Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок отелей, гостиниц мини, гостиниц, рынок бизнеса гостиничного, недвижимости гостиничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Глэмпинг (гламурный кемпинг) – новый вид туризма, относящийся к категории эко-туризм.
Объем мирового рынка глэмпингов к 2026 году составит *** млрд. долл. В среднем ожидается прирост на уровне ***% в год.
В РФ первый проект был запущен в 2016 году. В настоящий момент насчитывается *** глэмпингов.
В 2020 году в связи с эпидемией коронавируса и стремлением населения найти вариант комфортного отдыха вдали от скопления людей, особой популярностью пользовались неотельные типы размещения (отдельные дома, коттеджи, базы отдыха, кемпинги и др.).
Большая часть глэмпингов в России расположена в Московской и Ленинградской областях, в Карелии, а также в Краснодарском крае. Самый восточный глэмпинг в России, Kam Relax Glamping, расположен на побережье Тихого океана на пляже с чёрным песком из вулканической лавы. В услуги входит баня-бочка из кедра, сёрфинг, джип-туры и конные прогулки. Самый западный - Polyana Glamping на Куршской косе, шатры расположены недалеко от пляжа в лесу.
Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.
Подробное оглавление
1. Резюме исследования
1.1. Ключевые макроэкономические показатели
1.2. Виды средств размещения
1.3. Классификация и официальные требования к средствам размещения
2. Обзор влияния пандемии коронавируса на туристическую отрасль
3. Динамика международного туризма 2000-2020 гг.
4. Роль внутреннего туризма
5. Компенсация потерь за счет переориентации туристических потоков
6. Проблемы экономической стабильности индустрии туризма
7. Концепция глэмпинга и мировой рынок 2020-2026 гг.
8. Глэмпинг в России
9. Об авторе исследования
Итого маркетинговое исследование содержит 32 страницы, 7 таблиц, 4 графика и 3 рисунка.
Приложения
Список графиков
График 1. Динамика инфляции и ВВП России, 2003-2022, %.
График 2. Количество путешествующих за границу людей в мире в год, млн. чел., 2000-2020 гг.
График 3. Суммарные доходы от международного туризма в мире, млрд. долл., 2000-2020 гг.
График 4. Прогноз развития мирового рынка глэмпингов, млрд. долл.
Список рисунков
Рисунок 1. Зависимость экономик мира от иностранного туризма, 2018 г.
Рисунок 2. Потенциальный рост (+) /спад (-) спроса на внутреннем туристическом рынке в сценарии закрытия внешних границ и переориентации исходящего туристического потока на внутренний рынок (и обнуления входящего (иностранного) турпотока), % от общего турпотока 2018 г.
Рисунок 3. Схема расположения глэмпингов в РФ, 2020 г.
Таблицы
Таблица 1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ на 2021-2023 годы.
Таблица 2. Макропрогноз ЦБ на 2020 – 2022 гг.
Таблица 3 . Средства размещения различных видов.
Таблица 4. Требования к номерам по категориям, 2020 г.
Таблица 5. Вклад туристической отрасли в ВВП и занятость.
Таблица 6. Доходы стран от въездного туризма по данным платежных балансов, 2018 г.
Таблица 7. Перечень глэмпингов до 150 км от Москвы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы исследования: анализ материалов из открытых источников; сбор и анализ вторичной информации о рынке; изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка; кабинетная работа специалистов. Источники данных: Минэкономразвития РФ; Росстат (Федеральная служба государственной статистики); Ростуризм; Аналитический центр при Правительстве... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)