Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16756 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8778 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1462 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1075 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 990 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 804 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 426 новостей.
Информационные, интернет технологии - 409 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 347 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 283 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 274 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 220 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 218 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 205 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Электричество, электротехника - 142 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Средства связи и передачи информации - 119 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 96 новостей.
Политика. Государство - 87 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 69 новостей.
Машины, оборудование - 67 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 53 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 44 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 38 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 12 / 650 )

Новое дыхание: как запустить авиакомпанию после худшего года для отрасли, экономя на всем

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
11.05.2021 00:19:04
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Пандемия — не лучшее время для коммерческой авиации, но серийный предприниматель Дэвид Нилман готовится запустить новую авиакомпанию, уже пятую в своей карьере. Нилман делает ставку на то, что люди истосковались по перелетам, но ради экономии готов заменить наземных сотрудников приложением, а опытных бортпроводников студентами. Как он собирается заработать, продавая билеты дешевле конкурентов?

На дворе конец марта, и Дэвид Нилман сидит за складным столом, заваленным бумажными тарелками и остатками бизнес-ланчей в ангаре аэропорта Лонг-Айленд Макартур. Высокий 61-летний мужчина в хорошем настроении шутит с летным экипажем и административными служащими, которых собрал, чтобы запустить свою пятую авиакомпанию — Breeze Airways.

14 лет назад Нилмана выгнали с поста гендиректора авиакомпании JetBlue, где он стал тем, кем мы его знаем. Но теперь он возвращается в небо над Америкой, призвав на помощь знакомых из прежней жизни. Они наконец собрались вместе, чтобы проработать серию государственных тестов безопасности в этом небольшом аэропорту в 100 км к западу от Нью-Йорка. Это позволит Breeze начать полеты в конце мая.

Запуск авиакомпании — огромный риск и в лучшие времена, чего нельзя сказать о нынешних. Прошлый год был худшим для авиационной отрасли: шесть крупнейших перевозчиков США в совокупности потеряли $35 млрд даже после того, как правительство выдало им $25 млрд субсидий для сохранения рабочих мест. Breeze финансируется за счет $100 млн от внешних инвесторов и собственного капитала Нилмана, и планирует к концу года увеличить расходы до суммы больше $200 млн.

Для иностранных туристов границы закрыты и все еще не ясно, вернутся ли когда-нибудь прежние толпы командировочных воинов корпораций с их крупными расходами. Однако Нилмана не интересует ни одна из этих групп. Он считает, что Breeze сможет воспользоваться подавляемым прежде желанием американцев отправиться на пляж и навестить друзей и родных по мере того, как рост числа привитых ослабляет тревогу из-за коронавируса. За последние два месяца число пассажиров авиалиний уже выросло, а во время недавних весенних выходных достигло 31% от уровня до пандемии.

«Люди нуждаются в общении, — говорит Нилман, который весь последний год публично утверждал, что вирус не столь опасен, чтобы оправдать жесткие ограничения. — Они не должны сидеть взаперти дома и ходить в масках».

Его план — авиационный аналог баскетбольной тактики «смолл-болл»: он рассчитывает наладить рейсы между городами второго эшелона, где сейчас нет прямого воздушного сообщения, и помочь туристам добираться до места назначения в два раза быстрее и дешевле, чем это позволяют делать Delta, United и American, которые отправляют пассажиров с пересадками через крупные хабы.

Карта Breeze — это сеть коротких маршрутов продолжительностью менее двух часов, которая к июлю охватит 15 городов. Компания сосредоточена на том, чтобы помочь американцам попасть на курорты на юго-востоке страны, перевозя их преимущественно из более мелких городов этого региона и нескольких локаций на севере.

Breeze надеется, что низкие цены («значительно меньше» $100 за билет в один конец этим летом) и прямые рейсы убедят большее число людей отправиться в путь по этим неосвоенным маршрутам, чем до пандемии, когда среднее число пассажиров на большинстве подобных рейсов не превышало 75 человек в день.

