© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка рекламы в городе Ростове-на-Дону: состояние и тенденции развития 
Код исследования3083 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРостовская область
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета20.11.2007 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчёте представлены результаты исследования регионального рынка рекламных услуг. Исследование позволило получить информацию об объёме и структуре рынка, его текущем состоянии и тенденциях развития, ключевых игроках на рынке в целом и его отельных сегментах, крупнейших рекламодателях. 
Полное описание отчетаЦель и задачи исследования
Цель исследования – описание состояния и тенденций рекламного рынка г. Ростова-на-Дону и его отдельных сегментов. Задачами исследования являются:
1. описание текущего состояния и тенденций развития рынка рекламы в Ростове-на-Дону;
2. выявление ключевых игроков рынка и крупнейших рекламодателей;
3. анализ состояния и тенденций развития отдельных сегментов рекламного рынка;
4. обзор муниципального законодательства, регулирующего размещение наружной рекламы.

Методология исследования
Для освещения ряда вопросов исследования были проведены интервью с представителями ведущих компаний-рекламодателей, рекламных и исследовательских агентств, а также государственных и бизнес-структур, занимающихся контролем и регулированием рынка рекламы. Вторым методом исследования являлся поиск и анализ информации из вторичных источников (desk research): публикаций в деловой прессе и отраслевых изданиях, результаты собственных (инициативных) исследований одного из исследовательских центров и ряда других маркетинговых агентств. Основой для анализа состояния рынка наружной рекламы также послужили результаты мониторинга outdoor-конструкций.

Структура отчёта
Отчёт включает в себя три основных раздела.
Раздел 1 содержит общие характеристики исследования: сроки проведения, цели и задачи, описание методологии.
В разделе 2 присутствуют экспертные оценки объемов и динамики развития рекламного рынка в Ростове-на-Дону. В этом же разделе проанализированы основные факторы, влияющие на развитие рынка, дана оценка его структуры. Отдельный подраздел посвящен операторам рекламного рынка.
Раздел 3 полностью посвящён характеристике рынка наружной рекламы. В разделе характеризуется объём сегмента наружной рекламы, его структура, ключевые игроки, особенности работы на региональном рынке в контексте муниципальных нормативных актов, регулирующих размещение конструкций наружной рекламы.
Раздел 4 характеризует рынок indoor-рекламы в торговых и торгово-развлекательных центрах г. Ростова-на-Дону.

Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF). 
Подробное оглавлениеСписок графиков и диаграмм
Список таблиц
Краткое резюме
1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Методология исследования
1.3. Структура отчёта
2. Объём и структура рынка рекламных услуг в г. Ростове-на-Дону
2.1. Объём и темпы роста рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Ключевые игроки
2.4. Крупнейшие рекламодатели
3. характеристика рынка наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону
3.1. Объём и структура рынка наружной рекламы
3.2. Ключевые игроки сегмента наружной рекламы
3.3. Динамика цен и основные тенденции
3.4. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
3.5. Действия властей по урегулированию рынка
4. рынок Indoor-рекламы
4.1. Объём рынка
4.2. Тенденции развития
4.3. Динамика цен
5. Заключение
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Постановление мэра г. Ростова-на-Дону О приведении муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством о рекламе 
ПриложенияПриложения – 3
Приложение 1. Анкета экспертного опроса
Приложение 2. Перечень Рекламно-производственных фирм
Приложение 3. Муниципальное законодательство, регулирующее рынок наружной рекламы
Таблицы – 11
Таблица 1. Оценка темпов роста рынка рекламы в регионах России в 2004-2008 гг, %
Таблица 2. Оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2004-2007 гг., %
Таблица 3. Прогнозная оценка структуры рынка рекламы г. Ростова-на-Дону в 2008г., %
Таблица 4. Рекламные агентства, занимающие лидирующие позиции в отдельных сегментах
Таблица 5. Крупнейшие рекламодатели в основных сегментах
Таблица 6. Структура расходов на наружную рекламу по группам товаров и услуг, 2006г.
Таблица 7. Крупнейшие (TOP-15) игроки на рынке наружной рекламы Ростова-на-Дону, 2007 г.
Таблица 8. Тарифы за размещение рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
Таблица 9. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для различных категорий улиц
Таблица 10. Корректирующие коэффициенты к тарифам муниципалитета для отдельных типов рекламных конструкций
Таблица 11. Объём рынка indoor-рекламы в различных сегментах

Диаграммы и графики – 5
1. Динамика структуры рынка рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2004-2007 г.
2. Соотношение различных типов рекламоносителей в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
3. Динамика цен на основные рекламные носители в г. Ростове-на-Дону, 2005-2007 гг.
4. Средняя цена квадратного метра различных конструкций в г. Ростове-на-Дону, 2007 г.
5. Темпы роста площадей поверхностей наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, 2006 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка рекламы в городе Ростове-на-Дону: состояние и тенденции развития

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо