Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 15689 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8392 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1194 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 993 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 856 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 759 новостей.
Инвестиции - 626 новостей.
Социально-экономическое развитие - 380 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 262 новостей.
Информационные, интернет технологии - 221 новостей.
Продукты питания, напитки - 204 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 160 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 144 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 143 новостей.
Страхование - 132 новостей.
Электричество, электротехника - 130 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 120 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 107 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 97 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 88 новостей.
Средства связи и передачи информации - 79 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 58 новостей.
Кадровые услуги - 52 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 48 новостей.
Машины, оборудование - 44 новостей.
Политика. Государство - 39 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 29 новостей.
Мебель - 23 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 22 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 20 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 19 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 14 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 10 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 7 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 5 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 20 / 149 )

Готовьтесь покупать билеты по $100 за 1000 км: почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
00:30:34
регион:
отрасль:
специализация:

Коронавирус может привести к исчезновению дешевых авиабилетов, которые стали доступны благодаря дискаунтерам, считает генеральный директор компании Infomost Consulting, заместитель председателя Общественного совета ПАО «Аэрофлот» Борис Рыбак

Очевидно, что открытие международного воздушного сообщения, заявленное на 1 августа, стало очень позитивной новостью для игроков рынка — авиакомпаний и аэропортов. Причина банальна: именно международные рейсы приносят реальную прибыль. В аэропортах ставки на международных рейсах выше, а для иностранных компаний — еще выше, тогда как для авиакомпаний средний международный тариф намного выше, чем средний по России. Поэтому всю прибыль авиакомпании зарабатывают именно на международных рейсах, а все убытки терпят на внутренних.

Таким образом, даже незначительное открытие международного сообщения очень позитивно для участников авиационной отрасли. В то же время, мне кажется, очень важно, чтобы этот процесс шел по нарастающей, без отката обратно. Для этого всем участникам рынка необходимо научиться эффективно действовать в новых условиях, которые, очевидно, продлятся еще достаточно длительное время — возможно, до всеобщей вакцинации.

По правде сказать, требования, которые на сегодняшний день (вторая декада XXI века) вводятся в разных странах мира, поражают своей очевидной ненаучностью. Мне кажется, что большинство из них являются отражением той паники, которая возникла при первых известиях о пандемии. Зачастую они противоречат сами себе, а местами просто смехотворны. Это касается всех элементов цепочки перевозки на воздушном транспорте, начиная с того момента, когда человек попадает в аэропорт отправления, и кончая выходом из аэропорта в пункте прибытия.

Все хорошо знают, что первый вариант требований Роспотребнадзора включал шахматную рассадку пассажиров и не более чем 50%-ю загрузку лайнера. Эти требования, получившие большой общественный резонанс и впоследствии благополучно забытые, являлись абсолютно волюнтаристскими и потенциально были способны разрушить всю экономику воздушного транспорта. Однако совершенно непонятно, способны ли они были ограничить распространение эпидемии. При этом в том проекте, как и во всех последующих документах, отсутствовали требования по предполетному обслуживанию и доставке пассажира из терминала к самолету. Если вы сперва толпитесь на регистрации, потом едете в переполненном автобусе, а потом во время полета 4-5 часов сидите в маске в шахматной рассадке рядом с теми же самыми пассажирами, понятно, что эффективность такой меры приблизительно равна нулю.

Что касается аэропортов, интересно отметить, что в окончательной версии рекомендаций, которые распространялись уже Роспотребнадзором совместно с Росавиацией, есть требование минимизировать численность персонала в аэропортах. Казалось бы, логично поступить как раз наоборот — максимально увеличить число стоек регистрации, пунктов спецконтроля и т.п., чтобы максимально раскрыть пропускную способность аэропортов.

Другой очевидный вопрос: почему международное воздушное сообщение открывается даже не из шести аэропортов, как вроде бы предполагалось первоначально, а из четырех? Объяснения этому нет абсолютно никакого, потому что эпидемиологические требования для внутренних и международных рейсов не могут отличаться. Тогда какой же смысл устраивать толчею в Москве, прогоняя через нее толпы туристов, когда в ту же самую Турцию авиакомпании традиционно делали рейсы практически из всех городов-миллионников и «полумиллионников»?

Важно отметить, что все эти странности — далеко не только российская самодеятельность. По всему миру видны эти последствия паники. Между тем, возникает совершенно фундаментальный вопрос: каким образом повлияло прекращение международного воздушного сообщения на распространения вируса? Я, честно говоря, не видел ни одного исследования, где было бы сказано, что остановка 30 марта воздушного сообщения в большинстве стран мира позволила замедлить распространение заболевания на столько-то процентов. Между тем, есть факты, свидетельствующие совсем о другом: в Бразилии пандемия полыхнула, когда уже два месяца никаких международных рейсов не было и в помине. Примерно в это же время COVID-19 охватил Индию. Сейчас уже 4 месяца полностью закрыта Европа, но в разных ее регионах фиксируются повторные вспышки заболевания.

За все месяцы пандемии было зарегистрировано очень мало случаев заражения пассажиров в самолете. Заражения экипажей происходили, но и их процент ничтожно мал. Нужно отметить, что все современные самолеты западного производства — и Boeing’и, и Airbus’ы — оснащены так называемыми HEPA-фильтрами (High-efficiency particulate air), производящими очистку воздуха, который поступает в салон от компрессора двигателя. Эти фильтры обеспечивают очистку воздуха до состояния лучшего, чем в среднестатистической операционной. Полная замена воздуха в салоне происходит примерно за 4-5 минут. Воздух в самолете немного суховат, но он абсолютно чист и постоянно меняется.

Почему на это важно указывать? Мы видим, что во многих регионах ограничения снимаются не потому, что заболеваемость резко пошла на спад, а потому что люди — как и экономика в целом — устали от ограничений и начали пренебрегать даже такими очевидными мерами защиты, как масочный режим и физическая дистанция. В этом смысле все чрезмерные, непродуманные меры, включая искусственные ограничения авиаперевозок, лишь усиливают эту усталость населения и не помогают, а мешают бороться с заболеванием.

Прежнего не вернуть

Новость об открытии международного сообщения вызвала у многих логичный вопрос: сколько времени понадобится, чтобы перелеты восстановились в полном объеме и вновь стали такими же доступными, какими они были до кризиса? Наши собственные предварительные исследования и распространяемые в СМИ данные систем он-лайн бронирования (при всех оговорках относительно их репрезентативности) в целом показывают почти двукратный рост тарифов. Надолго ли это? Если отвечать кратко: это навсегда.

Электрический кроссовер Audi e-tron: на пути к экологичному будущему К 2015-2017 году, когда воздушный транспорт перевозил рекордное число пассажиров (колеблясь около отметки 4 млрд), в отрасли сложилась довольно уникальная ситуация. Практически на всей территории земного шара, за исключением США, воздушный транспорт переживал этап либерализации цен и ценовых войн. В результате средние тарифы опустились ниже себестоимости. Вот одна цифра: в 2017 году весь мировой воздушный транспорт получил около $30 млрд чистой прибыли, однако $20 млрд из них пришлось на долю американских авиакомпаний. Остальные, грубо говоря, получили либо минимальную прибыль, либо убытки, что привело к череде громких банкротств авиакомпаний в Европе, Азии и даже в России.

Почему это произошло? Американские компании находятся в особой ситуация: у них уже была генеральная репетиция нынешнего локдауна, когда после 11 сентября 2001 года на пять дней были прекращены все полеты над территорией США. Последствия этого пятидневного простоя отрасль выправляла 14 лет. Три огромные, и, кстати, очень неплохие, авиакомпании — Continental, Northwest Airlines и US Airways — прекратили свое существование, рынок был полностью реорганизован, оставшиеся игроки упорядочили и поделили между собой маршруты, установили экономически обоснованные цены, и лишь тогда отрасль начала приносить прибыль.

Что касается остального мира, в нем кризис такого масштаба происходит впервые. Однако, честно говоря, воздушный транспорт только и ждал повода, чтобы как-то скорректировать ненормальную ситуацию тотальной ценовой войны. Поэтому сейчас мой прогноз по ценам: приведение их к экономически оправданному уровню, что на практике означает повышение в 2–2,5 раза.

