Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок аренды офисов, недвижимости офисной, офисов, рынок помещений офисных, центров офисных - Тольятти (Самарская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Специалисты одной из компаний осуществляют мониторинг рынка офисных помещений г.Тольятти с 2000 года, имея доступ ко всем специализированным информационным базам данных по коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных офисных объектов Тольятти.
Данное исследование представляет интерес для следующих участников рынка:
• девелоперов
• инвесторов
• застройщиков
• строительных компаний;
• риэлтеров;
• специалистов по маркетингу бизнес-центров;
• потребителей рынка офисных площадей.
Основные блоки отчета:
1. Анализ спроса на рынке офисной недвижимости г.Тольятти - он осуществлялся на основе данных опросов 50 респондентов из различных отраслей экономики города. Для получения адекватного представления о тенденциях спроса были опрошены как собственно потребители офисных помещений (арендаторы и покупатели), так и риэлтеры, специализирующиеся на коммерческой недвижимости.
2. Анализ предложения на рынке офисной недвижимости г.Тольятти в ноябре 2008 г. в сегментах аренды и продажи. Приведена классификация объектов офисной недвижимости Тольятти, структура рынка и подробно проанализированы ценовые аспекты предложения.
3. Прогноз развития ситуации на рынке офисной недвижимости в связи с экономическим кризисом.
Полное описание отчета
Цель исследования – мониторинг ситуации на рынке офисной недвижимости г.Тольятти в 2008 году.
Методы исследования:
• опросы потребителей;
• экспертные интервью;
• метод таинственного покупателя Mystery shopping;
• кабинетное исследование.
Подробное оглавление
Анализ спроса на рынке офисной недвижимости Тольятти……...…4
Характеристика выборки и профиль респондентов………………..4
Специфика спроса на офисные помещений в г.Тольятти………….4
Потребительские предпочтения……………………………………...8
Предпочтения по классности офисных помещений………………..8
Предпочтения по площади офисов…………………………………..9
Предпочтения по характеристикам офисов………………………..10
Потребительские предпочтения по инфраструктуре офисного здания…………………………………………………………………11
Потребительские предпочтения по типу сделки…………………..12
Ценовые ожидания потребителей офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..13
Ценовые ожидание по аренде офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..13
Ценовые ожидание по продаже офисной недвижимости в г.Тольятти……………………………………………………………..22
Анализ предложения на рынке офисной недвижимости Тольятти...
Структура рынка офисной недвижимости г.Тольятти ……………36
Показатели обеспеченности качественными офисными площадями в Тольятти……………………………………………………………….37
Карта расположение бизнес-центров класса «А» и «В» в г.Тольятти……………………………………………………………..39
Описание существующих бизнес-центров класса «В» и «В-» ……40
Деловой центр «Квадрат»……………………………………….41
Бизнес-центр «Гранд-Сити»…………………………………….42
Бизнес-центр «Европа»………………………………………… 43
Бизнес-центр «Континент»……………………………………..44
Бизнес-центр «Консул»………………………………………….45
Бизнес-центр на ул.Юбилейной………………………………...46
Описание строящихся бизнес-центров…………………………….47
Бизнес-центр «Плаза» класса «А»………………...…………….47
Деловой центр «Вега» класса «В»……………………………...49
Рынок аренды офисных площадей Тольятти……………………….51
Арендные ставки на рынке офисной недвижимости Тольятти52
Рынок продажи офисных помещений Тольятти……………………54
Цены продажи офисных помещений Тольятти………………..54
Прогноз развития ситуации на рынке офисной недвижимости г.Тольятти……………………………………………………………….55
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Диапазон площадей требуемых офисных помещений…..6
Таблица 2. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «А» в рублях за 1 м2 в месяц……..…………14
Таблица 3. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «В» в рублях за 1 м2 в месяц…………………16
Таблица 4. Распределение качественных оценок потребителей ставок аренды офисов класса «С» в рублях за 1 м2 в месяц…………………19
Таблица 5. Распределение качественных потребительских оценок цены продажи офисов класса «А» в рублях за 1 м2………………….22
Таблица 6. Распределение качественных потребительских оценок цены продажи офисов класса «В» в рублях за 1 м2………………….25
