Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Вчера правительство в целом одобрило концепцию развития аэродромной сети России до 2020 года. На развитие инфраструктуры сети и содержание аэродромов в ближайшие семь лет чиновники готовы потратить 300 млрд руб.
Сейчас аэропортовая сеть России насчитывает 351 аэродром, при этом регулярные авиаперевозки осуществляются только через 260 из них.
Износ основных фондов аэродромной сети приблизился к 80%. Реализация концепции должна сократить это число к 2020 году до 38%, рассчитывают в Минтрансе.
Как рассказал вчера министр транспорта Игорь Левитин, одобренная правительством концепция предполагает создание опорной аэродромной сети России. Всего будет сформировано восемь хабов: на базе аэропортов московского авиаузла (Домодедово, Шереметьево и Внуково), Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска и Хабаровска. Также рассматривается вопрос о создании хаба в Ростове или Краснодаре, а также Калининграде.
Всего, по словам Левитина, в опорную сеть войдут 117 аэропортов, которые должны находиться в государственной собственности. Остальные 234 могут находиться как в государственной, так и частной собственности. Некоторые аэропорты будут переданы на баланс региональных властей: от субъектов федерации уже получено более 30 заявок. Впрочем, по мнению руководителя аналитической службы «Авиапорт» Олега Пантелеева, основной задачей станет все же привлечение инвестиций. «Существу-
был одобрен комитетом Госдумы по строительству и земельным отношениям к принятию во втором чтении (предполагаемая дата рассмотрения — 19 марта).
Реализация предложенного механизма затруднит выход инвесторов на этот рынок и приведет к стагнации отрасли, заявил по итогам заседания комитета замглавы Мининформ-связи Александр Маслов. По его мнению, отнесение компаний, оказывающих услуги доступа к интернету, и организаций, доминирующих на рынке связи, к стратегическим — слишком жесткая мера, учитывая, что интересы национальной безопасности обеспечиваются действующим законом «О связи».
Любое ограничение, с которым сталкиваются инвесторы, снижает привлекательность организации, соглашается генеральный директор компании «Корбина телеком» Александр Малис. «Рынок интернета нужно активно развивать — не важно, на чьи деньги. Более того, рынок заинтересован в иностранных инвесторах: отечеет мировой опыт, когда на основании концессии государство, сохраняя аэропорт в собственности и минимизировав собственные риски, может привлечь инвестиции, развивать аэропорт, получать налоги и выплаты. У нас этот вопрос до сих пор не решен»,— говорит Пантелеев.
Объем затрат на поддержание инфраструктуры сети и содержание аэродромов до 2015 года составит около 300 млрд руб., сообщил вчера Левитин, уточнив, что общий размер инвестиций будет согласован с Минфином и МЭРТ при формировании ФЦП на 2010–2015 годы.
Чтобы обеспечить транспортную доступность во всех регионах страны, местные перевозки должны вырасти в два раза, что требует увеличения субсидирования авиакомпаний не менее чем в два с половиной раза, а операторов аэропортов — в 4,8 раза, говорится в материалах Минтранса. По словам Левитина, правительство готово субсидировать авиаперевозки для ряда регионов, однако уровень субсидирования еще не определен. По мнению Пантелеева, такая поддержка может ускорить развитие региональных перевозок, поскольку сборы за взлет-посадку на коротких перелетах зачастую оказываются выше, чем стоимость топлива.
ственные предпочитают вкладывать деньги в компании, чтобы потом выгодно продать свою долю и заработать, а не чтобы развивать предприятие»,— заявляет Малис. Вряд ли стоит ожидать, что необходимость согласовывать покупку более 50% акций доминирующей компании связи или интернет-провайдера снизит привлекательность этих компаний в глазах инвесторов, возражает аналитик компании «Велес капитал» Илья Федотов. Фактически ничего не меняется: все крупные сделки компании должны согласовывать и сейчас, и не только с Федеральной антимонопольной службой, говорит представитель оператора связи, пожелавший остаться неизвестным. «Мы готовы обсуждать возможные изменения, связанные с включением в разряд стратегических компаний, предоставляющих услуги связи, в том случае если эти изменения одобрит правительство»,— говорит председатель комитета Госдумы по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Вчера правительство в целом одобрило концепцию развития аэродромной сети России до 2020 года. На развитие инфраструктуры сети и содержание аэродромов в ближайшие семь лет чиновники готовы потратить 300 млрд руб. Сейчас аэропортовая сеть России насчитывает 351 аэродром, при этом регулярные авиаперевозки осуществляются только через 260 из них. Износ... Читать дальше