Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок строительства, строительства гражданского, строительства малоэтажного, рынок строительства домов, строительства квартир - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок строительства недвижимости
Предметом исследования являются тенденции рынка строительства недвижимости, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства недвижимости
Задачи исследования:
Описание состояния рынка строительства недвижимости
Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг строительства недвижимости
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг строительства недвижимости
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ влияния кризиса на отрасль
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты рынка строительства недвижимости
Влияние макросреды
Оценка степени конкуренции
Прогнозы отрасли
Методология прогнозирования
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Ключевые компоненты рынка строительства недвижимости
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка строительства недвижимости
1.3. Тренды рынка строительства недвижимости
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка строительства недвижимости
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке строительства недвижимости
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка строительства недвижимости
4.5. Прогноз развития рынка строительства недвижимости в условиях текущего экономического кризиса
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства недвижимости, 2016–2021 гг., млрд руб.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка строительства недвижимости
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 4. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Объем потребления на рынке строительства недвижимости на душу населения, 2016–2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли строительства недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли строительства недвижимости за 2016–2021 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства недвижимости, за 2016-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства недвижимости, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2021 гг., %
Диаграмма 11. Динамика ВВП РФ, 2007–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 12. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг. (янв.-авг.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 13. Индекс физического объема оборота розничной торговли в России, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 14. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительства недвижимости в 2021 г., %
Диаграмма 15. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка строительства недвижимости (ТОП-5) в России, 2017–2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 16. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах в 2021 году, %
Диаграмма 17. Динамика объема рынка строительства недвижимости в России в 2006-2021гг., млрд руб.
Диаграмма 18. Проблемы, с которыми столкнулись строительные компании на фоне кризиса 2020, %
Диаграмма 20. Прогноз объема рынка строительства недвижимости в 2022–2026 гг., млрд руб.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли строительства недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли строительства недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015–2021 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке строительства недвижимости по Российской Федерации в 2016–2022 гг. (янв.-июн.), %
Таблица 4. Средние цены на рынке строительства недвижимости (средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на первичном рынке) по ФО в 2016-2021гг., руб./кв. м
Таблица 5. Средние цены производителей и ИПЦ на электроэнергию на конец периода в 2017-2021гг., рублей, %
Таблица 6. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 7. Индексы цен производителей на строительную продукцию в 2017 – 2021гг., декабрь % к декабрю предыдущего года
Таблица 8. Возможности и ограничения импортозамещения в строительной отрасли
Таблица 9. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2021 гг.
Таблица 10. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства недвижимости
Таблица 11. Основные компании-участники рынка строительства недвижимости в 2021 г.
Таблица 12. Оценка влияния последних кризисов на отрасль (на примере жилой недвижимости)
Таблица 13. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ до 2025 года, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок строительства недвижимости Предметом исследования являются тенденции рынка строительства недвижимости, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства недвижимости Задачи исследования: Описание состояния рынка строительства недвижимости Оценка объема... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)