Но сейчас, когда на лето запланирован запуск новой бюджетной авиалинии Avelo от бывшего президента Allegiant Эндрю Леви, в Америке внезапно появится шесть лоукостеров, причем все они будут конкурировать за один и тот же чувствительный и сокращающийся сегмент рынка. «Это будет кровавая баня, — говорит аналитик Генри Хаартвельдт из Atmosphere Research. — Я не думаю, что авиалинии без боя уступят Breeze свою долю рынка».

Breeze смогла установить низкие цены благодаря низким издержкам: в частности, компания приобрела почти задаром 15 подержанных самолетов Embraer E190 и 195. Некоторые из них достались ей от бразильской авиалинии Azul, которую Нилман основал после ухода из JetBlue. Другие компания выгодно взяла в лизинг из той гигантской горы авиалайнеров, которая образовалась из-за пандемии. Для более старых самолетов, которые использует Breeze, ставки по лизингу за время пандемии упали на 23%: до $88 000 и $100 000 в месяц, согласно данным аналитической компании Cirium.

Нилман говорит, что издержки его маленьких самолетов, которые вмещают от 106 до 122 пассажиров, на 25-30% меньше, чем у Airbus A320 и Boeing 737, которые рассчитаны на 150-180 пассажиров и которыми пользуются большинство бюджетных авиалиний. Он говорит, что Breeze достигает уровня прибыльности уже при 60 пассажирах в самолете, а благодаря дешевому лизингу он может позволить себе летать только в конце недели, когда это наиболее выгодно.

Позднее Breeze планирует отправлять более крупные самолеты по всей стране и за рубеж. Компания заказала 60 новых топливосберегающих самолетов Airbus A220, из которых первые будут введены в эксплуатацию к зимним каникулам, и ведет переговоры о приобретении еще 20. Нилман рассчитывает, что через несколько лет основную часть бизнеса будут составлять полеты на средние и дальние расстояния.

Кроме того, Нилман намеревается сократить издержки (и штат), сделав основой авиалинии новые технологии: в первую очередь, приложение для смартфонов, с помощью которого он собирается взаимодействовать с клиентами вплоть до их посадки в самолет. До свидания, многочисленные сотрудники колл-центров. В этом есть, конечно, и свои риски: люди не смогут ни с кем связаться в критической ситуации.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

По словам Нилмана, приложение должно подтолкнуть клиентов потратиться на дополнительные услуги, от которых зависит прибыль Breeze: от питания до аренды автомобилей. «Мы будем показывать сообщения вроде: «Привет, мы заметили, что вы сегодня летите. Не хотите купить сэндвич с филе миньон, который мы принесем к вашему месту?» Просто добавьте все эти приятные бонусы, где можно кликать «да, да, да». А мы продолжим списывать деньги с кредитки».

Дополнительные услуги — ветер для крыльев многих авиалиний, но Breeze говорит, что не будет надоедать клиентам: на рейсах длительностью менее трех часов зарегистрированный багаж будет стоить по $20 за место, и компания не будет взимать плату за изменение или отмену бронирования. Места в первом классе на A220 можно будет получить за доплату всего лишь $50-100 — это значительно меньше, чем взимают другие авиалинии.

На борту путешественников, к их удивлению, радостно встретят студенты колледжа Юты, которых Breeze нанял бортпроводниками и стюардессами с частичной занятостью. Нилман описывает эту работу, по сути, как стажировку. В основе программы лежит убеждение в том, что навыки бортпроводников не сильно улучшаются с годами опыта, а социальный пакет, который увеличивается со стажем, может мешать уйти с работы, где нет перспектив. «Говорить так неполиткорректно, но Дэвид искренне верит в это», — объясняет член совета директоров Breeze Трей Урбан, который работал с Нилманом в других его авиакомпаниях.

Нилман не уверен, сэкономит ли это программа деньги Breeze, но ясно одно: увольнение бортпроводников после того, как они получат университетский диплом, позволит не повышать зарплаты в соответствии с опытом работы. В Delta, United и American бортпроводники после 13 лет работы могут зарабатывать больше $70 000 в год. Со своей стороны Breeze будет платить фиксированную зарплату $1200 за 15 дней работы, предоставлять жилье и оплачивать онлайн-обучение на сумму до $6000.

