Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, услуг рекламных, рекламодателей, рынок рекламы наружной, агентств рекламных - Ростов-на-Дону (Ростовская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчёте представлены результаты исследования регионального рынка рекламных услуг. Исследование позволило получить информацию об объёме и структуре рынка, его текущем состоянии и тенденциях развития, ключевых игроках на рынке в целом и его отельных сегментах, крупнейших рекламодателях.
Полное описание отчета
Цель и задачи исследования
Цель исследования – описание состояния и тенденций рекламного рынка г. Ростова-на-Дону и его отдельных сегментов. Задачами исследования являются:
1. описание текущего состояния и тенденций развития рынка рекламы в Ростове-на-Дону;
2. выявление ключевых игроков рынка и крупнейших рекламодателей;
3. анализ состояния и тенденций развития отдельных сегментов рекламного рынка;
4. обзор муниципального законодательства, регулирующего размещение наружной рекламы.
Методология исследования
Для освещения ряда вопросов исследования были проведены интервью с представителями ведущих компаний-рекламодателей, рекламных и исследовательских агентств, а также государственных и бизнес-структур, занимающихся контролем и регулированием рынка рекламы. Вторым методом исследования являлся поиск и анализ информации из вторичных источников (desk research): публикаций в деловой прессе и отраслевых изданиях, результаты собственных (инициативных) исследований одного из исследовательских центров и ряда других маркетинговых агентств. Основой для анализа состояния рынка наружной рекламы также послужили результаты мониторинга outdoor-конструкций.
Структура отчёта
Отчёт включает в себя три основных раздела.
Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии.
В разделе 2 присутствуют экспертные оценки объемов и динамики развития рекламного рынка в Ростове-на-Дону. В этом же разделе проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка, дана оценка его структуры. Отдельный подраздел посвящен операторам рекламного рынка.
Раздел 3 полностью посвящён характеристике рынка наружной рекламы. В разделе характеризуется объём сегмента наружной рекламы, его структура, ключевые игроки, особенности работы на региональном рынке в контексте муниципальных нормативных актов, регулирующих размещение конструкций наружной рекламы.
Раздел 4 характеризует рынок indoor-рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах г. Ростова-на-Дону.
Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).
Подробное оглавление
Список графиков и диаграмм
Список таблиц
Краткое резюме
1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Методология исследования
1.3. Структура отчёта
2. Объём и структура рынка рекламных услуг в г. Ростове-на-Дону
2.1. Объём и темпы роста рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Ключевые игроки
2.4. Крупнейшие рекламодатели
3. характеристика рынка наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону
3.1. Объём и структура рынка наружной рекламы
3.2. Ключевые игроки сегмента наружной рекламы
3.3. Динамика цен и основные тенденции
3.4. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
3.5. Действия властей по урегулированию рынка
4. рынок Indoor-рекламы
4.1. Объём рынка
4.2. Тенденции развития
4.3. Динамика цен
5. Заключение
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Постановление мэра г. Ростова-на-Дону О приведении муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством о рекламе
Приложения
Приложения – 3
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
Таблицы – 11
Таблица 1. Оценка темпов роста рынка рекламы в регионах России в 2004-2008 гг, %
Таблица 2. Оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2004-2007 гг., %
Таблица 3. Прогнозная оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2008г., %
Таблица 4. Рекламные агентства, занимающие лидирующие позиции в отдельных сегментах
Таблица 5. Крупнейшие рекламодатели в основных сегментах
Таблица 6. Структура расходов на наружную рекламу по группам товаров и услуг, 2006г.
Таблица 7. Крупнейшие (TOP-15) игроки на рынке наружной рекламы Ростова-на-Дону, 2007 г.
Таблица 8. Тарифы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
Таблица 9. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для различных категорий улиц
Таблица 10. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для отдельных типов рекламных конструкций
Таблица 11. Объём рынка indoor-рекламы в различных сегментах
Диаграммы и графики – 5
1. Динамика структуры рынка рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2004-2007 г.
2. Соотношение различных типов рекламоносителей в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
3. Динамика цен на основные рекламные носители в г. Ростове-на-Дону, 2005-2007 гг.
4. Средняя цена квадратного метра различных конструкций в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
5. Темпы роста площадей поверхностей наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчёте представлены результаты исследования регионального рынка рекламных услуг. Исследование позволило получить информацию об объёме и структуре рынка, его текущем состоянии и тенденциях развития, ключевых игроках на рынке в целом и его отельных сегментах, крупнейших... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.