Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок боулинга, боулинг клубов, боулинг центров, рынок спорта, отдыха - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного компанией в июле 2012 года. В отчете представлены текущая ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших сетевых игроков, а также выявлены риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
Выдержки из исследования
Основным рынком, влияющим на исследуемый Рынок, является рынок торгово-развлекательной недвижимости. В 3 квартале 2011г. общий объем площадей в качественных торговых центрах России составил 11 413 тыс.кв.м, при этом 41% площадей приходятся на Москву и Санкт-Петербург (28 и 14% соответственно)
Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю. В настоящий момент существует четырекрупныхсетевых игрока: Космик» -…, «Планета Боулинг» - … дорожек, «Боулинг Парк» - … дорожка, «Самолет» - … дорожки.
Основная доля посетителей боулинг-клубов в нашей стране приходится на тех, кто рассматривает такие заведения как вид развлечения или семейного отдыха. Доля игроков, считающих боулинг спортом, составляет не более … %.Согласно результатам исследования сети клубов «Планета боулинг», клиентами боулинг-клубов являются …
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
1.1. Показатели социально-экономического развития
1.2. Смежные рынки
Рынок предприятий общественного питания
Рынок детских развлекательных центров
1.3. Влияющие рынки
Рынок торговой недвижимости
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
2.2. Ценовая политика на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем и емкость рынка
3.2. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Космик»
«Планета Боулинг»
«Боулинг Парк»
«Самолет»
«Пулково III»
«7 Звезд»
«Quantum»
4.3. Резюме по разделу
5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК
5.1. Конкуренция среди поставщиков
5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок
Brunswick
QubicaAMF
VIA Bowling Products
ZhongluBowling
VPS ЕС
5.3. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Боулинг-центры в городах миллионниках
Таблица 1. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка боулинг-центров
Таблица 3. Цены на боулинг в «Космик», руб./час
Таблица 4. Летние тарифы на боулинг в «Пулково III», руб.
Таблица 5. Стоимость боулинга в клубе «7 Звезд», руб./час
Таблица 6. Стоимость боулинга в клубе «Quantum», руб./час
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших поставщиков оборудования для боулинга
Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
Диаграмма 10. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 11. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка боулинг-центров Москвы, %
Диаграмма 13. Время начала работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 14. Время окончания работы московских боулинг-центров в будни, %
Диаграмма 15. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках РФ, %
Диаграмма 16. Числобоулинг-центровв городах-миллионниках
Диаграмма 17. Число функционирующих дорожек для боулинга в городах-миллионниках
Диаграмма 18. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
Диаграмма 19. ТОП-10 боулинг-центров РФ, по числу дорожек
Диаграмма 20. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 21. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 22. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 24. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 25. Доля посетителей ночных клубов, казино, боулинга, бильярда и караоке-баров в каждой возрастной группе, %
Диаграмма 26. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 27. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 28. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей, 2003-2008, тыс. кв. м
Диаграмма 9. Структура спроса на торговые площади
Диаграмма 10. Региональная структура рынка боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 11. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 12. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 13. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 14. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 15. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
Диаграмма 16. Структура проведения досуга
Диаграмма 17. Структура посетителей боулинг-клубов по уровню дохода (руб. в месяц на человека)
Диаграмма 18. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 19. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 20. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица 1. Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы
Таблица 2. Диапазон арендных ставок в торговых центрах
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка боулинг центров
Таблица 4. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данный отчет является результатом кабинетного исследования, проведенного компанией в июле 2012 года. В отчете представлены текущая ситуация российского рынка боулинг-клубов: определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, дано описание профилей крупнейших... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.