Таблица 7. Сравнение ценовых ожиданий потребителей и рыночных цен на офисную недвижимость в ноябре 2008 г., в руб. за м2……...28
Таблица 8. Классификация офисных помещений г.Тольятти………30
Таблица 9. Структура предложения на рынке аренды офисных помещений по площади………………………………………………..51
Таблица 10. Ставки аренды в бизнес-центрах класса «В» и «В-«, в рублях за м2 в месяц с учетом коммунальных……………………….53
Таблица 11. Диапазон арендных ставок в зависимости от месторасположения, в рублях за м2 в месяц…………………………53
Таблица 12. Цены на продажу офисных помещений в Тольятти, в руб. за м2……………………………………………………………………...54
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Структура общей выборки и выборки потребителей по отраслям……………………………………………………………………4
Рисунок 2. «Докризисная» структура спроса по классам офисных помещений (оценка риэлтеров)…………………………………………..5
Рисунок 3. изменение структуры спроса на офисные помещения по классам в ноябре 2008 г. (оценка риэлтеров в %%)…………………….7
Рисунок 4. Изменение структуры спроса по площадям офисов в бизнес-центрах в ноябре 2008 г. (оценка риэлтеров в %%)……………7
Рисунок 5. Потребительские предпочтения по классности офисных помещений………………………………………………………………..8
Рисунок 6. Структура спроса по площадям в целом по рынку офисных помещений, в %%.......................................................................................9
Рисунок 7. Предпочтения по площадям в зависимости от классности офисов, в %%...............................................................................................9
Рисунок 8. Предпочтения по отделке офисных помещений в зависимости от типа сделки по объекту……………………………….10
Рисунок 9. Потребительские предпочтения по элементам инфраструктуры бизнес-центра (рейтинговая оценка)……………….11
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по элементам инфраструктуры офисных объектов класса «С» (рейтинговая оценка)……………………………………………………………………12
Рисунок 11. Структура спроса по типам сделок на рынке офисной недвижимости……………………………………………………………13
Рисунок 12. Ценовые ожидания потребителей по аренде офисов класса «А»………………………………………………………………………..14
Рисунок 13. Ценовые ожидания потребителей по аренде офисов класса «В», в рублях за 1 м2 в месяц…………………………………………...17
Рисунок 14. Ценовые ожидания по аренде офисов класса «С»………20
Рисунок 15. Ценовые ожидания по цене продажи офисов класса «А»24
Рисунок 16. Структура рынка офисных помещений г.Тольятти в 2008 г……………………………………………………………………………36
Рисунок 17. Динамика рынка качественных офисных помещений г.Тольятти (класса «В» и «В-»)…………………………………………37
Рисунок 18. Динамика показателя обеспеченности качественными офисными площадями, в м2 на 1000 чел………………………………37
Рисунок 19. Обеспеченность населения офисными площадями по городам, м2 на 1 000 жителей…………………………………………..38
Рисунок 20. Расположение в Тольятти существующих бизнес-центров класса «В» и строящихся бизнес-центров класса «А» и «В»……….. .39
Рисунок 21. Деловой центр «Квадрат»…………………………………41
Рисунок 22. Бизнес-центр «Гранд-Сити»………………………………42
Рисунок 23. Бизнес-центр «Европа»……………………………………43
Рисунок 24. Бизнес-центр «Континент»……………………………….44
Рисунок 25. Бизнес-центр «Консул»……………………………………45
Рисунок 26. Бизнес-центр на Юбилейной. Вид со стороны Ленинского проспекта…………………………………………………………………46
Рисунок 26. Бизнес-центр на Юбилейной. Вид со стороны Юбилейной……………………………………………………………….46
Рисунок 28. Проект бизнес-центра «Плаза»…………………………...47
Рисунок 29. Состояние строительства бизнес-центра «Плаза» на ноябрь 2008 г…………………………………………………………….48
Рисунок 30. Проект здания делового центра «Вега»………………….49
Рисунок 31. Состояние строительства на ноябрь 2008 г……………...49
Рисунок 32. Структура предложения вакантных офисных помещений по классам………………………………………………………………..51
Рисунок 33. Средние ставки аренды на офисные помещения в зависимости от класса, в рублях за м2 в месяц………………………..52
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Специалисты одной из компаний осуществляют мониторинг рынка офисных помещений г.Тольятти с 2000 года, имея доступ ко всем специализированным информационным базам данных по коммерческой недвижимости, собирают и анализируют мнение экспертов и потребителей относительно тенденций рынка и конкретных офисных объектов Тольятти. Данное исследование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)