Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок лаков, маникюра, салонов маникюра, рынок продукции косметической, косметики профессиональной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка гель-лака в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка гель-лака в России.
Объем и темпы роста производства гель-лака в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России гель-лака.
Рыночные доли производителей на рынке гель-лака в России.
Конкурентная ситуация на рынке гель-лака в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гель-лака в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гель-лака в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гель-лака и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гель-лака. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация гель-лака
§2.1. Виды гель-лаков
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гель-лака в России
§3.1. Объем и темпы роста рынка
§3.2. Рынок по брендам
Глава 4. Производство гель-лака в России
Глава 5. Импорт гель-лака в Россию и экспорт гель-лака из России
§5.1. Импорт
5.1.1.Импорт по брендам
5.1.2.Импорт по странам
§5.2. Экспорт
5.2.1.Экспорт по брендам
5.2.2.Экспорт по странам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гель-лака
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гель-лака
§7.1. AKZENTZ
§7.2. FIABILA
§7.3. UNO
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гель-лака в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тн.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства гель-лака в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства гель-лака в России, тн.
Таблица 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта гель-лака в Россию, тн.
Таблица 8. Объем импорта гель-лака в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тн.
Таблица 10. Объем импорта гель-лака в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 12. Объем импорта гель-лака в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 13. Объем экспорта гель-лака из России, тн.
Таблица 14. Объем экспорта гель-лака из России, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тн.
Таблица 16. Объем экспорта гель-лака из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тн.
Таблица 18. Объем экспорта гель-лака из России по странам назначения, тыс.$.
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гель-лака в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от натурального объема сегмента.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме гель-лака в России, % от стоимостного объема сегмента.
Диаграмма 5. Объем производства гель-лака в России, тн. %.
Диаграмма 6. Объем производства гель-лака в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тн.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта гель-лака в Россию, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тн.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта гель-лака из России, тыс. $.
Диаграмма 15. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам происхождения гель-лака в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка гель-лака в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка гель-лака в России. Объем и темпы роста производства гель-лака в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России гель-лака. Рыночные доли производителей на рынке гель-лака в России. Конкурентная... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.