Крупнейший профсоюз бортпроводников США говорит, что это выглядит как попытка злоупотребить федеральными субсидиями на образование, чтобы сократить расходы на оплату труда. «Мы приложим все усилия, чтобы эта идея не взлетела», — говорит Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Изначально Нилман намеревался финансировать Breeze в основном из своих средств, но этому плану помешала пандемия. Сделка по выкупу его 22,5% акций TAP Air Portugal при продаже Lufthansa провалилась, и ему не оставалось ничего другого, кроме как принять гораздо менее выгодное предложение — примерно $50 млн от правительства Португалии. Стоимость его доли в Azul, которая когда-то стоила $290 млн, упала до $85 млн после того, как он был вынужден продать большую часть своих привилегированных акций — он получил требование о внесении платежа по личному кредиту.

Карман пустел, и Нилман обратился к венчурным капиталистам, собрав в прошлом году $83 млн в рамках раунда, проведенного компанией Peterson Partners из Юты, которая также инвестировала в JetBlue и Azul. Нилман вложил дополнительно $17 млн и теперь имеет самую большую долю акций с правом голоса — 36%.

Эти $100 млн покрывают только половину затрат на запуск Breeze: согласно документам, которые компания подала регуляторам, она планирует потратить $57,5 ​​млн на запуск и $149,6 млн на операционные расходы в первый год работы. Нилман планирует сэкономить, немедленно продав свои новые самолеты A220 лизинговой компании, а затем получив их обратно уже на условиях лизинга. Он намерен быстро выйти на рынок и получить прибыль к 2022 году.

Источники сообщают, что игроки отрасли не в восторге от того, что Нилман выводит на рынок новые направления. «Разговоры ведутся в духе: «О нет, новые рейсы», — говорит бывший топ-менеджер авиалинии, который предпочел сохранить анонимность. — Люди нервничают».

Они обеспокоены, еще и потому что за всем этим стоит Нилман — генератор идей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, который уже запустил четыре успешные авиакомпании в трех странах, что является небывалым успехом для отрасли, которая знаменита тем, что одинаково безжалостна и к стартапам, и к перевозчикам с многолетней историей.

В 1984 году, в возрасте 25 лет, Нилман соосновал авиакомпанию Morris Air в Солт-Лейк-Сити и сделал себе имя благодаря своей изобретательности (Morris первой начала использовать электронные билеты и бронирование рейсов на дому) и неудержимой энергии (он проводил целые дни в аэропорту, где решал проблемы и делал все, от регистрации пассажиров до уборки самолетов). В 1993 году компания была продана за $120 млн Southwest Airlines, которую интересовал как этот вундеркинд, так и сам бизнес, однако пять месяцев спустя Нилмана выгнали, поскольку он раздражал топ-менеджеров, постоянно требуя перемен.

Поучаствовав в запуске канадского WestJet, в 1998 году Нилман как глава JetBlue сделал выигрышную ставку на то, что низкие цены и доброжелательный сервис подтолкнут жителей Манхэттена проехать на 10 миль дальше аэропорта Ла-Гуардия, где рейсы часто задерживались, и вылететь внутренним рейсом из аэропорта имени Джона Кеннеди, который тогда в середине дня практически вымирал. Когда после хаоса, вызванного ледяным штормом в День святого Валентина в 2007 году, совет директоров был вынужден снять его с поста CEO, Нилман обратил взгляд на Бразилию.

Там Нилман увидел десятки небольших городов, лишенных воздушного сообщения. В Azul он задействовал флот из маленьких самолетов Embraer E190, которые могли совершать рентабельные полеты туда, куда не летали крупные авиакомпании Gol и TAM со своими 737 и A320. К 2019 году, 11 лет спустя после того, как Нилман ее основал, Azul занимала 27% внутреннего рынка и была одной из самых прибыльных в отрасли.

Венчурный капиталист Майкл Лазарус, который инвестировал во все авиалинии Нилмана, говорит, что в 61 год он все так же гиперактивен и твердо верит, что, если его сотрудники будут довольны, клиенты тоже будут довольны. «Я столько раз бывал на его вводных занятиях для стюардов или пилотов. Он говорит: «Это будет лучшая работа вашей жизни — я об этом позабочусь». Ему не все равно».

