Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок вагонов, вагонов грузовых, грузоперевозок, рынок техники железнодорожной, транспорта железнодорожного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор украинского рынка грузовых несамоходных вагонов
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка грузовых несамоходных вагонов на рынке Украины в 2009-2011 гг. 1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-начало 2012 гг. (новые тренды, динамика развития)
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка грузовых вагонов:
объем парка грузовых вагонов,
покупка и обновление парка в денежном и натуральном выражении;
производство, импорт, экспорт (география, структура экспортно-импортных операций);
уровень насыщения рынка, потенциал роста рынка
1.4. Сегментация и структурирование рынка грузовых вагонов (выделение привлекательных сегментов, перспективных направлений)
1.5. Анализ тенденций на рынке грузовых вагонов стран СНГ (специфика развития, оценка перспективности)
2. Государственное регулирование рыночного направления
3. Основные производители на рынке грузовых вагонов Украины
3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ценовая политика на рынке грузовых вагонов)
3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по объему предоставляемых услуг)
3.4. Степень конкуренции и риски на рынке грузовых вагонов Украины
4. Анализ потребителей (собственников грузовых вагонов) на рынке грузовых вагонов Украины
4.1. Поведение потребителей, портрет потребителя
мотивы, факторы поведения, тенденции развития основных групп потребителей;
описание основных владельцев грузовых вагонов, их финансового состояния, объемов реализации, доли на рынке, котором они работают
4.2. Структурирование и сегментирование потребителей (по географическому принципу, по парку грузовых вагонов, уровень концентрации грузовых вагонов)
4.3. Потребность в исследуемой услуге. Уровень удовлетворенности потребителя. Анализ деловой активности владельцев грузовых вагонов
Динамика грузооборота в Украине в 2009-2011 гг.
4.4. Анализ парка грузовых вагонов «Укрзализныци». Характеристика современного состояния ситуации с грузовыми вагонами.
5. Цена и ценообразование на рынке грузовых вагонов Украины
5.1. Динамика цен на грузовые вагоны в 2009-начаало 2012 гг. в разрезе операторов рынка
5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура.
6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка грузовых вагонов в 2012-2015 гг. (потенциал рынка, перспектива развития)
7. Инвестиционная привлекательность рынка грузовых вагонов в Украине
7.1. SWOT-анализ рыночного направления
7.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок и выхода из рынка
Приложения
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Структура грузовых перевозок в разрезе видов транспорта в 2011 году, в натуральном выражении, %
2. Динамика железнодорожных грузоперевозок в Украине за 2000 – 2011 гг., в натуральном выражении, млн. тонн
3. Спрос на рынке грузовых вагонов в 2011 г., ед.
4. Дефицит вагонного парка Укрзализныци, тыс. ед.
5. Динамика объема парка грузовых вагонов в Украине за 2000 – 2011 года, единиц
6. Динамика обновления парка грузовых вагонов в Украине за 2008 – 2011 года, единиц
7. Динамика производства несамоходных грузовых вагонов в Украине за 2008 – 2011 гг., в натуральном выражении, штук
8. Динамика экспорта - импорта несамоходных грузовых вагонов в Украине за 2008 – 2011 гг., в натуральном выражении, штук
9. География экспортных поставок грузовых несамоходных вагонов в денежном и натуральном выражении, в 2011 году
10. География импортных поставок грузовых несамоходных вагонов в денежном и натуральном выражении, в 2011 году
11. Структурирование парка грузовых вагонов Украины в зависимости от типа вагона в 2011 г., % (в натуральном выражении)
12. Динамика производства грузовых вагонов в 2011 году по формам собственности
13. Система сертификации операторов на рынке несамоходных грузовых вагонов Украины
14. Региональное размещение основных производителей грузовых вагонов в Украине
15. Сегментация производителей грузовых вагонов в разрезе специализаций
16. Структура производства грузовых вагонов в Украине в 2011 году,
17. в натуральном выражении, %
18. Географическое распределение основных потребителей грузовых вагонов (перевозчиков)
19. Структурирование потребителей по численности парка грузовых вагонов частных предприятий Украины в 2011 году, в натуральном выражении, %
20. Концентрация грузовых вагонов в разрезе железнодорожных станций, в натуральном выражении, %
21. Динамика грузооборота в Украине в 2009 – 2011 годах
22. Отправление грузов железнодорожным транспортом Украины в 2011 году, млн. тонн
23. Динамика инвентарного парка Укрзализныци в Украине в 2000 – 2011 годах
24. Возраст грузовых вагонов Украинских железных дорог в январе 2012 года
25. Структурирование грузовых вагонов в зависимости от среднесуточной продуктивности, в натуральном выражении, ткм
26. Структурирование грузовых вагонов в зависимости от оборота вагона, в натуральном выражении, дней2
27. Динамика цен на грузовые вагоны в 2009 – 2015 гг., в денежном выражении, долл.
28. Рентабельность по чистой прибыли основных производителей вагонов Украины, %
29. Прогнозные показатели ёмкости украинского рынка грузовых вагонов , в натуральном выражении, единиц
Перечень таблиц:
1. Динамика объема парка грузовых вагонов в Украине за 2000 – 2011 года, единиц
2. Динамика основных показателей рынка несамоходных грузовых вагонов в Украине, в натуральном выражении, штук
3. Сегментирование рынка грузовых вагонов Украины
4. Вагонный парк стран СНГ
5. Результаты переписи грузовых вагонов в 2011 году по формам собственности
6. Крупнейшие производители грузовых вагонов в СНГ, в натуральном выражении, тыс. ед.
7. Перечень операторов рынка и их описание
8. Основные владельцы частного вагонного парка, единиц
9. Распределение грузовых вагонов по годам выпуска на конец 2011 года
10. Средние цены на грузовые вагоны в разрезе производителей в 2011 году, долл.
11. Общий SWOT-анализ на рынке лизинга грузовых вагонов СНГ
12. Риски на рынке грузовых вагонов Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.