Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Правительство РФ 6 апреля внесло изменения в распоряжение № 1708-р от 30 ноября 2006 г., касающееся финансирования строительства Орловского тоннеля, а также терминала «Юг-2» в порту Усть-Луга (см. врез). Согласно документу, сроки выделения средств из инвестфонда на Орловский тоннель сдвигаются с 2009-2013 на 2011-2015 гг. Стоимость строительства также увеличилась с 26,4 млрд до 47,7 млрд руб.
Цена выросла, поскольку проект сдвинулся по срокам на два года и к ней были применены повышающие индексы, учитывающие инфляцию, объяснил сотрудник аппарата вице-губернатора Юрия Молчанова. Начальная цена была посчитана в 2006 г., уточнил он. Проектирование и строительство тоннеля будут проводиться исходя из новых условий, передал через пресс-службу Молчанов.
Орловский тоннель длиной около километра должен связать Смольную и Свердловскую набережные. Платную дорогу должны финансировать в равных долях инвестфонд, бюджет Петербурга и концессионер, отобранный на конкурсе. Конкурс объявлен осенью 2007 г. К конкурсу допущены все четыре претендента, подавшие заявки, — Невская концессионная компания (учреждена Vinci), «Невский тоннель» (консорциум Strabag, Zublin, Egis и «Базового элемента»), «Буигпроджект оперейтинг» (структура Bouygues) и Neva Traverse (консорциум Hochtief и Boskalis). Срок подачи окончательных заявок и подведения итогов конкурса несколько раз сдвигался, в ноябре 2008 г. правительство Петербурга перенесло его на июнь 2009 г.
Пресс-службы всех претендентов отказались от комментариев. Менеджер одной из компаний-претендентов говорит, что сейчас рискованно принимать решения об участии в таких проектах — для них нужны длинные кредиты. Таких средств сейчас на рынке нет, констатирует он. Срок окупаемости тоннеля — около 25 лет.
При пересчете стоимости с учетом инфляции проект должен был подорожать за пять лет примерно на 30%, считает гендиректор Advanced Research Светлана Пальянова. А если бы строительство тоннеля началось сейчас, то оно было бы несколько дешевле, чем планировалось изначально, за счет снижения стоимости стройматериалов и рабочей силы, полагает она.
Стоимость Западного скоростного диаметра за время подготовки и проведения концессионного конкурса на его строительство в 2004-2008 гг. выросла с 83 млрд до 213 млрд руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Правительство РФ 6 апреля внесло изменения в распоряжение № 1708-р от 30 ноября 2006 г., касающееся финансирования строительства Орловского тоннеля, а также терминала «Юг-2» в порту Усть-Луга (см. врез). Согласно документу, сроки выделения средств из инвестфонда на Орловский тоннель сдвигаются с 2009-2013 на 2011-2015 гг. Стоимость строительства... Читать дальше