Готовя Breeze к взлету, Нилман в своей обычной манере уже присматривается к новому предприятию: он говорит, что ведет переговоры со стартапами-производителями летающих машин о том, чтобы использовать новое приложение Breeze и операционный опыт компании и помочь им создать сети городских воздушных такси, о которых они мечтают.

«Городские авиалинии меня завораживают, — говорит он. — У нас есть время заняться этим проектом, и если они захотят что-то сделать, мы будем рады поучаствовать».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 744   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37163Всего: 37163
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Свод правил по эксплуатации централизованных систем водоснабжения актуализировали в РоссииРоссияСоцкультбытВce виды 28.08.25
Маркетинг по-темному: как продают вредоносные программыРоссияИнформационные технологииВce виды 28.08.25
Интернет-покупателей стали предупреждать об iPhone и iPad без RuStoreРоссияТелекоммуникацииВce виды 28.08.25
Дорога "Путилково-Пятницкое шоссе" построена на 50%РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.08.25
Новый аэропорт Иркутска планируется построить в 2028-2030 гг.РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.08.25
Центробанк обязал банки раскрывать клиентам причины блокировки картРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 27.08.25
Путепроводы для новых развязок начали строить на трассе "Дон" в Ростовской областиРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 26.08.25
ExxonMobil разрешили вернуться в Россию: открыт ли путь назад западным корпорациямРоссияНефтехимияВce виды 26.08.25
Черный алмаз: почему дешевеют бриллианты и при чем здесь Трамп, нефть и зумерыРоссияИскопаемыеВce виды 26.08.25
Продажи делюкс-новостроек выросли в Москве на 43%РоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 25.08.25
Круглогодичный эко-курорт начали строить у подножия горы Баран в СтавропольеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.08.25
Чат-бот от всех болезней: как американские врачи осваивают ИИ в медицинской практикеРоссияМедицинаВce виды 25.08.25
Няня для хвостатого: спрос на услуги по уходу за животными вырос на 162%РоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 22.08.25
Стадия принятия: как отнесутся россияне к запрету звонков в мессенджерахРоссияТелекоммуникацииВce виды 22.08.25
Россияне смогут заключать договоры аренды через ГосуслугиРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 22.08.25
"Автодор" восстановит более 700 км трасс в новых регионах в этом годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 21.08.25
Морской экспорт зерновых снизился вдвое: кто на этом зарабатываетРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 21.08.25
Правила возведения: как цифровизируется строительная отрасльРоссияСтроительствоВce виды 21.08.25
Стали известны самые дорогие новостройки ПодмосковьяРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 20.08.25
Объем незаконного оборота цемента в РФ упал на 3% в 2024 годуРоссияСтройматериалыВce виды 20.08.25
Бальзам на экраны: ТВ-бренды российских экосистем нарастили долю на падающем рынкеРоссияЭлектротехникаВce виды 20.08.25
Доля Москвы на рынке ипотек на апартаменты упала до 28%РоссияНедвижимостьИпотека 19.08.25
Пыльным мешком по голове: почему цементные заводы боятся маркировкиРоссияСтройматериалыВce виды 19.08.25
Уснувшие в тени: около 45% отелей в стране рискуют оказаться вне законаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.08.25
Объем жилья по действующим разрешениям достиг почти 172 млн кв.мРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.08.25
В погоне за деньгами: почему в России выросло число финансовых пирамидРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 18.08.25
Срок аренды земли для постройки высотных деловых зданий увеличили в МосквеРоссияНедвижимостьЗемля в черте города 18.08.25
ОПЕК+ vs Трамп: почему цены на нефть не падают и при чем здесь угрозы в адрес РоссииРоссияНефтехимияВce виды 15.08.25
Таблетки от страха: в России растут продажи препаратов от депрессии и тревогиРоссияМедицинаВce виды 15.08.25
Музыка-антистресс: спонтанность, глубина и другие причины понять и полюбить джазРоссияНепродуктовые товарыВce виды 14.08.25
Двигатель торговли: «Яндекс» объединяет площадки ретейлеров в единую рекламную сетьРоссияТорговляВce виды 14.08.25
Цены на новостройки в крупных городах России остановилисьРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 13.08.25
Негде упасть: почему взлетели цены на яблокиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 13.08.25
Строительство транспортной хорды в Тверской области завершат в 2025 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 13.08.25
Росводоканал вложит 30 млрд руб. в модернизацию системы водоснабжения АрмавираРоссияСоцкультбытВce виды 12.08.25
Прививка от Трампа: почему все покупают золото и сколько оно может дорожатьРоссияИскопаемыеВce виды 12.08.25
Творческая натура: как в России используют генеративный ИИ на работеРоссияИнформационные технологииВce виды 12.08.25
«Банки почувствовали дыхание теплого ветра»: когда ждать оживления рыночной ипотекиРоссияФинансы, банки, кредитыИпотека 11.08.25
Новую развязку открыли на трассе М-11 "Нева"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.08.25
Около 600 тыс. кв.м жилья ввели в Москве по реновации с начала годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.08.25
«Девушка экономкласса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себяРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.08.25
Началось строительство второй "канатки" в Нижнем НовгородеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 08.08.25
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерамиРоссияИнформационные технологииВce виды 08.08.25
Деньги разных поколений: как трансформация элиты влияет на рынок недвижимостиРоссияНедвижимостьВce виды 07.08.25
Синий мишка не взлетел: действительно ли России нужны новые Олимпийские игрыРоссияСпорт. ДосугВce виды 07.08.25
Производство протезов появится в Щербинке в рамках МаИПРоссияМедицинаВce виды 07.08.25
Почти миллиард рублей получил Крым за полгода от аренды земли и имуществаКрымНедвижимостьВce виды 06.08.25
Десять регионов РФ получат еще около 47 млрд рублей на модернизацию ЖКХРоссияСоцкультбытВce виды 06.08.25
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постелиРоссияМедицинаВce виды 06.08.25
Шатдаун, плиз: как бизнес и жители России переживают отключения мобильного интернетаРоссияИнформационные технологииВce виды 05.08.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 744   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 37163Всего: 37163
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
14.08.25 Маркетинговое исследование рынка проектирования транспортной инфраструктуры (дорог, мостов и пр.) в России
13.08.25 Маркетинговое исследование рынка зарядных станций для электромобилей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
06.08.25 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.08.25 Исследование рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
31.07.25 Исследование рынка мобильных приложений Авто Дневник в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
01.08.25 Атака на самолеты: сколько стоит удар хакеров по «Аэрофлоту» и тысячам пассажиров
15.07.25 Непосильная ноша: в России обвалился рынок тяжелых грузовиков
20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
03.07.25 Благодарность (Милана)
26.06.25 Довольна (Алиса И)
26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Чат-бот от всех болезней: как американские врачи осваивают ИИ в медицинской практике - 25.08.2025
2. Реконструкцией Филевской линии метро может заняться японский инвестор - 28.08.2015
3. Путепроводы для новых развязок начали строить на трассе "Дон" в Ростовской области - 26.08.2025
4. Черный алмаз: почему дешевеют бриллианты и при чем здесь Трамп, нефть и зумеры - 26.08.2025
5. Продажи делюкс-новостроек выросли в Москве на 43% - 25.08.2025
6. ExxonMobil разрешили вернуться в Россию: открыт ли путь назад западным корпорациям - 26.08.2025
7. "Автодор" восстановит более 700 км трасс в новых регионах в этом году - 21.08.2025
8. Россияне смогут заключать договоры аренды через Госуслуги - 22.08.2025
9. Правила возведения: как цифровизируется строительная отрасль - 21.08.2025
10. Мало огня: почему правительство запретило экспортировать бензин - 05.08.2025
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
02.11.2005 - Промышленные округа в ЦФО - 2005 г.
19.11.2020 - Типовой бизнес-план Детского медицинского центра
25.10.2013 - Маркетинговое исследование средств массовой информации -СМИ-Пресса Саратова
18.08.2025 - Маркетинговое исследование рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
05.03.2016 - Обзор рынка чая Украины
20.10.2009 - Бизнес план открытия булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
29.10.2012 - Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.
10.03.2025 - Маркетинговое исследование российского рынка этилена: комплексный анализ и прогноз
21.02.2025 - Готовый бизнес-план металлургического завода (с фин. расчетами и маркетингом)


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу