Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Вслед за МТС о стратегическом сотрудничестве с ведущей китайской телекоммуникационной компанией China Telecom договорился билайн, узнал Forbes. Операторы займутся цифровизацией автомобилей из Китая и сфокусируются на разработке сервисов для подключенных авто (Connected Car): мультимедиа, телематика и автономная связь. По мнению экспертов, операторы смогут дифференцировать трафик, который требуется телематике и мультимедийным сервисам, что позволит снизить финансовую нагрузку на автопроизводителей и пользователей. Кроме того, для российских операторов это попытка застолбить свое место в нарождающейся экосистеме Connected Car, считают аналитики
Подключились к решению
Операторы билайн и China Telecom подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого займутся цифровизацией автомобилей из Китая, сообщили Forbes представители сторон. Партнерство охватит таких автопроизводителей, как Changan, Avatr, Xpeng и др. Компании будут разрабатывать сервисы для подключенных автомобилей (Connected Car): мультимедиа, телематика (позволяет отслеживать, как машина используется в реальном времени) и автономная связь. Результатом должен стать, в частности, доступ к онлайн-сервисам непосредственно с водительского кресла, указывают в билайне.
Глобальный рынок Connected Car растет и будет увеличиваться в ближайшие годы на 15% в среднем ежегодно: по оценкам Dataintelo, с $80 млрд в 2023-м он вырастет примерно до $280 млрд к 2032-му. Рынок транспорта — крупнейший сегмент рынка корпоративного «интернета вещей» в России. Его условно можно разделить на такие направления, как мониторинг грузов, управление корпоративными автопарками (Fleet Management), Х-шеринг (общее название различных видов совместного потребления автосервисов) и подключенные автомобили (Connected Car).
К последнему относится совместный проект билайна и China Telecom. Подключенный автомобиль на этапе производства оснащается сим-картой (физической или виртуальной), которая позволяет взаимодействовать с приложениями, передавать информацию (собственно, что и есть телематика) — данные о давлении в шинах, температуре в салоне и прочее — и обновлять программное обеспечение через интернет без визита в сервис. Также владельцы авто смогут управлять рядом функций через мобильное приложение: пользоваться онлайн-навигацией, слушать музыку, общаться в соцсетях и играть в игры. В чем заключается бизнес-модель партнерства, в билайне и China Telecom не раскрывают.
В билайне обладают уже значительным опытом в области цифровых решений для автомобилей: с 2019 года сим-карты оператора устанавливались в модели Renault, с 2020 года — в Nissan и Infinity, «КамАЗ», «АвтоВАЗ».
Поднебесные авто
Оператор билайн объявляет о сотрудничестве с China Telecom вслед за МТС, которая договорилась с китайской компанией о совместном продвижении и развитии Internet of Vehicles-решений (IoV, интернет вещей в транспорте) на российском авторынке в ходе форума «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) в июне. Компании планируют взаимодействовать с автопроизводителями, разработчиками онлайн-сервисов для автомобилей и другими участниками IoV-экосистемы. «В фокусе — создание цифровых решений на базе концепций Connectivity as a Service («Связь как услуга») и IoV-ready connectivity («Связь, готовая к интернету вещей в транспорте»). Особое внимание будет уделено использованию высокоскоростного мобильного интернета и автономной связи для автомобилей. Партнерами проекта на новом этапе станут китайские бренды Haval, Changan и Avatr», — следовало из сообщения МТС. В «Мегафоне» и Т2 не стали комментировать свои планы в отношении рынка Connected Car.
Массовый российский потребитель принял китайские автобренды, это стало важным драйвером рынка в 2024-м, констатировали ранее аналитики. «В 2024 году окончательно сформировалась новая реальность: китайские бренды заняли около 60% рынка, отечественные марки — 30%, и оставшиеся 10% пришлись на автомобили, ввезенные по параллельному импорту», — подтверждала первый заместитель генерального директора ГК «Рольф» Светлана Виноградова.
Впрочем, по итогам первого полугодия 2025-го продажи новых легковых автомобилей китайских марок в России все же снизились по сравнению с прошлым годом на 30%, до 291 600 единиц, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат». Несмотря на это в отчетном периоде на долю брендов из КНР пришлось 55% от общего объема рынка. Лидерами рейтинга среди марок за первое полугодие стали Haval (63 900 машин), Cherry (55 300), Geely (35 600), Changan (29 900) и Jetour (15 700).
Не просто «труба»
Эксперты и участники рынка партнерство китайского и российских операторов приветствуют. Концепция Connected Car эволюционирует еще с прошлого века, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Последнее десятилетие в этом направлении были активны технологические гиганты в сотрудничестве с крупными западными автопроизводителями (например, Ericsson и Volvo), замечает он: «Логично, что в России работает эта же модель, и популярный сейчас китайский автопром сотрудничает с операторами связи, которые одновременно являются вендорами IT-решений в сфере IoT».
Еще на один аспект сотрудничества обращает внимание руководитель развития бизнеса «Яндекс Авто» Екатерина Филенко. В современных автомобилях наличие источника интернета — практически базовая потребность, констатирует она: «Большинство новых машин уже с завода оснащены встроенным сим-модемом, необходимым для работы телематического комплекса, а также сервисами мультимедиа, которые потребляют интернет-трафик, он, разумеется, платный». По мнению Филенко, благодаря сделке между российскими операторами и China Telecom, вероятнее всего, мобильные операторы смогут дифференцировать характер трафика, который требуется телематике и мультимедийным сервисам, и предложить тарифы с дополнительной выгодой. Это может позволить оптимизировать расходы и снизить финансовую нагрузку как на автопроизводителей, так и на конечных пользователей, полагает она.
«Кроме того, это может также сказаться позитивно и на коммерческих и корпоративных парках, в которых использование телематики необходимо. К примеру, наши сервисы «Яндекс Авто» в большом количестве сценариев использования требуют подключения к сети, поэтому сотрудничество российских операторов с автопроизводителями (ОЕМ) очень перспективно», — заключает Екатерина Филенко. В продаваемых в России автомобилях установлена сим-карта/eSIM для решения задач навигации, пользования мультимедийными и прочими сервисами, продолжает Анкилов. «Реализовывать все это через один канал неэкономично — на инфотейнмент или 3D-карты нужно на порядки больше трафика, нежели на передачу сигнала SOS, данных о местоположении или другой телеметрии, — согласен он. — Логично в этих условиях разделять трафик телеметрии, то есть базовых «сухих» данных о местоположении, возможно, состоянии автомобиля, и «тяжелый» трафик, и тарифицировать их раздельно».
«Китайских авто — великое множество, от известных марок и их суббрендов до совсем неизвестных. В большинстве продаваемых машин есть проблема с электроникой — с русификацией, исполнением команд, часто зависает. Нередко все на китайском, не хватает российских сервисов», — делится наблюдениями генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков. Взаимодействие наших игроков с китайскими коллегами, на его взгляд, должно помочь в решении этих проблем. «Как минимум в русификации дисплеев, возможности управления голосовым меню. Учитывая, что доля продаж китайских авто в общей доле — больше половины, это крайне важный аспект, потому что до сих пор за три года китайцы с этим справиться не смогли», — рассуждает он.
По мнению Константина Анкилова, будущее — за беспилотным транспортом и системами помощи водителю, и здесь «подключенность», то есть связь с внешними системами и другими автомобилями, будет иметь большое значение. «Текущие проекты важны даже не сами по себе — это сравнительно небольшие пока истории. Ключевое — перспективы и возможность операторов занять существенное место в нарождающейся экосистеме, не быть просто поставщиками «трубы», — резюмирует аналитик.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Вслед за МТС о стратегическом сотрудничестве с ведущей китайской телекоммуникационной компанией China Telecom договорился билайн, узнал Forbes. Операторы займутся цифровизацией автомобилей из Китая и сфокусируются на разработке сервисов для подключенных авто (Connected Car): мультимедиа, телематика и автономная связь. По мнению экспертов,... Читать дальше