Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16513 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8673 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1417 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1062 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 969 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 797 новостей.
Инвестиции - 656 новостей.
Социально-экономическое развитие - 390 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 390 новостей.
Информационные, интернет технологии - 353 новостей.
Продукты питания, напитки - 316 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 246 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 236 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 205 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 188 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 184 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 107 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 94 новостей.
Политика. Государство - 75 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 65 новостей.
Машины, оборудование - 62 новостей.
Кадровые услуги - 59 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 45 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 37 новостей.
Мебель - 28 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 26 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 26 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 66 / 113 )

Грузовики с подвохом: что пошло не так с китайскими большегрузными тягачами

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
04.06.2024 00:40:56
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Больше половины продаж новых грузовиков в 2023 году в России пришлось на автомобили китайского производства, они заменили европейцев. Но на этапе эксплуатации китайских тягачей операторы сталкиваются с целым рядом сложностей: запчасти не унифицированы и их сложно купить. Почему простаивают новенькие тягачи и как можно решить проблему

По оценкам исполнительного директора Sinoway Group Максима Спицина, в крупных компаниях доля китайских большегрузов составляет от 20% до 40%, но «пока еще не все из них обновили свои автопарки», в небольших компаниях — до 60%. Для сравнения: до 2022 года эта цифра не превышала 2%, уточняет Спицин.

Согласно отчету «Автостата», на середину 2023 года в России зарегистрировано 3,69 млн грузовых автомобилей. Более 65% парка составляют автомобили российского производства, порядка 15% — европейского, около 7% — белорусского, чуть менее 6% — китайского и 5% — японского.

В 2021 году около 25% продаж новых грузовиков приходилось на машины европейского производства, менее 1% — китайского. В 2023 году картина поменялась: на европейцев приходится менее 4% покупок, а на китайцев — более 55%.

«В настоящее время обновление автопарка грузовой техники возможно только китайскими или российскими тягачами, — говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов. — Европейские тягачи, которые поставляются на российский рынок, имеют слишком высокую цену, а запчасти к ним получать сложно. Часть партнеров компании, которые в 2022-2023 году брали европейские тягачи по параллельному импорту, перестали их использовать или продали из-за высокой стоимости ремонта».

По словам представителя крупной логистической компании, поскольку европейские производители ушли с российского рынка, запчасти для таких автомобилей можно получить только через параллельный импорт «часто по завышенной цене и с непредсказуемыми сроками доставки».

«Европейские грузовики, которые остались у компаний, часто покупали для донорства запчастей в самой России», — добавил он. Доля новых европейских грузовиков в продажах по итогам 2023 года составила менее 4% от российского рынка. В 2021 году, по данным «Автостата», в топ самых продаваемых грузовиков, помимо «Камаза» и ГАЗа, входили именно европейские марки: Scania, Volvo и MAN.

По словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, который ссылается на данные Национального агентства промышленной информации, в топ самых продаваемых марок седельных тягачей за январь — апрель 2024 года вошли Sitrak (35,2% рынка), Dongfeng (9,6%), FAW (8,8%), Shacman (6,2%), все из Китая. «Камаз» в число лидеров не вошел.

Эдуард Миронов добавил, что также активно развиваются другие марки и Китая — Foton, Dayun, Chenglong и Sany.

Рынок грузового транспорта

После начала «спецоперации»* в феврале 2022 года большинство зарубежных автоконцернов, производящих грузовые автомобили, приостановили свою деятельность или полностью ушли с российского рынка. Под удар попал и «Камаз»: по итогам 2023 года компания выпустила 41 700 грузовиков, в 2022-м было произведено 43 828 авто, тогда как в 2021-м эта цифра составляла 44 148 штук. При этом продажи упали почти на 12% — до 31 500 единиц.

Освободившийся от европейских производителей рынок начали активно занимать китайские бренды. По данным «Автостата», в 2023 году «Камаз» занимал 21,5% рынка (в 2022 году — 37%), российский ГАЗ и белорусский МАЗ — по 5% рынка каждый. Остальное принадлежит китайским производителям — Sitrak (17%), Shacman (14%), FAW (11%), Howo (5%), Foton (4%), Dongfeng (3%), JAC (2,5%).

Всего в 2023 году на российский рынок поставили порядка 144 000 единиц грузовой техники различных брендов. «35% из них составили тягачи 20+ т», — уточняет генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев. По итогам 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 99 800 единиц. Согласно базовому прогнозу Sinoway Group, с которым ознакомился Forbes, в 2024 году объем рынка достигнет 154 000 грузовиков (плюс 10% к 2023 году), по оптимистичному — 170 000, или +20%.

По информации руководителя отдела внутрироссийских наземных перевозок Noytech Supply Chain Solutions Али Габидулина, стоимость флагманского тягача «Камаз-54901» составляет от 9,5 млн до 11 млн рублей в зависимости от трансмиссии. Сравнимый по характеристикам китайский тягач Sinotruk Sitrak C7H стоит от 9,5 млн до 14 млн рублей. Цена тягача еще одного китайского конкурента, Shacman (Shaanxi) X6000 4x2, находится в диапазоне от 10 млн до 10,8 млн рублей.

«Рынок выровнялся, и закупочная стоимость тягачей китайских марок снизилась более чем на 1 млн рублей по сравнению с 2023 годом», — отмечает Миронов из FM Logistic.

Для сравнения: по данным SOTA Logistic, с которыми ознакомился Forbes, магистральный тягач «Камаз-54901» семейства К5 в 2021 году стоил по прейскуранту завода 7,1 млн рублей. В то же время MAN TGX 2020 года (с «механикой») можно было купить за 7,15 млн рублей, а DAF XF105 еще дешевле — за 6,8 млн — 7,1 млн рублей.

Дефицит запчастей

Несмотря на широкое распространение, российские перевозчики все еще с осторожностью относятся к китайской грузовой технике. По мнению Габидулина из Noytech Supply Chain Solutions, качество электрики, электроники, шумоизоляции и утепления кабин китайских грузовиков заметно уступает европейским аналогам. Также пока не изучен реальный ресурс двигателей китайских грузовиков. «В связи с этим некоторые перевозчики сокращают межсервисный пробег до 30 000 – 40 000 км из-за недоверия к ним, в то время как у «Камаза-54901» интервал технического обслуживания составляет 100 000-120 000 км», — рассказывает Габидулин.

Использование китайских грузовиков в России сопровождается и другими проблемами, главной из которых является отсутствие деталей и запчастей для ремонта, говорят собеседники Forbes. По их словам, основные проблемы возникают с электроникой, кузовными элементами (стекла, зеркала, бамперы и другие), а также с каталожными запчастями (неунифицированные элементы, которые нельзя заменить аналогичными деталями других моделей и производителей).

«У китайских брендов практически отсутствует унификация между разными производителями, — сетует Чернышев из SOTA Logistic. — Приходится через дилеров узнавать номер запчасти на каждый конкретный грузовик, так как в разных партиях одна и та же марка может иметь разные комплектации. И эта информация есть только на китайских каталожных ресурсах». Спицин из Sinoway Group также подтверждает дефицит кузовных элементов для новых моделей китайских грузовиков. С аналогичной проблемой столкнулись и в FM Logistic: срок ожидания ветровых стекол и зеркал по гарантии составил четыре и пять недель соответственно.

«Из-за ремонтов также возможен простой: банальная трещина на лобовом стекле может стать причиной невыдачи диагностической карты и, как следствие, отсутствия пропуска в Москву для большегрузной техники», — отмечает Миронов из FM Logistic.

Генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев добавляет, что «по эксклюзивным позициям» срок доставки деталей с завода в Китае в отдельных случаях достигал 35 дней. «За время эксплуатации китайской техники несколько раз сталкивались с заменой модулей клапанов управления КПП: тогда срок поставки деталей составил свыше 30 дней с завода в Китае, — рассказывает он. — Также возникают проблемы с запчастями электронных систем».

Собеседник Forbes в крупной логистической компании отметил, что большинство деталей российских марок находятся на складах компании и их не нужно ждать. «Так было и с европейской техникой, когда основные элементы можно было оперативно получить со склада официального дистрибьютора, — вспоминает он. — По редким деталям иногда бывали сложности и их нужно было заказывать с завода, но обычно сроки не превышали двух недель».

Отсутствие запчастей наносит серьезный финансовый ущерб логистическим компаниям. Миронов отмечает, что простой фуры может обходиться в 25 000–50 000 рублей в день, не считая штрафов за срывы контрактов​​. В некоторых случаях срок ожидания запчастей может затянуться до шести недель, что делает «донорство» деталей с простаивающих автомобилей вынужденной мерой​​.

