Типовые и готовые бизнес планы. Составление бизнес планов. Бизнес планирование.
Бизнес планы - Бизнес планирование на рынках средств массовой информации, издательства и полиграфии - Бизнес план медиа, средства информации, телевидения, бизнес план рекламы медийной, СМИ - Россия
Готовые и типовые бизнес планы предприятий, компаний, новых видов деятельности и бизнеса, актуальные примеры, включающие в себя бизнес планирование, интересные бизнес идеи, финансовые планы предприятий, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовую стратегию, бюджетирование, расчет точки безубыточности, маркетинговые исследования или обзоры рынка. Представлена наиболее полная, постоянно обновляемая коллекция готовых бизнес планов лучших научно-исследовательских коллективов в различных областях промышленности и бизнеса.
Всем покупателям - Подарок – Накопительная дисконтная карта
Приглашаем к сотрудничеству отдельных бизнес аналитиков и консалтинговые агентства для выполнения работ по бизнес планированию, составлению и разработке бизнес планов, проведению других исследовательских работ по финансовому анализу, планированию и прогнозированию, продаже готовых бизнес планов, развитию интересных идей бизнес.
Этот бизнес-план подготовлен для реализации проекта создания медиа-холдинга.
Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование и расчеты экономической деятельности вновь создаваемого комплекса юридически и структурно связанных между собой организаций, имеющих целью выход на российский, а в последствии - и на международный рынок информационных продуктов.
Маркетинговая стратегия, предусмотренная настоящим проектом, состоит в следующем:
Создание интегрированной структуры по производству и реализации информационных продуктов.
Комплексный подход к обслуживанию потребителей информационных продуктов.
Создание положительного имиджа холдинга и его марки при поддержке властных государственных структур и при помощи практически всех видов средств массовой информации.
Ориентация на максимально широкую аудиторию, численность которой сопоставима с численностью населения России.
Проект имеете детальную проработку высочайшего качества и рецензирован ведущими операторами российского информационного рынка.
Подробное оглавление
Раздел 1. Резюме
1.1 Характеристика бизнес-плана
1.2 Общие показатели проекта
1.3 Структура медиа-холдинга
1.4 Продукты и услуги медиа-холдинга
Раздел 2. Описание продуктов
2.1 Продукты информационного агентства
2.2 Продукты редакции журнала
2.3 Продукты телевизионной студии
Раздел 3. Оценка рынка сбыта
3.1 Общая ситуация на информационном рынке
3.2 Условия доходности печатных изданий
3.3 Особенности рынка печатных изданий
3.4 Аудитория журнала «Открытие»
Раздел 4. Конкуренция
4.1 Крупнейшие представители на рынке информационных услуг
4.2 Концептуальные конкуренты информационного агентства
4.3 Организация фотоотделов информационных агентств
4.4 Концептуальные конкуренты журнала «Открытие»
4.5 Конкуренты по аудитории
4.6 Экономический анализ деятельности печатных изданий
4.7 Конкуренция телевизионных передач
Раздел 5. Стратегия маркетинга
5.1 Составляющие элементы маркетинга
5.2 Обзор рынка рекламы
5.3 Социальная реклама
5.4 Телевизионная реклама
5.5 Реклама в прессе
5.6 Выставочно-ярмарочная деятельность
5.7 Наружная реклама
5.8 Анализ эффективности рекламы
5.9 Стимулирование продаж продуктов информационного агентства
5.10 Схема распространения журнала
5.11 Привлечение авторов-ученых
5.12 Реклама и PR-акции
Раздел 6. План производства продуктов
6.1 Единая информационная система
6.2 Структурированная кабельная система
6.3 Активное сетевое оборудование
6.4 Учрежденческая автоматическая телефонная станция
6.5 Серверное оборудование и компьютерная техника
6.6 Программное обеспечение
6.7 Оборудование для конференц-зала
6.8 Поставщики оборудования для единой информационной системы
6.9 Техническое оснащение медиа-холдинга
6.10 Обеспечение отдела фотохроники информационного агентства
6.11 Производство информационных лент
6.12 Производство печатного продукта
6.13 Производство телевизионных передач
6.14 Календарный план реализации проекта
Раздел 7. Организационный план
7.1 Персонал медиа-холдинга
7.2 Штатное расписание и персонал управляющей компании
7.3 Штатное расписание и персонал информационного агентства
7.4 Штатное расписание и персонал редакции журнала
7.5 Штатное расписание и персонал телевизионной студии
7.6 Взаимодействие структурных подразделений холдинга
Раздел 8. Юридический план
8.1 Структура учреждения и внутренних договорных отношений
8.2 Описание организационно-правовых форм
8.3 Нормативно-правовая база
8.4 Статус инвестора и защита его прав
Раздел 9. Оценка рисков и страхование
9.1 Факторы, влияющие на деятельность холдинга
9.2 Качественный анализ рисков
9.3 Меры по сокращению потерь
9.4 Риски, подлежащие страхованию
Раздел 10. Финансовый план
10.1 Структура финансирования
10.2 Расчет затрат
10.3 Расчет доходов
Приложения
Приложения
Таблицы:
1. Расчетные интегральные показатели проекта
2. Реальный охват и потенциальная аудитория телеканалов
3. Таблицы интереса аудиторных групп
Таблица 1. Сфера жизнедеятельности
Таблица 2. Физиология и гигиена
Таблица 3. Среда обитания и экология личности
Таблица 4. Мировоззрение и психология
Таблица 5. Социальные процессы, коммуникации, общественные проблемы
Таблица 6. Профессия, спорт, наука, интеллект
Таблица 7. Культура, искусство, творчество
Таблица 8. Экстраординарное
4. Каких передач не хватает на телевидении
5. Статистика Министерства образования РФ по средним учебным заведениям
6. Статистика Министерства образования РФ по высшим учебным заведениям
7. Периодические издания – конкуренты
8. Динамика изменения тиражей конкурентов
9. Объем (полосность) изданий-конкурентов
10. Качество изображения изданий-конкурентов
11. Плотность фотоматериалов на одной странице
12. Оценочная себестоимость одного тиража журналов
13. Выручка от продажи объявленного тиража
14. Ценовая политика изданий
15. Рейтинг передач научно-популярной направленности
16. Популярность телеканалов
17. распределение рекламы по типам изданий
18. Бюджеты на рекламу товаров и услуг в прессе
19. Динамика изменения рекламных бюджетов (млн. долларов США)
20. Распределение затрат на рекламу в журналах
21. Позиционирование журнала «Открытие» среди аналогов по расценкам на рекламу
22. Положение крупнейших фирм-контракторов на рынке наружной рекламы (оценка)
23. Расходы на наружную рекламу (оценка, млн. USD)
24. Отраслевая структура расходов на наружную рекламу
25. Распределение наружной рекламы по типам конструкций в Москве
26. Что делают россияне во время рекламной паузы
27. Этапы рекламной кампания и PR-поддержки начальной части проекта
28. Техническое оснащение медиа-холдинга
29. Календарный план реализации проекта
30. Качественный анализ рисков
31. Меры по сокращению потерь
32. Частота рекламных объявлений и затраты на рекламу для тематик изданий
33. Частота рекламных объявлений и затраты на рекламу для 10 ведущих по рекламным бюджетам журналов.
Диаграммы и графики:
1. Источники информации, используемые возрастной группой респондентов (12-16 лет)
2. Какому источнику информации вы доверяете в наибольшей степени
3. Распространение бизнес-изданий в регионах России
4. Частота цитирования российских СМИ в CNN
5. Новости российских СМИ на английском языке
6. Периодические издания – конкуренты
7. Доли затрат на телевизионную рекламу для ведущий категорий
8. Сезонные колебания рекламной активности в прессе
9. интерес рекламодателей к ежедневным газетам
10. Объем рынка рекламы
11. График динамики изменения рекламных бюджетов (млн. долларов США)
12. Расходы на фонд заработной платы (в месяц), $
13. Динамика расходов на фонд заработной платы (нарастающим итогом), $
14. 36 месячная динамика доходности информационных продуктов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Этот бизнес-план подготовлен для реализации проекта создания медиа-холдинга. Предлагаемый бизнес-план содержит обоснование и расчеты экономической деятельности вновь создаваемого комплекса юридически и структурно связанных между собой организаций, имеющих целью выход на российский, а в последствии - и на международный рынок информационных... Читать дальше
Купить, оплатить, а затем и скачать готовый или типовой бизнес план, сделать заказ на бизнес планирование и разработку нового бизнес плана, можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке работы бизнес планирования, типовые и готовые бизнес планы компаний и бизнес планы предприятий, финансовые планы, как правило, содержат в себе точку безубыточности, основные данные финансового планирования и бюджетирования, финансового прогнозирования, анализа объема и емкости рынка. Большинство работ постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части бизнес идеи или плана, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас бизнес модели, работы.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными финансовыми и бизнес аналитиками, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бюджетирование, бизнес планирование, составление бизнес планов и финансовый просчет бизнес идей, точки безубыточности, проведение финансового планирования, а также продаже уже готовых финансовых планов, бизнес планов других работ по бизнес планированию.
Преимущества Торговой площадки готовых и типовых бизнес планов, бизнес идей и финансовых стратегий
Полноценное бизнес планирование, разработка бизнес плана для привлечения инвестиций к Вашей бизнес идеи, требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
На данной Торговой площадке нельзя бесплатно скачать бизнес план или бизнес идею. Вся размещенные здесь работы имеют высокое качество и предоставляются исключительно на платной основе. Данный раздел поможет купить Вам уже готовый или типовой бизнес план с минимальными потерями времени и средств. Обеспечит эффективное планирование бизнеса, поможет получить необходимый кредит или найти нужного инвестора. Представленные здесь типовые и готовые бизнес планы, маркетинговая информация и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Готовые бизнес планы выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT-анализ. Как результат, Вы получаете актуальную информацию по бюджетированию, точке безубыточности, объему производства и продаж, объему рынка, динамике рынка, финансовым стратегиям, прогнозируемому развитию рынка (подробности отображены в конкретных описаниях).
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого штата высококвалифицированных маркетологов и финансовых аналитиков ;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных бизнес аналитиков, консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать финансовые стратегии, бизнес планы предприятия, финансовые планы, результаты финансового планированя в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимого бизнес плана или исследования, наличия особых персональных требований к бизнес планированию или необходимости актуализации или адаптации готового или типового бизнес плана, Вы сможете оперативно заказать разработку и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или бизнес плана.
Купить, скачать маркетинговое исследование или бизнес план Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.