Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Зарубежные компании заинтересовались российскими вокзалами. Еще в прошлом году РЖД создали вокзальную дирекцию. Президент компании Владимир Якунин заявлял, что это позволит увеличить доходы от управления вокзалами в нес колько раз. Иностранцы го товы не просто делиться опытом уп рав ле ния, но даже инвестировать в развитие российских вокзалов. Об интересе к российским вокзальным комплексам зарубежных коллег рассказал начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Степов. По его словам, внимание трех компаний — представителей Германии, Италии и Франции, имеющих опыт управления вокзалами, привлекли 14 крупнейших вокзалов ОЖД.
Создание филиала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — Дирекции железнодорожных вокзалов было анонсировано еще весной 2007 года. Предполагалось, что на баланс новой структуры будет передано 324 крупнейших вокзальных комплекса. Это всего 7% от находящихся в собственности РЖД, но на них приходится 57% всех вокзальных площадей и 84% общего объема пассажиров дальнего следования.
Создание новой дирекции задумывалось для более эффективного управления вокзальными комплексами. Президент РЖД Владимир Якунин приводил в качестве примера, что стоимость аренды на Ленинградском вокзале составляет $300 за метр, в то время как в зданиях рядом с ним аренда в десять раз дороже. По мнению Якунина, создание дирекции позволит увеличить доходы компании от этого бизнеса в несколько раз. В европейских странах за вокзалы отвечают отдельные структуры. В 2007 году представители РЖД изучали опыт зарубежных коллег. В результате российские вокзалы привлекли внимание зарубежных управляющих.
По словам Степова, иностранные компании готовы не только делиться технологиями эффективного управления, но даже инвестировать собственные средства в развитие. Что касается инвесторов из Германии, они готовы заняться даже менее крупными вокзалами ОЖД. У немцев большой опыт управления именно пригородными вокзалами, пояснил собеседник.
Управляющая компания будет выбрана в ходе тендера. Однако он будет объявлен не раньше, чем совет директоров РЖД рассмотрит концепцию управления вокзальным комплексом. Предположительно это может произойти в июне 2008 года. Именно концепция должна определить возможность привлечения зарубежных управляющих. Однако в ходе ее подготовки такие предложения рассматривались.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Зарубежные компании заинтересовались российскими вокзалами. Еще в прошлом году РЖД создали вокзальную дирекцию. Президент компании Владимир Якунин заявлял, что это позволит увеличить доходы от управления вокзалами в нес колько раз. Иностранцы го товы не просто делиться опытом уп рав ле ния, но даже инвестировать в развитие российских вокзалов. Об... Читать дальше