 Первый парень на Кубани: как бывший штурман наводнил Россию самокатами и заработал сотни миллионов на их аренде
18.05.21 Морские волки: три суперъяхты российских миллиардеров вошли в десятку самых активных в этом году
13.05.21 Автомобильный рынок в апреле вырос на 290,4% по сравнению с прошлым годом
11.05.21 Новое дыхание: как запустить авиакомпанию после худшего года для отрасли, экономя на всем
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
12.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
11.06.21 Re: Вопрос по продукту (Admin)
26.05.21 Вопрос по продукту (Дивулинская Татьяна Олеговна )
23.05.21 Вопрос по продукту (торопов Роман Сергеевич)
01.11.20 Инвестиции для открытия бизнеса (Татьяна Леонидовна)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
2. Повышение тарифов, навязанные услуги и торговля в кредит: от чего договор с брокерами не защищает инвесторов - 31.05.2021
3. Производитель овсяного молока с инвестициями Опры Уинфри и Jay-Z привлек $1,4 млрд в ходе IPO - 21.05.2021
4. Новый корпус завода приборостроения построят в Москве в рамках инвестпроекта - 14.06.2021
5. Страшный сон московского рантье: почему цены на аренду квартир не спешат расти - 14.06.2021
6. В Митино построили первый столичный спорткомплекс с биатлонным тиром - 14.06.2021
7. Шестнадцать развязок появится на трассе М-12 от Москвы до Казани - 11.06.2021
8. Starbucks в США столкнулась с дефицитом стаканов и сиропов из-за роста спроса после пандемии - 11.06.2021
9. Отыграть падение: как компания Fastly «положила» интернет и заработала на этом - 11.06.2021
10. Участок железной дороги от Курского вокзала до "Нижегородской" реконструируют к 2024 году - 10.06.2021
 Популярные исследования
07.03.2021 - Анализ рынка поролона в России
19.03.2021 - Обзор рынка бытовой химии в Украине
26.04.2021 - Маркетинговое исследование рынка услуг пожарной безопасности в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
07.12.2020 - Маркетинговое исследование рынка микрофинансовых организаций в Москве и Московской области 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
06.11.2020 - Маркетинговое исследование российского рынка алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз
13.08.2020 - Маркетинговое исследование рынка консервов из морской капусты в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
30.06.2020 - Маркетинговое исследование российского рынка кровельных материалов: комплексный анализ и прогноз
22.06.2020 - Маркетинговое исследование рынка грейдеров в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
03.06.2020 - Маркетинговое исследование российского рынка электронных сигарет: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
11.04.2020 - Российский рынок Wi-Fi Аналитики, 2019-2024


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2021.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу