Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок шин, шин шипованных, автошин, рынок покрышек, автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В ноябре 2007 года маркетинговое агентство исследование «Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года».
Всего по итогам III кварталов 2007 года из России было экспортировано 6525821 шин, что в стоимостном выражении составило $ 434,08 млн. Как правило, оценки объема экспорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
В тройку лидеров по объемам экспорта за истекший период вошли следующие компании:
· Нижнекамскшина (1698683 шин на сумму $ 118,06 млн.)
· Омскшина (626062 шин на сумму $ 78,64 млн.)
· Волтайр (491043 шин на сумму $ 42,52 млн.)
Среди всех категорий шин больше всего было экспортировано шин для легковых автомобилей (4151022 шт.) и шин для грузовых автомобилей (1486271 шт.). При этом шин для грузовых автомобилей по итогам III кварталах 2007 года было экспортировано на сумму большую ($ 198,84 млн.), чем шин для легковых автомобилей ($ 153,31 млн.).
В категории шин для грузовых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Омскшина, которая экспортировала 588472 шин для грузовых автомобилей. В категории шин для легковых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Нижнекамскшина, которая экспортировала 915741 шин для легковых автомобилей за истекший период.
Объемы экспорта шин всех видов из России по месяцам в целом растут, причем пик экспорта приходится на сентябрь 2007 года, как в натуральном (940876 шин), так и в стоимостном выражении ($ 62,77 млн.).
Объемы экспорта шин для грузовых и легковых автомобилей за указанный период в целом также растут. Пик экспорта приходится на сентябрь 2007 года. Шин для легковых автомобилей в данный месяц было экспортировано на сумму $ 29,94 млн. Шин для грузовых автомобилей – на сумму $ 23,93 млн.
Полное описание отчета
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
· Легковые автомобили
· Грузовые Автомобили
· Грузовые Автомобили Легкие
· Автобусы и Микроавтобусы
· Карьерная техника
· Дорожно-строительная техника
· Строительная и промышленная техника
· Погрузо-разгрузочная техника
· С/Х
· Прочие
Определить помесячную динамику экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:
· Легковые автомобили
· Грузовые Автомобили
· Грузовые Автомобили Легкие
· Автобусы и Микроавтобусы
· Карьерная техника
· Дорожно-строительная техника
· Строительная и промышленная техника
· Погрузо-разгрузочная техника
· С/Х
· Прочие
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
Определить объем экспорта шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.
Приложения
Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте шин из России в III-х первых кварталах 2007 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В ноябре 2007 года маркетинговое агентство исследование «Экспорт шин из России: Итоги III кварталов 2007 года». Всего по итогам III кварталов 2007 года из России было экспортировано 6525821 шин, что в стоимостном выражении составило $ 434,08 млн. Как правило, оценки объема экспорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.