Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки рекламы, маркетинга, PR - Рынок рекламодателей, рекламы, рекламы медийной, рынок рекламы наружной, рекламы транспортной - Пермь (Пермский край. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчете собрана информация об основных показателях функционирования рекламного рынка Перми в 2009 году, новых тенденциях рынка и формирующихся новых требованиях спроса на рекламные услуги.
Основные блоки содержания:
Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году
Глава II. Предпочтения рекламодателей относительно рекламных носителей
Глава III. Новые требования спроса к рекламному рынку
Глава IV. Значимость оценки эффективности рекламной кампании
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение изменения предпочтений рекламодателей в период кризиса.
Задачи исследования:
• Изменения рекламного бюджета компаний. Ожидаемые статьи экономии в рекламной компании (рекламные ролики, время размещения, выбор более дешевых рекламоносителей);
• Предпочитаемые рекламоносители в кризис. Изучение ориентации рекламодателей относительно форматов рекламы: новые форматы рекламы, возврат к проверенным моделям;
• Появление новых требований со стороны рекламодателей к рекламному продукту. Требование к оценке эффективности рекламной компании.
Метод исследования: Экспертный опрос посредством телефонного интервью с записью ответов на диктофон. В качестве экспертов выступали руководители и директора по маркетингу и рекламе предприятий, являющихся крупнейшими рекламодателями региона. В результате исследования собрана информация от 48 экспертов.
Подробное оглавление
Общие сведения
Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году
1.1. Сокращение рекламного бюджета
1.2. Величина сокращения рекламного бюджета
1.3. Сокращение рекламных носителей
1.4. Источники экономии в рекламной компании
1.5. Планы по увеличению рекламного бюджета
Глава II. Предпочтения рекламодателей относительно рекламных носителей
2.1. Предпочтения относительно рекламных носителей для компании
2.2. Рейтинг телекомпаний среди рекламодателей
Глава III. Новые требования спроса к рекламному рынку
3.1. Новые требования рекламодателей к рекламе
3.2. Готовность рекламодателей к новым форматам рекламы
Глава IV. Значимость оценки эффективности рекламной кампании
4.1. Значимость оценки эффективности рекламной кампании
4.2. Показатели эффективности проведенной рекламной кампании
4.3. Субъект оценки эффективности рекламной кампании
Выводы и рекомендации
Приложения
Приложение №1. Таблицы.
Количество таблиц: 26
Количество диаграмм в отчете: 13
Названия таблиц и диаграмм соответствуют названиям частей отчета.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчете собрана информация об основных показателях функционирования рекламного рынка Перми в 2009 году, новых тенденциях рынка и формирующихся новых требованиях спроса на рекламные услуги. Основные блоки содержания: Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году Глава II. Предпочтения рекламодателей относительно рекламных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.