Цель данного раздела - привлечение инвестиций в новые технологии, инвестиционные и инновационные проекты наших читателей и финансирование наиболее привлекательных из них.
Как правило, открыть свой новый перспективный бизнес, начать свое дело - процесс трудоемкий. Даже, если вы имеете новые бизнес идеи, или эффективные инвестиционные проекты, или новые разработки, получить необходимое инвестирование или финансирование, задача не из простых.
На данной площадке все заинтересованные лица могут пока совершенно бесплатно:
Добавить свой инвестиционный или инновационный проект, бизнес идею, новую разработку в Каталог инвестиционных проектов,
Провести поиск в Каталоге инвестиций (инвесторов) необходимых финансовых ресурсов для практической реализации своего инвестиционного проекта.
В наших Каталогах собраны уникальные новые бизнес идеи, новые технологии, новые разработки и новые интересные инвестиционные проекты в различных сферах деятельности. Портфель проектов постоянно пополняется. Приглашаем Вас к взаимовыгодному партнерству и сотрудничеству.
Обращаем Ваше внимание, что Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации изложенной в объявлениях. Если Вас интересует полноценное, гарантированно надежное обслуживание, то данная услуга доступна только на платной основе, по отдельному Договору, с обязательной частичной предоплатой.
Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»), размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах (рис. 1—14). Благодаря высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы скорости движения до 500 км/час. Рельсо-струнные трассы могут быть однопутными и многопутными, с размещением путевых структур как на общих, так и на отдельно стоящих опорах, а также — навесными (когда рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса) и подвесными (когда рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам). По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава ТСЮ подразделяется на классы: сверхлѐгкий, лѐгкий, средний, тяжѐлый и сверхтяжѐлый. По скоростным режимам ТСЮ подразделяются на низкоскоростные (до 100 км/ч), скоростные (до 200 км/ч), высокоскоростные (до 300 км/ч), сверхскоростные (до 400 км/ч) и гиперскоростные (до 500 км/ч).
Из заключения Института проблем
транспорта Российской Академии
Наук:
«... Струнный транспорт Юницкого
является самой экономичной
транспортной системой из всех
известных.
В сравнении:
• с самолетом — в 8 раз,
• поездом на магнитном подвесе —
в 9 раз,
• высокоскоростной железной
дорогой — в 3 раза».
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
2011 г.)
БАЗОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Социальность системы
2. Экономичность системы
3. Экологическая безопасность
4. Транспортная безопасность
5. Комфортность перевозок
6. Минимальный землеотвод
7. Низкая себестоимость строительства
8. Низкая себестоимость перевозок
9. Долговечность системы
10. Устойчивость к вандализму и терроризму
11. Энергоэффективность системы
12. Инновационность системы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Высокая скорость движения (до 500 км/ч)
2. Всепогодность эксплуатации
3. Вселандшафтность трассировки
4. Вседоступность и круглогодичность
строительства
5. Широкий температурный диапазон
эксплуатации
6. Возможность освоения прибрежных
водных пространств
7. Возможность освоения новых территорий
с обеспечением добычи полезных
ископаемых в труднодоступных местах
8. Возможность высокого уровня автоматизации
9. Возможность использования индивидуальных
средств передвижения
10. Возможность повышения эффективности
экономики и уровня качества жизни
населения
Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
• наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
период 1994—2012 г.г.
• научными монографиями
• более 100 научными статьями и докладами
• двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
• двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
• тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
• двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
2011 г.)
ЧТО УЖЕ СОЗДАНО?
На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 30 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).
Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников (сэров, пэров и т.д.) и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними (в том числе и со стороны наших ближайших конкурентов - руководства РАО РЖД и др.)".
Строительство данного Центра позволит сертифицировать созданные концепты транспортных систем и продемонстрировать заказчикам возможности СТЮ на реальных трассах. Без него невозможно продавать - реализовать строительство адресных коммерческих объектов по заказам. Другими словами, это будет что-то вроде автосалона, где продают СТЮ, в том числе подвижной состав - рельсовые автомобили. К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 10 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 21 страны.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ?
Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 500 £ - 27 000 руб.) и средним инвесторам.
Общая стоимость выделенных акций 13 624 489 937 £
Всему написанному выше можно легко найти подтверждение в интернете, по всему, что касается СТЮ - в том числе информация о сроках реализации,цифрах на предзаказы и так далее на официальном сайте Юницкого http://yunitskiy.com/
Отрасль инвестирования
Транспорт
Регион
прочие
Продукт проекта
Принципиально новая транспортная отрасль - транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения
Преимущества
Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук: «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении: • с самолетом — в 8 раз, • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз, • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза». БАЗОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Социальность системы 2. Экономичность системы 3. Экологическая безопасность 4. Транспортная безопасность 5. Комфортность перевозок 6. Минимальный землеотвод 7. Низкая себестоимость строительства 8. Низкая себестоимость перевозок 9. Долговечность системы 10. Устойчивость к вандализму и терроризму 11. Энергоэффективность системы 12. Инновационность системы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1. Высокая скорость движения (до 500 км/ч) 2. Всепогодность эксплуатации 3. Вселандшафтность трассировки 4. Вседоступность и круглогодичность строительства 5. Широкий температурный диапазон эксплуатации 6. Возможность освоения прибрежных водных пространств 7. Возможность освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах 8. Возможность высокого уровня автоматизации 9. Возможность использования индивидуальных средств передвижения 10. Возможность повышения эффективности экономики и уровня качества жизни
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Транспортная система Юницкого (ТСЮ) представляет собой специальный автомобиль на стальных колѐсах (пассажирский — «юнибус», грузовой — «юникар»), размещѐнный на рельсах-струнах, установленных на опорах (рис. 1—14). Благодаря высокой ровности и жѐсткости рельсо-струнной путевой структуры на ТСЮ достижимы скорости движения до 500... Читать дальше
Мы не являемся банком или банковской структурой и не планируем ей стать. Тем не менее, наличие обширной финансово состоятельной клиентской базы, а также связей с западными и российскими инвестиционными институтами и банками позволяет нам эффективно привлекать внимание к данному разделу и осуществлять реальное финансирование представленных в нем инвестиционных проектов.
На текущем этапе развития данного раздела - внесение и поиск информации в Каталогах является бесплатным.
Платными, являются услуги персонализированного VIP-сопровождения проектов до момента достижения намеченных целей. В этом случае, возможны работы по:
Подготовке краткого описания проекта, корректному заполнению необходимых анкет, спецификаций, переводу документов на английский язык,
Подготовке и написанию технико-экономических обоснований(ТЭО), бизнес-планов, проведению необходимых исследований, проведению соответствующих презентаций и, конечно же, целенаправленное общение с потенциальными инвесторами для получения кредита или проектного финансирования.