Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок косметики, продукции косметической, парфюмерии, рынок парфюмерии элитной, продукции парфюмерной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка косметики в 2015-2020 гг.
1.2. Общие показатели рынка косметики, расчет объема рынка в 2015-2020 гг. (в разрезе групп товаров – по наличию данных)
1.3. Сегментация и структурирование рынка косметики в разрезе исследуемых товарных групп
2. Динамика производства и реализации продукции в 2015-2020 гг.
2.1. Динамика производства косметики в натуральном выражении в 2015-2020 гг. (в разрезе групп товаров – по наличию данных)
2.2. Динамика реализации косметики в денежном выражении в 2015-2020 гг. (в разрезе групп товаров – по наличию данных)
3. Основные операторы рынка косметики
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализации и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов
4. Внешняя торговля на рынке косметики в 2015-2020 гг. (в разрезе групп товаров – по наличию данных)
4.1. Импорт продукции в 2015-2020 гг.
4.1.1. Объемы и динамика импортируемой продукции
4.1.2. Анализ продуктовой линейки импортируемой продукции (по брендам)
4.1.3. Географическая структура импорта продукции (по странам)
4.1.4. Крупнейшие компании-импортеры продукции, их объемы и доли
4.2. Экспорт продукции в 2015-2020 гг. (в разрезе):
4.2.1. Объемы и динамика экспортируемой продукции
4.2.2. Анализ продуктовой линейки экспортируемой продукции (по брендам)
4.2.3. Географическая структура экспорта продукции (по странам)
4.2.4. Крупнейшие экспортеры продукции, их объемы и доли
5. Цена и ценообразование на рынке косметики
5.1. Динамика цен на косметику в 2015-2020 гг.
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
6. Потребление продукции на рынке косметики
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
6.2. Сегментация и структурирование потребления
7. Каналы сбыта продукции на рынке Украины
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2021-2023 гг.
9. Инвестиционная привлекательность отрасли (в том числе: анализ 5 сил Портера и многоугольник конкуренции)
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм
1. Динамика ёмкости рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
2. Динамика ёмкости рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
3. Сегментация рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг. в разрезе происхождения, в натуральном выражении, %
4. Сегментация рынка косметики в Украине в 2015 и 2020 гг. в разрезе видов, в натуральном выражении, %
5. Динамика производства косметики в Украине в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
6. Динамика реализации косметики в Украине в 2015-2020 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
7. Структура реализации косметики в Украине в 2015-2020 гг., в денежном выражении, %
8. Динамика импорта косметики в Украину в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
9. Динамика импорта косметики в Украину в 2015-2020 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
10. Структура импорта косметики в Украину в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, %
11. Географическая структура импорта косметики в Украину в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, %
12. Динамика экспорта косметики из Украины в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
13. Динамика экспорта косметики из Украины в 2015-2020 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
14. Структура экспорта косметики из Украины в 2015-2019 гг., в натуральном выражении, %
15. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2015-2019 гг., в натуральном выражении, %
16. Среднегодовой курс доллара США, 2015-2020 гг., грн.
17. Особенности потребительских предпочтений при покупке косметики, %
18. Предпочтения потребителей относительно торговых марок косметической продукции по итогу 2020 года
19. Сегментация потребления косметики по возрасту
20. Структура потребления косметики по уровню доходов на семью (оценка), %
21. Структура рынка косметики Украины в разрезе ценовых сегментов, %
22. Каналы сбыта косметики (исследуемых сегментов) в Украине
23. Структура продаж в разрезе каналов сбыта (оценка), %
24. Прогнозная ёмкость рынка косметики в Украине в 2021-2023 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
25. Многоугольник конкуренции на рынке косметики украинского производства
Перечень таблиц
1. Расчёт ёмкости рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
2. Расчёт ёмкости рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг., в денежном выражении, млрд. грн., %
3. Динамика ёмкости рынка косметики в Украине в 2015-2020 гг. в разрезе сегментов, в денежном выражении, млн. грн., %
4. Динамика производства косметики в разрезе видов в Украине в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
5. Динамика реализации косметики в разрезе видов в Украине в 2015-2020 гг., в денежном выражении, в оптовых ценах без учёта НДС, млн. грн., %
6. Основные операторы рынка косметики в Украине по состоянию на конец 2020 года
7. Сегментация основных операторов рынка по видам косметики и брендам
8. Сегментация иностранных операторов украинского рынка косметики по странам
9. Сегментация отечественных производителей косметики по регионам
10. Доли рынка основных операторов рынка косметики в Украине в 2020 г., в натуральном выражении, тыс. т, %
11. Динамика импорта косметики в Украину в 2015-2020 гг. в разрезе видов, в натуральном выражении, тыс. т, %
12. Топ-10 брендов импортируемой косметики в Украину в 2020 г. в разрезе категорий
13. Доли крупнейших импортёров косметики в Украину в 2015-2020 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
14. Динамика экспорта косметики в Украину в 2015-2020 гг. в разрезе видов, в натуральном выражении, тыс. т, %
15. Топ-10 брендов экспортируемой косметики из Украины в 2019 г. в разрезе категорий
16. Доли крупнейших экспортёров косметики из Украины в 2015-2019 гг., в натуральном выражении, тыс. т, %
17. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты в 2021 году, с НДС, грн.
18. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера
19. Оценка конкурентной среды на рынке косметики Украины
20. Результаты оценки конкурентной среды на рынке косметики Украины
21. SWOT – анализ рынка косметических средств в Украине
22. PEST – анализ рынка косметических средств Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.