Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16474 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8650 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1397 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1059 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 310 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 231 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 180 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 72 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 24 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 4 / 517 )

Новое дыхание: как запустить авиакомпанию после худшего года для отрасли, экономя на всем

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
11.05.2021 00:19:04
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Пандемия — не лучшее время для коммерческой авиации, но серийный предприниматель Дэвид Нилман готовится запустить новую авиакомпанию, уже пятую в своей карьере. Нилман делает ставку на то, что люди истосковались по перелетам, но ради экономии готов заменить наземных сотрудников приложением, а опытных бортпроводников студентами. Как он собирается заработать, продавая билеты дешевле конкурентов?

На дворе конец марта, и Дэвид Нилман сидит за складным столом, заваленным бумажными тарелками и остатками бизнес-ланчей в ангаре аэропорта Лонг-Айленд Макартур. Высокий 61-летний мужчина в хорошем настроении шутит с летным экипажем и административными служащими, которых собрал, чтобы запустить свою пятую авиакомпанию — Breeze Airways.

14 лет назад Нилмана выгнали с поста гендиректора авиакомпании JetBlue, где он стал тем, кем мы его знаем. Но теперь он возвращается в небо над Америкой, призвав на помощь знакомых из прежней жизни. Они наконец собрались вместе, чтобы проработать серию государственных тестов безопасности в этом небольшом аэропорту в 100 км к западу от Нью-Йорка. Это позволит Breeze начать полеты в конце мая.

Запуск авиакомпании — огромный риск и в лучшие времена, чего нельзя сказать о нынешних. Прошлый год был худшим для авиационной отрасли: шесть крупнейших перевозчиков США в совокупности потеряли $35 млрд даже после того, как правительство выдало им $25 млрд субсидий для сохранения рабочих мест. Breeze финансируется за счет $100 млн от внешних инвесторов и собственного капитала Нилмана, и планирует к концу года увеличить расходы до суммы больше $200 млн.

Для иностранных туристов границы закрыты и все еще не ясно, вернутся ли когда-нибудь прежние толпы командировочных воинов корпораций с их крупными расходами. Однако Нилмана не интересует ни одна из этих групп. Он считает, что Breeze сможет воспользоваться подавляемым прежде желанием американцев отправиться на пляж и навестить друзей и родных по мере того, как рост числа привитых ослабляет тревогу из-за коронавируса. За последние два месяца число пассажиров авиалиний уже выросло, а во время недавних весенних выходных достигло 31% от уровня до пандемии.

«Люди нуждаются в общении, — говорит Нилман, который весь последний год публично утверждал, что вирус не столь опасен, чтобы оправдать жесткие ограничения. — Они не должны сидеть взаперти дома и ходить в масках».

Его план — авиационный аналог баскетбольной тактики «смолл-болл»: он рассчитывает наладить рейсы между городами второго эшелона, где сейчас нет прямого воздушного сообщения, и помочь туристам добираться до места назначения в два раза быстрее и дешевле, чем это позволяют делать Delta, United и American, которые отправляют пассажиров с пересадками через крупные хабы.

Карта Breeze — это сеть коротких маршрутов продолжительностью менее двух часов, которая к июлю охватит 15 городов. Компания сосредоточена на том, чтобы помочь американцам попасть на курорты на юго-востоке страны, перевозя их преимущественно из более мелких городов этого региона и нескольких локаций на севере.

Breeze надеется, что низкие цены («значительно меньше» $100 за билет в один конец этим летом) и прямые рейсы убедят большее число людей отправиться в путь по этим неосвоенным маршрутам, чем до пандемии, когда среднее число пассажиров на большинстве подобных рейсов не превышало 75 человек в день.

Но сейчас, когда на лето запланирован запуск новой бюджетной авиалинии Avelo от бывшего президента Allegiant Эндрю Леви, в Америке внезапно появится шесть лоукостеров, причем все они будут конкурировать за один и тот же чувствительный и сокращающийся сегмент рынка. «Это будет кровавая баня, — говорит аналитик Генри Хаартвельдт из Atmosphere Research. — Я не думаю, что авиалинии без боя уступят Breeze свою долю рынка».

Breeze смогла установить низкие цены благодаря низким издержкам: в частности, компания приобрела почти задаром 15 подержанных самолетов Embraer E190 и 195. Некоторые из них достались ей от бразильской авиалинии Azul, которую Нилман основал после ухода из JetBlue. Другие компания выгодно взяла в лизинг из той гигантской горы авиалайнеров, которая образовалась из-за пандемии. Для более старых самолетов, которые использует Breeze, ставки по лизингу за время пандемии упали на 23%: до $88 000 и $100 000 в месяц, согласно данным аналитической компании Cirium.

Нилман говорит, что издержки его маленьких самолетов, которые вмещают от 106 до 122 пассажиров, на 25-30% меньше, чем у Airbus A320 и Boeing 737, которые рассчитаны на 150-180 пассажиров и которыми пользуются большинство бюджетных авиалиний. Он говорит, что Breeze достигает уровня прибыльности уже при 60 пассажирах в самолете, а благодаря дешевому лизингу он может позволить себе летать только в конце недели, когда это наиболее выгодно.

Позднее Breeze планирует отправлять более крупные самолеты по всей стране и за рубеж. Компания заказала 60 новых топливосберегающих самолетов Airbus A220, из которых первые будут введены в эксплуатацию к зимним каникулам, и ведет переговоры о приобретении еще 20. Нилман рассчитывает, что через несколько лет основную часть бизнеса будут составлять полеты на средние и дальние расстояния.

Кроме того, Нилман намеревается сократить издержки (и штат), сделав основой авиалинии новые технологии: в первую очередь, приложение для смартфонов, с помощью которого он собирается взаимодействовать с клиентами вплоть до их посадки в самолет. До свидания, многочисленные сотрудники колл-центров. В этом есть, конечно, и свои риски: люди не смогут ни с кем связаться в критической ситуации.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

По словам Нилмана, приложение должно подтолкнуть клиентов потратиться на дополнительные услуги, от которых зависит прибыль Breeze: от питания до аренды автомобилей. «Мы будем показывать сообщения вроде: «Привет, мы заметили, что вы сегодня летите. Не хотите купить сэндвич с филе миньон, который мы принесем к вашему месту?» Просто добавьте все эти приятные бонусы, где можно кликать «да, да, да». А мы продолжим списывать деньги с кредитки».

Дополнительные услуги — ветер для крыльев многих авиалиний, но Breeze говорит, что не будет надоедать клиентам: на рейсах длительностью менее трех часов зарегистрированный багаж будет стоить по $20 за место, и компания не будет взимать плату за изменение или отмену бронирования. Места в первом классе на A220 можно будет получить за доплату всего лишь $50-100 — это значительно меньше, чем взимают другие авиалинии.

На борту путешественников, к их удивлению, радостно встретят студенты колледжа Юты, которых Breeze нанял бортпроводниками и стюардессами с частичной занятостью. Нилман описывает эту работу, по сути, как стажировку. В основе программы лежит убеждение в том, что навыки бортпроводников не сильно улучшаются с годами опыта, а социальный пакет, который увеличивается со стажем, может мешать уйти с работы, где нет перспектив. «Говорить так неполиткорректно, но Дэвид искренне верит в это», — объясняет член совета директоров Breeze Трей Урбан, который работал с Нилманом в других его авиакомпаниях.

Нилман не уверен, сэкономит ли это программа деньги Breeze, но ясно одно: увольнение бортпроводников после того, как они получат университетский диплом, позволит не повышать зарплаты в соответствии с опытом работы. В Delta, United и American бортпроводники после 13 лет работы могут зарабатывать больше $70 000 в год. Со своей стороны Breeze будет платить фиксированную зарплату $1200 за 15 дней работы, предоставлять жилье и оплачивать онлайн-обучение на сумму до $6000.

Крупнейший профсоюз бортпроводников США говорит, что это выглядит как попытка злоупотребить федеральными субсидиями на образование, чтобы сократить расходы на оплату труда. «Мы приложим все усилия, чтобы эта идея не взлетела», — говорит Сара Нельсон, президент Ассоциации бортпроводников.

Изначально Нилман намеревался финансировать Breeze в основном из своих средств, но этому плану помешала пандемия. Сделка по выкупу его 22,5% акций TAP Air Portugal при продаже Lufthansa провалилась, и ему не оставалось ничего другого, кроме как принять гораздо менее выгодное предложение — примерно $50 млн от правительства Португалии. Стоимость его доли в Azul, которая когда-то стоила $290 млн, упала до $85 млн после того, как он был вынужден продать большую часть своих привилегированных акций — он получил требование о внесении платежа по личному кредиту.

Карман пустел, и Нилман обратился к венчурным капиталистам, собрав в прошлом году $83 млн в рамках раунда, проведенного компанией Peterson Partners из Юты, которая также инвестировала в JetBlue и Azul. Нилман вложил дополнительно $17 млн и теперь имеет самую большую долю акций с правом голоса — 36%.

Эти $100 млн покрывают только половину затрат на запуск Breeze: согласно документам, которые компания подала регуляторам, она планирует потратить $57,5 ​​млн на запуск и $149,6 млн на операционные расходы в первый год работы. Нилман планирует сэкономить, немедленно продав свои новые самолеты A220 лизинговой компании, а затем получив их обратно уже на условиях лизинга. Он намерен быстро выйти на рынок и получить прибыль к 2022 году.

Источники сообщают, что игроки отрасли не в восторге от того, что Нилман выводит на рынок новые направления. «Разговоры ведутся в духе: «О нет, новые рейсы», — говорит бывший топ-менеджер авиалинии, который предпочел сохранить анонимность. — Люди нервничают».

Они обеспокоены, еще и потому что за всем этим стоит Нилман — генератор идей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, который уже запустил четыре успешные авиакомпании в трех странах, что является небывалым успехом для отрасли, которая знаменита тем, что одинаково безжалостна и к стартапам, и к перевозчикам с многолетней историей.

В 1984 году, в возрасте 25 лет, Нилман соосновал авиакомпанию Morris Air в Солт-Лейк-Сити и сделал себе имя благодаря своей изобретательности (Morris первой начала использовать электронные билеты и бронирование рейсов на дому) и неудержимой энергии (он проводил целые дни в аэропорту, где решал проблемы и делал все, от регистрации пассажиров до уборки самолетов). В 1993 году компания была продана за $120 млн Southwest Airlines, которую интересовал как этот вундеркинд, так и сам бизнес, однако пять месяцев спустя Нилмана выгнали, поскольку он раздражал топ-менеджеров, постоянно требуя перемен.

Поучаствовав в запуске канадского WestJet, в 1998 году Нилман как глава JetBlue сделал выигрышную ставку на то, что низкие цены и доброжелательный сервис подтолкнут жителей Манхэттена проехать на 10 миль дальше аэропорта Ла-Гуардия, где рейсы часто задерживались, и вылететь внутренним рейсом из аэропорта имени Джона Кеннеди, который тогда в середине дня практически вымирал. Когда после хаоса, вызванного ледяным штормом в День святого Валентина в 2007 году, совет директоров был вынужден снять его с поста CEO, Нилман обратил взгляд на Бразилию.

Там Нилман увидел десятки небольших городов, лишенных воздушного сообщения. В Azul он задействовал флот из маленьких самолетов Embraer E190, которые могли совершать рентабельные полеты туда, куда не летали крупные авиакомпании Gol и TAM со своими 737 и A320. К 2019 году, 11 лет спустя после того, как Нилман ее основал, Azul занимала 27% внутреннего рынка и была одной из самых прибыльных в отрасли.

Венчурный капиталист Майкл Лазарус, который инвестировал во все авиалинии Нилмана, говорит, что в 61 год он все так же гиперактивен и твердо верит, что, если его сотрудники будут довольны, клиенты тоже будут довольны. «Я столько раз бывал на его вводных занятиях для стюардов или пилотов. Он говорит: «Это будет лучшая работа вашей жизни — я об этом позабочусь». Ему не все равно».

Готовя Breeze к взлету, Нилман в своей обычной манере уже присматривается к новому предприятию: он говорит, что ведет переговоры со стартапами-производителями летающих машин о том, чтобы использовать новое приложение Breeze и операционный опыт компании и помочь им создать сети городских воздушных такси, о которых они мечтают.

«Городские авиалинии меня завораживают, — говорит он. — У нас есть время заняться этим проектом, и если они захотят что-то сделать, мы будем рады поучаствовать».

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36201Всего: 36201
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
Российские НПЗ под атакой дронов: что будет с акциями нефтяных компанийРоссияНефтехимияВce виды 02.04.24
Собянин открыл ФОК с бассейном на западе МосквыМоскваНедвижимостьКвартиры. Аренда 01.04.24
Минсельхоз может проработать увеличение льготного кредита по "Сельской ипотеке"РоссияНедвижимостьИпотека 01.04.24
«Удар по отрасли»: что потеряла индустрия после теракта в Crocus City HallРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 01.04.24
Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкцияРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.03.24
Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 29.03.24
Через Вануату в Грецию: как получить ВНЖ в ЕвропеРоссияСпорт. ДосугВce виды 29.03.24
Тяжелый люкс жив: более 70% брендов продолжают работать в РоссииРоссияНепродуктовые товарыВce виды 28.03.24
Как льготная ипотека стала предметом спора между банками и застройщикамиЛенинградская областьНедвижимостьИпотека 28.03.24
Путин поручил к 15 сентября найти финансирование для реконструкции аэропорта "Храброво"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.03.24
Медицина 3.0: как в EMC помогают клиентам повышать качество жизни и добиваться целейРоссияМедицинаВce виды 27.03.24
ФАС предлагает установить минимальный объем продажи арматуры на бирже в 5%РоссияСтройматериалыВce виды 27.03.24
Южную рокаду в Москве достроят до конца текущего годаРоссияСтроительствоВce виды 27.03.24
Владелец «золотой акции» «Яндекса» отказался от части своих функцийРоссияИнформационные технологииВce виды 26.03.24
Жителям коттеджных поселков предложили дать право выбирать модель управленияРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 26.03.24
Миллиардер и мошенник: как крупнейший игорный магнат обзавелся сыном после смертиЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 26.03.24
"Группа ЛСР" купила имущественный комплекс обанкротившегося "Метростроя" в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.03.24
"Крокус Сити Холл" будет восстановленРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.03.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36201Всего: 36201
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских танкеров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка речных сухогрузных судов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
12.04.24 Маркетинговое исследование рынка морских буксиров в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка речных пассажирских перевозок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
12.04.24 «Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing
11.03.24 Почему в России до сих пор нельзя купить модные китайские электромобили
13.02.24 На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами
01.02.24 РЖД и суверенные бонды: что ждет рынок замещающих облигаций в 2024 году
23.11.23 Что происходит с новыми правилами утильсбора за ввозимые из-за рубежа автомобили
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках - 16.04.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
7. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС Банка - 17.04.2024
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
13.11.2023 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу