Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок кемпингов, отелей, гостиниц, рынок гостиниц 5 звезд, недвижимости гостиничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Российский рынок кемпингов и глэмпингов
Цели и задачи исследования
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи
Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
Выделение основных сегментов Рынка;
Определение основных количественных характеристик Рынка;
Описание структуры Рынка;
Выявление основных игроков на Рынке;
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
Выявление основных тенденций Рынка;
Описание потребителей на Рынке.
География исследования
Российская Федерация
Подробное оглавление
Введение 4
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общая экономическая ситуация 8
ВВП 8
Промышленное производство 9
Инвестиции 10
Инфляция 11
Оптовая торговля 12
Розничная торговля 13
Внешняя торговля 14
Уровень жизни населения 15
Резюме 16
Внутренний туризм России 17
Количественные показатели отрасли 17
Вклад регионов в развитие отрасли 18
Тенденции развития отрасли 20
Качественные характеристики рынка глэмпингов 22
Основные определения 22
Определение вида деятельности кемпингов и глэмпингов согласно ОКВЭД2 22
Сегментирование 22
Сегментирование по возможности доступа 22
Сегментирование по типу оператора 22
Сегментирование по типу жилого модуля 23
Сегментирование по расположению жилого модуля 30
Сегментирование по месту нахождения 31
Основные количественные характеристики рынка 33
Общее количество глэмпингов в РФ и динамика роста рынка 33
Количество созданных предприятий 33
Оборот организаций 34
Коэффициент ликвидности 37
Рентабельность 38
Выручка 42
Выручка по федеральным округам РФ 42
Выручка по игрокам рынка 43
Прибыль 45
Стоимость проживания в глэмпингах 46
Данные по объему и прогнозу мирового рынка глэмпингов 46
Потенциальная емкость рынка 47
Влияние сезонности на Рынок 48
Обзор некоторых игроков рынка 49
Анализ потребителей 57
Основные потребительские сегменты 57
Достоинства и недостатки современных глэмпингов 59
Страхи целевой аудитории глэмпинга 61
Обобщающие выводы по отчету 63
STEP-анализ рынка кемпингов и глэмпингов 63
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 68
Приложения
Диаграмма 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2024 гг., %
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2021–2024 (1-3 кв.) гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально)
Диаграмма 3. Инвестиции в основной капитал в РФ, 2019 - 2024 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Инфляция в 2019-2025 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Оборот оптовой торговли РФ поквартально 2019 – 2024 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 6. Оборот розничной торговли РФ поквартально 2019 – 2024 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 7. Динамика импорта и экспорта РФ 2021-2024 (10 мес.) гг., трлн. долл.
Диаграмма 8. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения РФ, 2022 – 2024 гг. поквартально, % к соотв. периоду прошлого года
Диаграмма 9. Количество туристских поездок по России 2022 - 2024, ед.
Диаграмма 10. Распределение регионов РФ по числу «внутренних» туристских поездок, по итогам 6 месяцев 2024 г., %
Диаграмма 11. Количество вновь созданных организаций по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» с 2017 по 2024 гг., ед.
Диаграмма 12. Оборот организаций по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» 2017 – 2024 гг., млрд. руб. и %
Диаграмма 13. Доли федеральных округов РФ в обороте по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» 2024 г., %*
Диаграмма 14. ТОП-15 субъектов федерации РФ по обороту*
Диаграмма 15. Коэффициент текущей ликвидности РФ (коэффициент покрытия) по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» 2017-2023 гг., %
Диаграмма 16. Рентабельность (убыточность) проданных товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» РФ, 2017-2023г. (значение показателя за год), %
Диаграмма 17. Рентабельность (убыточность) проданных товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» по федеральным округам РФ, 2023г. (значение показателя за год), %
Диаграмма 18. ТОП-15 субъектов федерации РФ по рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» по федеральным округам РФ, 2023г. (значение показателя за год), %
Диаграмма 19. Динамика выручки (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» РФ*, 2017-2024 (оценка) гг., млрд. руб.
Диаграмма 20. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» РФ по федеральным округам, %
Диаграмма 21. ТОП-10 игроков рынка по выручке за 2023 год, % от общего объема выручки
Диаграмма 22. Прибыль (убыток) до налогообложения по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах», по данным бухгалтерской отчетности 2017 – 2023 гг., млн. руб.
Диаграмма 23. Объем мирового рынка глэмпингов 2021 – 2030 гг., млрд. долл.
Диаграмма 24. Отмеченные потребителями достоинства российских глэмпингов, %
Диаграмма 25. Отмеченные туристами недостатки российских глэмпингов
Схема 1. Сопоставление текущего объема и потенциальной емкости рынка РФ и объема мирового рынка, млрд. руб.
Таблица 1. ТОП-15 регионов РФ по числу «внутренних» туристских поездок, по итогам 6 месяцев 2024 г.
Таблица 2. Основные типы жилых модулей в глэмпингах
Таблица 3. Варианты расположения жилых модулей
Таблица 4. Коэффициент текущей ликвидности РФ по виду деятельности «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах» поквартально 2017-2024 гг., %
Таблица 5. ТОП-30 игроков рынка по выручке за 2023 год*
Таблица 6. Математическая модель оценки емкости рынка
Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых игроков рынка России
Таблица 8. Основная целевая аудитория глэмпингов
Таблица 9. Основные сегменты потребителей
Таблица 10. Основные страхи потребителей услуг глэмпингов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации. Объект исследования Российский рынок кемпингов и глэмпингов Цели и задачи исследования Цель данного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)