Название отчета | Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынка | Код исследования | 3271 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 30.12.2008 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 3200 Российский рубль | Краткое описание отчета | В обзоре приводятся экспертные оценки ситуации, сложившейся на медийном рынке на конец 2008 г.; сведения о текущих ценах на основные носители рекламы (печатные СМИ, ТВ, радио, наружная реклама и реклама на транспорте), а также об ожидаемых темпах их изменения в I кв. 2009 г. Обзор может быть использован в качестве информационной базы для планирования и обоснования рекламных бюджетов на 2009 г. | Полное описание отчета | Рекламный рынок вслед за реальными отраслями экономики вошел в стадию падения продаж. Прогнозировать развитие ситуации в настоящее время весьма сложно. Тем не менее, эксперты отмечают, что существенного перераспределения рекламных бюджетов между различными носителями пока не происходит, однако отток клиентов отмечается по всем каналам коммуникаций. Только в отношении Интернет-рекламы звучат оптимистичные прогнозы: большинство экспертов в 2009 г. ожидают дальнейшего развития этого сегмента. Эти тенденции, проявившиеся задолго до начала кризиса, в нынешних условиях будут только усиливаться, причем происходить это будет на фоне сокращения емкости сегментов наружной рекламы, рекламы на транспорте, рекламы в печатных СМИ. Небольшие компании будут отказываться от дорогих носителей с размытой целевой аудиторией в пользу более дешевых и более таргетированных. Как в текущей ситуации поведут себя владельцы рекламных носителей? Можно ли ожидать сокращения стоимости рекламы в условиях кризиса? Ответы на эти вопросы Вы сможете получить, ознакомившись с обзором «Кризисные тенденции развития рекламного рынка».
При подготовке обзора применялись следующие методы сбора информации:
- кабинетное исследование по вторичным источникам информации, включая сбор прайс-листов;
- верификация собранных сведений посредством обзвона владельцев основных носителей рекламы или компаний, официально представляющих их интересы (селлеров);
- опросы экспертов рынка. В качестве экспертов выступали руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, работающих на Московском региональном рынке. Объем выборки – 24 компании.
Ценовая информация собиралась по следующим носителям рекламы:
- печатные СМИ;
- центральное телевидение;
- радио FM-диапазона;
- наружная реклама;
- реклама на транспорте. | Подробное оглавление | 1. Характеристика общих тенденций развития рекламного рынка Москвы в IV кв. 2008 г.- I кв. 2009 г
2. Сравнительный анализ текущих расценок на рекламу. Прогноз их изменения в первом квартале 2009 г.
2.1. Реклама в печатных СМИ
2.1.1. Общественно-политические издания
2.1.2. Деловые издания
2.1.3. Журналы об отдыхе и путешествиях
2.1.4. Глянцевые журналы
2.1.5. Издания для женщин
2.1.6. Спортивные и тематические издания для мужчин
2.1.7. Автомобильные издания
2.1.8. ТВ-гайды и развлекательные издания
2.2. Реклама на радио
2.3. Телереклама
2.4. Реклама на наземном транспорте
2.5. Реклама в метро
2.6. Наружная реклама | Приложения | Таблица 1: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Общественно-политические издания
Таблица 2: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые журналы
Таблица 3: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Деловые газеты
Таблица 4: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Журналы об отдыхе и путешествиях
Таблица 5: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Глянцевые журналы
Таблица 6: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Издания для женщин
Таблица 7: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Спортивные и тематические издания для мужчин
Таблица 8: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. Автомобильные издания
Таблица 9: Базовая стоимость размещения 1 полосы модульной рекламы. ТВ-гайды и развлекательные издания
Таблица 10: Базовая стоимость трансляции 30-ти секундного ролика в течение дня на радиостанциях FM-диапазона (Москва / вся сеть)
Таблица 11: Расчетная стоимость гипотетической рекламной кампании на радио
Таблица 12: Базовая стоимость размещения телерекламы, транслируемой на федеральную сеть вещания каналов
Таблица 13: Базовая стоимость размещения телерекламы в московских блоках (по GRP)
Таблица 14: Базовая стоимость размещения рекламы в московских блоках (за 1 мин. в зависимости от времени выхода)
Таблица 15: Стоимость услуг по размещению рекламы на одной единице наземного транспорта Москвы в месяц
Таблица 16: Стоимость услуг по монтажу, демонтажу
Таблица 17: Стоимость услуг по размещению рекламы на маршрутных микроавтобусах
Таблица 18: Стоимость услуг по размещению липкой аппликации в маршрутных такси
Таблица 19: Стоимость одного рекламного места в месяц на эскалаторных щитах в Московском метрополитене
Таблица 20: Стоимость одного рекламного места в месяц, липкая аппликация в вагонах метро
Таблица 21: Стоимость размещения наружной рекламы на один месяц на щитах 3х6
Таблица 22: Сравнительные характеристики предложения ведущих операторов московского рынка наружной рекламы (данные по щитам 6х3 м г. Москва) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговый обзор кризисных тенденций рекламного рынка |