Когда пандемия только началась, один из моих знакомых, олигарх средней руки, заметил: «Теперь те, кому надо, будут летать на бизнес-джетах, а кому не надо — сидеть дома». Я очень надеюсь, что такого не произойдет и авиаперелеты в целом останутся доступны. В этом смысле большие надежды многие возлагают на авиакомпании-дискаунтеры. Некоторые эксперты предполагают, что именно они сравнительно безболезненно переживут кризис и быстро восстановятся. Но не все так просто.

Здесь надо понимать, что дискаунтеры появились в 1970-х годах в США не на ровном месте — они стали реакцией на некое состояние рынка. Дискаунтер технически возможен, если обеспечить 100%-ю загрузку среднемагистральных самолетов, вместимость которых довольно велика (более 160 кресел). Второе условие — высокая степень утилизации воздушных судов: каждый самолет должен находиться в воздухе не меньше 15 часов в сутки, что соответствует 4-5 рейсам. Есть и другие условия: однотипный парк из совершенно новых самолетов, не требующих дорогого обслуживания, из которых удалено все лишнее. Но главное — стопроцентная загрузка и ловкое манипулирование ценами.

Если любое из этих условий нарушается, экономика дискаунтера трещит по швам. Это означает, что дискаунтеру нужен очень большой и устойчивый пассажиропоток. Если мы сможем снова поднять в воздух широкие студенческие и офисные массы, обеспечив им биологическую безопасность, тогда дискаунтер возможен. Пока это не так, и придется потерпеть высокие тарифы авиакомпаний legacy. Готовьтесь покупать билеты по среднему тарифу $100 за 1000 км в экономическом классе.

Я достаточно взрослый человек и помню времена, когда билет British Airways из Москвы в Лондон стоил £660, а средняя зарплата бюджетника в России составляла $8-10 в месяц. Когда раз в год «Аэрофлот» устраивал распродажи билетов по $140, за ними выстраивались очереди с ночи. Я совсем не хочу сказать, что такие времена вернутся. Однако в том, что доступность авиаперелетов снизится хотя бы временно, сомневаться не приходится. Что произойдет в более отдаленной перспективе, зависит от того, насколько быстро авиакомпании смогут нарастить должным образом оплаченный пассажиропоток и насколько хорошо усвоили уроки, преподанные им пандемией.

