Название отчета | Исследование - что хочет рекламодатель в период кризиса? |
Код исследования | 3975 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Пермский край |
Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR |
Дата выхода отчета | 25.05.2009 |
Количество страниц | 30 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | В отчете собрана информация об основных показателях функционирования рекламного рынка Перми в 2009 году, новых тенденциях рынка и формирующихся новых требованиях спроса на рекламные услуги.
Основные блоки содержания:
Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году
Глава II. Предпочтения рекламодателей относительно рекламных носителей
Глава III. Новые требования спроса к рекламному рынку
Глава IV. Значимость оценки эффективности рекламной кампании |
Полное описание отчета | Цель исследования: изучение изменения предпочтений рекламодателей в период кризиса.
Задачи исследования:
• Изменения рекламного бюджета компаний. Ожидаемые статьи экономии в рекламной компании (рекламные ролики, время размещения, выбор более дешевых рекламоносителей);
• Предпочитаемые рекламоносители в кризис. Изучение ориентации рекламодателей относительно форматов рекламы: новые форматы рекламы, возврат к проверенным моделям;
• Появление новых требований со стороны рекламодателей к рекламному продукту. Требование к оценке эффективности рекламной компании.
Метод исследования: Экспертный опрос посредством телефонного интервью с записью ответов на диктофон. В качестве экспертов выступали руководители и директора по маркетингу и рекламе предприятий, являющихся крупнейшими рекламодателями региона. В результате исследования собрана информация от 48 экспертов. |
Подробное оглавление | Общие сведения
Глава I. Изменения рекламного бюджета пермских компаний в 2009 году
1.1. Сокращение рекламного бюджета
1.2. Величина сокращения рекламного бюджета
1.3. Сокращение рекламных носителей
1.4. Источники экономии в рекламной компании
1.5. Планы по увеличению рекламного бюджета
Глава II. Предпочтения рекламодателей относительно рекламных носителей
2.1. Предпочтения относительно рекламных носителей для компании
2.2. Рейтинг телекомпаний среди рекламодателей
Глава III. Новые требования спроса к рекламному рынку
3.1. Новые требования рекламодателей к рекламе
3.2. Готовность рекламодателей к новым форматам рекламы
Глава IV. Значимость оценки эффективности рекламной кампании
4.1. Значимость оценки эффективности рекламной кампании
4.2. Показатели эффективности проведенной рекламной кампании
4.3. Субъект оценки эффективности рекламной кампании
Выводы и рекомендации |
Приложения | Приложение №1. Таблицы.
Количество таблиц: 26
Количество диаграмм в отчете: 13
Названия таблиц и диаграмм соответствуют названиям частей отчета. |
Способ предоставления | Электронный вид |