Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки строительства (работы и услуги) - Рынок проектирования строительства, управления проектами, организаций проектных, рынок проектов инвестиционных, организаций проектных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования: Под рынком услуг строительного проектирования в настоящем исследовании понимается совокупность компаний, оказывающих услуги строительного проектирования, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями вышеперечисленных услуг на территории России.
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг строительного проектирования, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг строительного проектирования
Задачи исследования:
Описание состояния рынка услуг строительного проектирования
Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг строительного проектирования
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка услуг строительного проектирования в России
Анализ конкурентов ТОП-10
Анализ потребления
Анализ отрасли в условиях кризиса
Прогнозы и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Обзор рынка услуг строительного проектирования в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка 2020-2022 гг. Потенциальная ёмкость рынка
1.3. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.4. Определение российского рынка строительного проектирования
1.5. Характеристики российского рынка строительного проектирования
1.6. Структура рынка строительного проектирования в РФ
1.6.1. по видам проектных работ
1.6.2. по типам игроков
1.6.3. по предназначению объектов проектирования
1.6.4. по сегментам (коммерческий сектор/гос. сектор)
1.6.5. по типам заказчиков (генподрядные организации, застройщики, девелоперы)
1.7. Оценка процента фрилансеров на рынке
1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.9. Проблемы и пути их решения на рынке строительных услуг РФ
Глава 2. Анализ конкурентов ТОП-10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов, позиции в рейтингах
2.4. Сильные слабые стороны конкурентов
Глава 3. Анализ потребления
3.1. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.2. Перспективы роста основных отраслей потребления
3.3. Крупнейшие потребители в 2022 году, их профили: наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание
3.4. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку за 2022 год
3.5. Анализ потребительских предпочтений. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Глава 4. Анализ отрасли в условиях кризиса
Глава 5. Прогнозы и выводы
5.1. Барьеры, существующие на рынке
5.2. Драйверы роста рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2026 года
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг строительного проектирования в РФ, 2020-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», 2020-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Стадии жизненного цикла строительного объекта
Диаграмма 4. Динамика ввода офисных площадей в Москве и Санкт-Петербурге, 2018-2022 гг., прогноз 2023 г., тыс. м2
Диаграмма 5. Динамика объема ввода складских площадей в России, 2018-2022 гг., тыс. м2
Диаграмма 6. Динамика объема введенных торговых площадей в России, 2020-2022 гг., прогноз 2023 г., тыс. м2
Диаграмма 7. Структура проведенных тендеров по коду ОКПД2 – (71.1) «Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги» в разрезе государственного и коммерческого секторов, 2022 г., % от общего объема контрактов в денежном выражении
Диаграмма 8. Структура опрошенных респондентов по виду деятельности компаний, 2023 г., %
Диаграмма 9. Какие услуги строительного проектирования используют потребители из числа опрошенных, %
Диаграмма 10. Требования компаний-заказчиков к строительному проектированию, %
Диаграмма 11. Критерии выбора подрядчика услуг строительного проектирования, %
Диаграмма 12. Рассматривают ли респонденты на текущий момент времени предложения других подрядчиков, %
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка услуг строительного проектирования в России, 2023-2026 гг., млрд руб.
Таблица 1. Основные компании-участники рынка услуг строительного проектирования, 2022 г.
Таблица 2. Оценка доли крупнейших конкурентов на рынке услуг строительного проектирования в России, 2022 г., %
Таблица 3. Крупные лучшие проектные, изыскательские и другие организаций аналогичного профиля строительного комплекса по итогам XVIII Всероссийского конкурса за 2021 г. лидеров строительного комплекса России
Таблица 4. Сильные и слабые стороны компании-участника Severin Development
Таблица 5. Сильные и слабые стороны компании-участника «Проектное Бюро Р1»
Таблица 6. Сильные и слабые стороны компании-участника «Генпро»
Таблица 7. Сильные и слабые стороны компании-участника «Горпроект»
Таблица 8. Сильные и слабые стороны компании-участника «НТЦ-Геотехнология»
Таблица 9. Сильные и слабые стороны компании-участника АО «ЦНИИПромзданий»
Таблица 10. Сильные и слабые стороны компании-участника «Билфингер Тебодин»
Таблица 11. Сильные и слабые стороны компании-участника «Архитектурное Бюро «Студия 44»
Таблица 12. Сильные и слабые стороны компании-участника Green
Таблица 13. Сильные и слабые стороны компании-участника Sunline Engineering
Таблица 14. Динамика введенных в действие объектов социально-культурного назначения, 2018-2022 гг., ед. изм.
Таблица 15. ТОП потребителей в 2022-2023 гг. (объем заключенных контрактов за период 01.01.2022-31.05.2023 гг. свыше 500 млн руб.)
Таблица 16. Профили крупнейших потребителей с указанием наименования, местоположения, контактных данных, отраслевой принадлежности и краткого описания
Таблица 17. Объем проведенных тендеров по коду ОКПД 2 – (71.1) «Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги», 2022 г., ед., млрд руб.
Таблица 18. Структура проведенных тендеров в рамках услуг инженерно-технического характера, 2022 г., % от общего объема контрактов в денежном выражении
Таблица 19. Прогнозные показатели по базовому и консервативному вариантам развития, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: Под рынком услуг строительного проектирования в настоящем исследовании понимается совокупность компаний, оказывающих услуги строительного проектирования, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)