Сегодня мир должен понимать, что пора начинать готовиться к следующей эпидемии. Какой будет реакция человечества? Опять паника, тотальный локдаун и закрытие воздушного сообщения между странами? Это не праздный вопрос, потому что отрасль авиаперевозок, как и весь мир в целом, оказалась совершенно не готова к этому кризису. Хорошо бы, чтобы накопленный опыт позволил пройти следующие испытания с меньшими потерями.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 675   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 33716Всего: 33716
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Ресторанам и кафе запретят включать чаевые в чекРоссияОбщепит, кафе, рестораны 01.10.20
Более 60 ж/д переездов отремонтировали с начала года в ПодмосковьеРоссияТранспортВce виды 01.10.20
Зачем повышать налоги на сырьевые отраслиРоссияИскопаемыеВce виды 01.10.20
Годовой план по вводу жилья в Москве выполнен на 82%МоскваСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.09.20
Почему внутренний туризм не смог компенсировать туроператорам потери от пандемииРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.09.20
Свалкам провели аудит: что не так с утилизацией мусора в РоссииРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 30.09.20
Хуснуллин призвал бизнес наращивать инвестиции в строительство дорогРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.09.20
Пророк из Ороры: как неприметный экс-банкир стал главным поставщиком мяса для McDonald’s и миллиардеромРоссияПродуктыВce виды 29.09.20
Дорогие игрушки: как сделка Microsoft и ZeniMax Media изменит рынок видеоигрРоссияИнформационные технологииВce виды 29.09.20
Ипотека даром: выгодно ли брать кредиты на жилье «по нулевым ставкам»РоссияНедвижимостьИпотека 28.09.20
Пять крупнейших по выручке автодилеров РоссииРоссияТранспортВce виды 28.09.20
Отопление включили в 40% жилых домов ПодмосковьяМосковская областьСоцкультбытКоммунальные услуги 28.09.20
«Нет среды благоприятнее, чем хаос»: как COVID-19 меняет мировую розничную торговлюРоссияТорговляВce виды 25.09.20
Механизм поддержки малых региональных застройщиков запустят до конца годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.09.20
Coca-Cola запустит новый бизнес в РоссииРоссияПродуктыВce виды 25.09.20
«Мы потеряем половину ресторанов»: как российский бизнес готовится ко второй волне коронавирусаРоссияОбщепит, кафе, рестораны 24.09.20
Почему высоких цен на нефть больше не будетРоссияНефтехимияВce виды 24.09.20
Еще восемь спорткомплексов с катками построят в Москве в ближайшие годыМоскваСтроительствоВce виды 24.09.20
Строительство разворотной эстакады на развязке МКАД с Волоколамкой вышло на финальную стадиюРоссияСтроительствоВce виды Капитальное строительство и капитальный ремонт 23.09.20
Wildberries миллиардера Бакальчук вышла на новый рынокРоссияТорговляВce виды 23.09.20
Владельцы земли российской: «короли недвижимости» среди российских госслужащих и депутатовРоссияНедвижимостьКоттеджи, дома, дачи. Продажа 23.09.20
ДОМ.РФ выдал льготной ипотеки на 15 млрд рублейРоссияНедвижимостьИпотека 22.09.20
Бесконечная ликвидация: как ювелирная сеть Sunlight заработала миллиарды на дешевых бриллиантах и стала интернет-мемомРоссияНепродуктовые товарыВce виды 22.09.20
Аренда однокомнатных квартир в Москве за месяц подорожала на 5,5%РоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 22.09.20
Жилищное строительство возвращается к докризисному уровнюРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 21.09.20
«Никто не хочет уехать, чтобы умереть»: как пандемия изменила традицию зимовать на островах и сколько теперь это стоитЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 21.09.20
В поисках «нового пенициллина»: биотех-стартап с корнями в Стэнфорде привлек $47 млн на создание лекарств из грибовРоссияМедицинаВce виды 21.09.20
Чемпионы роста: 10 самых бурно развивающихся компаний РоссииРоссияСоц-зконом развитиеВce виды 18.09.20
Правительство выделило еще 4,5 млрд рублей на развитие дорог в регионах РФСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 18.09.20
Apple намекнула: каким будет iPhone 12, который представят в октябре?РоссияТелекоммуникацииВce виды 18.09.20
Проект "Большого Сити" в Москве будет полностью реализован через шесть-семь летМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 17.09.20
Миллиардер Репик инвестирует 2 млрд рублей в ферму рестораторов БерезуцкихРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 17.09.20
«Все в шоке и стоят на ушах»: бизнес возмутился «секретным» планом поднять налоги для металлургов и химиковМеталл, изделия и конструкции 17.09.20
Более 80 физкультурно-оздоровительных комплексов построено в Москве с 2011 годаМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.09.20
Один пассажир — одно животное: «Аэрофлот» изменил правила перевозки питомцевРоссияТранспортВce виды 16.09.20
Как побороть опухоль мозга и создать крупнейший инвестфонд в сфере выращивания морепродуктовПродуктыВce виды 16.09.20
