Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Московское правительство в ближайшее время объявит условия по проведению конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы "Формула-1" с инфраструктурой в Молжаниновском районе на севере столицы, сообщил агентству "Интерфакс-Недвижимость" в эксклюзивном интервью заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по международным и внешнеэкономическим связям Иосиф Орджоникидзе.
Он отметил, что трасса "Формулы-1" будет построена на Ленинградском шоссе, вл. 288-374, недалеко от аэропорта "Шереметьево".
"Одна часть площадью 180 га зарезервирована под "Формулу-1", а на другой строится гольф-поле", - сказал И.Орджоникидзе. "По решению мэра, скорее всего, в марте мы опубликуем условия по проведению конкурса. Но если успеем, это может произойти уже в феврале", - подчеркнул заместитель мэра.
"Этот проект с крупными инвестициями, - сказал И.Орджоникидзе. - С инфраструктурой, со всеми гостиницами - это как минимум $500 млн, плюс сама трасса стоит около $100 млн. В виде обременений на инвестора ляжет задача по строительству газотурбинной станции, переноса газопровода и так далее".
По его словам, "отдавать 200 га земли без конкурса, каким бы ни был надежным инвестор, сегодня нельзя". При этом заместитель мэра заметил, что для победы в конкурсе "иметь деньги, это еще не все".
И.Орджоникидзе предположил, что "контракт, вероятно, получит тот, у кого будет лицензия на проведение гонок и кто первый договорится с Берни Экклстоуном (владелец "Формулы-1" )".
Собеседник агентства напомнил о необходимости рассмотрения нового промоутерского контракта с Б.Экклстоуном вместо того, который городские власти собирались заключить с "хозяином конюшни" в марте 2002 года в рамках проекта строительства трассы "Формула-1" в Нагатинской пойме (предварительный договор по сооружению трассы был подписан с фирмой TWR и Б.Экклстоуном в 2000 году, проект оценивался в $100 млн).
Позже мэр Москвы Юрий Лужков назвал этот договор "кабальным". "Экклстоун прислал договор, и оказалось, что всю прибыль от показа, рекламы, продажи билетов он забирает себе, - пояснил мэр. - Я не хочу принимать ущербные для города решения и брать кабальный договор на много лет вперед".
В декабре 2003 года столичные власти, как ранее сообщало агентство, приняли решение о строительстве автодрома "Формулы-1" в Молжаниновском районе. Участок под размещение комплекса технических видов спорта с инфраструктурой в Молжаниново был выделен ООО "РусИталИнвест".
На автодроме планируется проводить гонки "Формулы-1" и гонки класса "Мото Гран-при", этапы национальных чемпионатов. Кроме того, рассматривается вопрос о проведении этапа чемпионата мира в классе "Гран туризм".
Однако оформление правоустанавливающих документов на землю до настоящего времени не завершено, а инвестиционный проект разработан, но не утвержден.
В октябре 2006 года правительство Москвы постановило провести конкурс для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы "Формула-1" с инфраструктурой.
Москомархитектуре, по данным, было поручено разработать проект планировки и представить его в департамент экономической политики и развития столицы, который сформулирует стартовые условия инвестиционных торгов по объекту.
В них, в частности, будет предусмотрена компенсация победителем документально подтвержденных затрат ООО "РусИталИнвест" на разработку градостроительной, предпроектной и исходно-разрешительной документации (ООО входит в холдинг "Пересвет-Инвест", который связывают с именем Шамиля Тарпищева).
Как сообщил ранее агентству источник в горадминистрации, "претендентами на сооружение автодрома могут стать структуры, близкие к предпринимателю Роману Абрамовичу". Собеседник агентства отметил, что весной 2006 года Р.Абрамович встречался с Ю. Лужковым, "на переговорах, в частности, обсуждались варианты участия предпринимателя в строительстве трассы для автогонок".
Участники рынка, знакомые с планами строительства автодрома, отмечают, что "существуют также риски, связанные с внутренней ситуацией в "Формуле-1". "В 2007 году заканчивается действие так называемого договора согласия, заключенного между администрацией этой гоночной серии и командами. Пока не ясно, в каком формате будет в дальнейшем существовать организационная структура Экклстоуна. Поэтому инвесторы сейчас опасаются вкладывать деньги в строительство московской трассы", - пояснил собеседник.
Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что "такой проект - это полное безумие". "Если затевать подобное, необходима стопроцентная уверенность в том, что г-н Экклстоун действительно намерен проводить здесь гонки серии Ф-1. А как можно быть в этом абсолютно уверенным, если существует целый ряд факторов не в пользу Москвы?", - рассуждает эксперт.
По его словам, одним из главных сдерживающих факторов являются климатические условия. "Если, например, в Бахрейне соревнования Ф-1 можно проводить в любое время года, то в России, в Москве это можно будет делать исключительно летом, в пору отпусков. Но в это время подобные соревнования уже много лет проводятся в Европе. Переманить гонки сюда будет непростым делом, учитывая сложившиеся традиции мест проведения Ф-1", - рассуждает А.Могила.
Он указывает на "еще один проблемный момент": "Гонки проводятся один раз в год, а все остальное время существующую инфраструктуру придется поддерживать в рабочем состоянии, что потребует огромных вложений". "Об окупаемости проекта можно долго спорить", - подчеркивает эксперт.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Московское правительство в ближайшее время объявит условия по проведению конкурса для отбора инвестора на проектирование и строительство автодрома трассы "Формула-1" с инфраструктурой в Молжаниновском районе на севере столицы, сообщил агентству "Интерфакс-Недвижимость" в эксклюзивном интервью заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по... Читать дальше