Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламы, рекламы медийной, носителей рекламы, рынок рекламы наружной, рекламы транспортной - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В обзоре приводятся экспертные оценки ситуации, сложившейся на медийном рынке на конец 2008 г.; сведения о текущих ценах на основные носители рекламы (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте), а также об ожидаемых темпах их изменения в I кв. 2009 г. Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г.
Полное описание отчета
Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистичные прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшего развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка».
При подготовке обзора применялись следующие методы сбора информации:
- кабинетное исследование по вторичным источникам информации, включая сбор прайс-листов;
- верификация собранных сведений посредством обзвона владельцев основных носителей рекламы или компаний, официально представляющих их интересы (селлеров);
- опросы экспертов рынка. В качестве экспертов выступали руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, работающих на Московском региональном рынке. Объем выборки – 24 компании.
Ценовая информация собиралась по следующим носителям рекламы:
- печатные СМИ;
- центральное телевидение;
- радио FM-диапазона;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте.
Подробное оглавление
1. Характеристика общих тенденций развития рекламного рынка Москвы в IV кв. 2008 г.- I кв. 2009 г
2. Сравнительный анализ текущих расценок на рекламу. Прогноз их изменения в первом квартале 2009 г.
2.1. Реклама в печатных СМИ
2.1.1. Общественно-политические издания
2.1.2. Деловые издания
2.1.3. Журналы об отдыхе и путешествиях
2.1.4. Глянцевые журналы
2.1.5. Издания для женщин
2.1.6. Спортивные и тематические издания для мужчин
2.1.7. Автомобильные издания
2.1.8. ТВ-гайды и развлекательные издания
2.2. Реклама на радио
2.3. Телереклама
2.4. Реклама на наземном транспорте
2.5. Реклама в метро
2.6. Наружная реклама
Приложения
Таблица 1: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Общественно-политические издания
Таблица 2: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые журналы
Таблица 3: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые газеты
Таблица 4: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Журналы об отдыхе и путешествиях
Таблица 5: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Глянцевые журналы
Таблица 6: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Издания для женщин
Таблица 7: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Спортивные и тематические издания для мужчин
Таблица 8: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Автомобильные издания
Таблица 9: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. ТВ-гайды и развлекательные издания
Таблица 10: Базовая стоимость трансляции 30-ти секундного ролика в течение дня на радиостанциях FM-диапазона (Москва / вся сеть)
Таблица 11: Расчетная стоимость гипотетической рекламной кампании на радио
Таблица 12: Базовая стоимость размещения телерекламы, транслируемой на федеральную сеть вещания каналов
Таблица 13: Базовая стоимость размещения телерекламы в московских блоках (по GRP)
Таблица 14: Базовая стоимость размещения рекламы в московских блоках (за 1 мин. в зависимости от времени выхода)
Таблица 15: Стоимость услуг по размещению рекламы на одной единице наземного транспорта Москвы в месяц
Таблица 16: Стоимость услуг по монтажу, демонтажу
Таблица 17: Стоимость услуг по размещению рекламы на маршрутных микроавтобусах
Таблица 18: Стоимость услуг по размещению липкой аппликации в маршрутных такси
Таблица 19: Стоимость одного рекламного места в месяц на эскалаторных щитах в Московском метрополитене
Таблица 20: Стоимость одного рекламного места в месяц, липкая аппликация в вагонах метро
Таблица 21: Стоимость размещения наружной рекламы на один месяц на щитах 3х6
Таблица 22: Сравнительные характеристики предложения ведущих операторов московского рынка наружной рекламы (данные по щитам 6х3 м г. Москва)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В обзоре приводятся экспертные оценки ситуации, сложившейся на медийном рынке на конец 2008 г.; сведения о текущих ценах на основные носители рекламы (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте), а также об ожидаемых темпах их изменения в I кв. 2009 г. Обзор может быть использован в качестве информационной базы для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.