Средняя стоимость жилья в России за июль-август выросла на 3%РоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 15.09.20
Как четверо россиян создали фабрику «цифровых сотрудников» и заработали на этом $1 млнРоссияИнформационные технологииВce виды 15.09.20
Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцернаРоссияТранспортВce виды 15.09.20
Кредиты под 365% годовых: как ростовщики ломают жизни заемщикамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 14.09.20
Девелоперы и регионы поддерживают продление льготной ипотекиРоссияНедвижимостьИпотека 14.09.20
На офисном рынке Москвы заключили одну из крупнейших сделок после карантинаМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.09.20
Минстрой обсудит с правительством дальнейший ход программы выкупа жилья у застройщиковСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.09.20
Буря в стакане вина: почему новый закон заставляет ретейлеров убирать бутылки с полокПродуктыВce виды 11.09.20
Как к 30 годам заработать под миллион долларов на фитнес-инстаграмеРоссияСпорт. ДосугВce виды 11.09.20
Программа льготной ипотеки позволит построить 15 млн "квадратов" жильяРоссияНедвижимостьИпотека 10.09.20
Триумф креативного класса: участник списка Forbes Дмитрий Волков о новом «единороге»РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.09.20
Сбыта нет. Почему цена на Brent упала ниже $40?РоссияНефтехимияВce виды 10.09.20
ВТБ профинансирует строительство жилого комплекса в ИжевскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.09.20
Время дженериков: к чему привело импортозамещение в медицине и фармацевтикеРоссияМедицинаВce виды 09.09.20
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 675   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 33716Всего: 33716
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
18.09.20 Анализ мирового рынка автобусов и троллейбусов в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг
20.08.20 Анализ рынка грузоперевозок морским транспортом в России
19.08.20 Маркетинговое исследование российского рынка бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
22.07.20 Маркетинговое исследование российского рынка самолетов: комплексный анализ и прогноз
22.07.20 Маркетинговое исследование российского рынка вертолетов: комплексный анализ и прогноз
01.10.20 Более 60 ж/д переездов отремонтировали с начала года в Подмосковье
28.09.20 Пять крупнейших по выручке автодилеров России
16.09.20 Один пассажир — одно животное: «Аэрофлот» изменил правила перевозки питомцев
15.09.20 Toyota вложит $800 млн, чтобы расстаться с имиджем обычного автоконцерна
04.09.20 Красивые автономера будут стоить на госуслугах до 6 млн рублей
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
29.09.20 Re: Чего нужно опасаться при работе с ЖНК? (ДубкоТ)
29.09.20 Re: Дома из клееного бруса (ДубкоТ)
11.07.20 Re: Булгаков Дом (Лариса 1111111)
10.07.20 Вопрос по продукту (Юлиана Витальевна О)
26.06.20 Продаётся стабильно работающий бизнес. ТЦ-ИСТРА. (andreiganovichev)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. «Мы потеряем половину ресторанов»: как российский бизнес готовится ко второй волне коронавируса - 24.09.2020
2. Свалкам провели аудит: что не так с утилизацией мусора в России - 30.09.2020
3. Годовой план по вводу жилья в Москве выполнен на 82% - 30.09.2020
4. Почему внутренний туризм не смог компенсировать туроператорам потери от пандемии - 30.09.2020
5. Жилищное строительство возвращается к докризисному уровню - 21.09.2020
6. Очередь на IPO: почему проданный российским миллиардером сервис знакомств торопится выйти на биржу - 08.09.2020
7. Проект "Большого Сити" в Москве будет полностью реализован через шесть-семь лет - 17.09.2020
8. Средняя стоимость жилья в России за июль-август выросла на 3% - 15.09.2020
9. Как четверо россиян создали фабрику «цифровых сотрудников» и заработали на этом $1 млн - 15.09.2020
10. Бесконечная ликвидация: как ювелирная сеть Sunlight заработала миллиарды на дешевых бриллиантах и стала интернет-мемом - 22.09.2020
 Популярные исследования
21.09.2020 - Исследование рынка гипса и гипсовых строительных материалов России 2012-2019 гг.
21.09.2020 - ОБЗОР РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 2014-2019 гг.
26.09.2007 - База данных торговых сетей по продаже одежды и обуви в РФ. Сентябрь 2007г.
20.05.2015 - Маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве
25.10.2019 - Маркетинговое исследование российского рынка вентиляторов: комплексный анализ и прогноз
21.09.2020 - Обзор рынка сухих строительных смесей Казахстана
30.08.2018 - Бизнес-план кафе-бара (с фин. расчетами)
28.09.2020 - Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
30.09.2005 - Российский рынок диоксида кремния 2005
25.09.2020 - Мркетинговое исследование российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019, прогноз до 2023г.


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2020.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу