Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) при должном финансировании может занять 3,5 года, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в пятницу.
"Необходимость формирования второго скоростного маршрута вокруг Санкт-Петербурга связана с текущей нагрузкой на вылетные магистрали, прежде всего в восточном направлении.… Поэтому мы подготовили общую трассировку, это порядка 348 км, это новый кольцевой маршрут… При принятии решения мы можем сдвинуть влево и начать это строить, проектировать уже в этом году. Более того, считаем, что при наличии финансирования за 3,5 года мы эту дорогу построим (...). Это 87 км, первый участок", — сказал Хуснуллин на совещании по социально-экономическому развитию агломерации Санкт-Петербурга.
Летом 2022 года сообщалось о том, что госкомпания "Автодор" приступит к проектированию второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) в 2025 году. Планируется, что после завершения строительства КАД-2 обеспечит скоростное движение транзитного транспорта от портов Балтийского моря и Мурманска в обход Петербурга.
Хуснуллин также отметил необходимость строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД).
"Но ее надо строить обязательно в увязке с загрузкой КАД-2 с продлением через область (…) и с выходом на КАД-2 (...)", — добавил он.
Ранее, выступая на совещании, глава Минэкономразвития Максим Решетников предложил приоритезировать проект Широтного диаметра, сдвинув проект реализации КАД-2 "вправо". Комментируя это предложение, Хуснуллин подчеркнул, что "это вещи, которые не надо делить".
"Если ШМСД выйдет только на КАД, мы получим частичный эффект. Если мы продлим КАД до КАД-2, то эффект будет совершенно другой", — заверил он.
"Давайте поймем, сколько у нас ресурсов, какие проекты, вместе свяжем и приоритезируем. Чтобы не войти сразу во все, понимая, что денег не хватит", — отреагировал Решетников.
Широтная магистраль скоростного движения — стратегический инфраструктурный проект города, ее строительство предусмотрено генпланом Петербурга. Строительство ШМСД планируется в 6 этапов: четыре этапа — в границах Кольцевой автодороги (КАД), два этапа — на территории Ленинградской области за пределами КАД. Строительство первого этапа ШМСД — Витебской развязки — началось в Петербурге в марте 2021 года, открыть движение по нему планируется в 2024 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Строительство первого участка второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга (КАД-2) при должном финансировании может занять 3,5 года, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в пятницу. "Необходимость формирования второго скоростного маршрута вокруг Санкт-Петербурга связана с текущей нагрузкой на вылетные магистрали, прежде всего в восточном... Читать дальше