Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Новая пешеходная туристическая зона появится в ближайшее время между Москва-рекой и южной стеной Кремля с выходом к Храму Христа Спасителя, а движение транспорта по Кремлевской, частью Москворецкой и Пречистенской набережными будет спрятано в тоннель.
Проект создания туристических объектов на этом месте еще в декабре 2006-го года детально рассматривался на Общественном совете при Мэре Москвы. Однако кардинальных решений по развитию этой части исторической Москвы тогда принято не было.
Новый проект, опирающийся на успешный градостроительный опыт ряда европейских столиц, предусматривает строительство на месте существующей вдоль Кремля проезжей части неглубокого транспортного тоннеля, который пройдет всего на несколько метров ниже ординарного уровня Москвы- реки. При этом ширина трассы останется такой же, как сейчас. Тоннель будет начинаться на Москворецкой набережной, в районе нового гостиничного квартала, построенного на месте снесенной гостиницы «Россия» и закончится на Пречистенской набережной за стилобатной частью Храма Христа Спасителя. Кроме этого для нормальной организации движения в тоннеле предусмотрено несколько дополнительных транспортных рукавов – вдоль Больших Москворецкого и Каменного мостов и выезд на Ленивку. Тоннель будет соединен также с большой подземной стоянкой, которая разместится под Всехсвятским переулком с выходами к зданиям музея Изобразительных искусств им. Пушкина и галерее художника Ильи Глазунова.
Вдоль существующей набережной планируется организовать пешеходную зону, построить спуски к Москва-реке и неширокую нижнюю набережную. В подземной части между будущим тоннелем и кремлевской стеной будет создана двухуровневая туристическая зона, на нижнепм уровне которой планируется вскрыть фундаменты существовавших там в прежние времена башен, создать музеи и всю необходимую туристическую инфраструктуру. Кроме этого, в случае согласия федеральных властей передать под музеи южные башни Кремля, к каждой из них будет оборудован специальный подземный проход. На верхнем, наземном уровне будет разбит парк. Единственным видом транспорта, который будет использоваться в данном месте, станут туристические автопоезда, на которых через Александровский сад и Красную площадь будут проходить круговые обзорные экскурсии вдоль стен и башен древнего Кремля.
Мэр Москвы Юрий Лужков и руководитель Стройкомплекса столицы Владимир Ресин неоднократно заявляли, что программа строительства подземных магистралей на сегодняшний день является одной из приоритетных задач городского строительства. Поэтому при прокладке тоннеля будут использованы самые современные технологии строительства подземных сооружений, которыми сегодня мастерски владеют московскими строители. Все ограждения тоннеля будут выполнены из высокопрочных влагонепроницаемых марок бетона. Кроме этого, предстоит надежно укрепить и усилить фундаменты угловых Беклемишевской и Водовзводной башен Кремля, и арок Больших Москворецкого и Каменного мостов. Пока еще не принято окончательное технологическое решение о судьбе существующего подземного русла Неглинки, которая впадает в Москва-реку в районе Б. Каменного моста. Предложено два решения этой задачи: пустить реку либо над, либо под тоннелем. В первом случае путепровод придется несколько заглубить. Во втором – построить специальный коллектор.
После реализации данного проекта территория вдоль главного исторического и архитектурного памятника России – Кремля станет полностью пешеходной, а Москва получит одну из самых красивых и современных туристических зон, связывающую новый гостиничный квартал на месте гостиницы «Россия» с Храмом Христа Спасителя и выходом на Золотой остров.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Новая пешеходная туристическая зона появится в ближайшее время между Москва-рекой и южной стеной Кремля с выходом к Храму Христа Спасителя, а движение транспорта по Кремлевской, частью Москворецкой и Пречистенской набережными будет спрятано в тоннель. Проект создания туристических объектов на этом месте еще в декабре 2006-го года детально... Читать дальше