По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, с учетом сроков рассмотрения страховых случаев, которые могут достигать двух с половиной месяцев, длительность ремонта иногда затягивается до полугода. «Один день простоя нам обходится примерно в 15 000 рублей в сутки, — подсчитал Чернышев. — Соответственно, нетрудно посчитать прямые убытки компании из-за несвоевременных выплат и отсутствия запчастей на складах дилеров в России».

Выход из дефицита

Есть ли решение проблемы эксплуатации китайских тягачей? Габидулин из Noytech Supply Chain Solutions считает, что наиболее перспективным вариантом является развитие локализации производства в России, включая не только «отверточную» сборку, но и разработку автомобилей и производство комплектующих​​.

Представитель пресс-службы Минпромторга рассказал Forbes, что на данный момент в ведомство не поступало обращений, связанных с вопросами обеспечения запчастями китайских грузовых автомобилей. «В случае поступления соответствующих обращений ведомство готово оказать содействие в донастройке коммуникации с партнерами из КНР», — заверяет представитель министерства.

Генеральный директор BWG (официальный дистрибьютор Sinotruk в России) Ринат Фатыхов отмечает, что ситуация с запчастями у крупных дистрибьюторов улучшается, так как появилась статистика, позволяющая заранее определять, какие узлы и агрегаты чаще выходят из строя.

«В отличие от других китайских производителей, мы имеем собственный склад, берем на себя затраты по его содержанию и наличию стока запчастей, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса», — рассказывает он. Хотя крупные дилеры начали запасаться запчастями, это решение пока не покрывает все потребности рынка​​. Решить эту проблему, по мнению Эдуарда Миронова, может создание централизованных складов запчастей, государственная поддержка при покупке и обслуживании новых тягачей.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 728   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36359Всего: 36359
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Почти 19 тыс. км дорог к малым населенным пунктам обновят в РФ в этом году по нацпроектуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 12.07.24
Банки вызвали на ковер: почему DDoS-атаки на финсектор в июне оказались эффективнымиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.07.24
Тогда считать он стал экраны: телевизоры «Сбера» нарастили долю и обогнали «Яндекс»РоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.07.24
Пробуждение силы: как бизнесмены научились дружить и почему это делает их сильнееРоссияСоц-зконом развитие 11.07.24
Как государство собирается поддержать новые технологические IPOРоссияИнформационные технологииВce виды 11.07.24
Пятизвездочный спа-отель построят в Великом НовгородеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 11.07.24
Новостройки подорожали в два раза за время действия льготной ипотекиРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 10.07.24
Обманутые ожидания: почему производители зерна опять не получат сверхприбыльРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 10.07.24
На пешеходных улицах Москвы почти нет пустующих торговых помещенийРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 10.07.24
Кадровая болезнь: как дефицит российских врачей приходится закрывать африканскимиРоссияКадровые услугиВce виды 09.07.24
Ввод жилья в Петербурге по итогам полугодия упал на 21%РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 09.07.24
Ложные надежды и непредвиденные проблемы: чем может грозить ВНЖ другой страныРоссияЮриспруденцияВce виды 09.07.24
Застройщиков планируют обязать размещать информационные модели в ЕИСЖСРоссияСтроительствоВce виды 08.07.24
Сэкономить не получится: топ-10 подорожавших за год продуктовРоссияПродуктыВce виды 08.07.24
Более 160 компаний стали участниками СЭЗ в новых регионах РФРоссияНедвижимостьВce виды 08.07.24
Дело за малым: как создать новый рынок, добавив к мотоблоку два колеса и сиденьеРоссияТранспортВce виды 05.07.24
Более 4 млн кв.м недвижимости построят по договорам о КРТ за полгода в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.07.24
€4 млн в неделю: русские суперъяхты появились в арендеРоссияТранспортВce виды 05.07.24
Синдром отмены: при каких условиях застройщики снизят цены на квартирыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.07.24
Объем предложения стрит-ритейла в Москве вырос на 5% за кварталРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.07.24
Картошка фри и оплата наличкой: что поможет в развитии IT-бизнеса в Латинской АмерикеРоссияИнформационные технологииВce виды 04.07.24
Почему поправки в закон об охране Байкала угрожают сохранению экосистемы озераРоссияПрочиеВce виды 03.07.24
Крупный логистический хаб появится на востоке ПодмосковьяРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.07.24
Опубликован рейтинг застройщиков РФ по вводу жильяРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 03.07.24
Средний размер кредита по "Льготной ипотеке" в РФ вырос на 1,3 млн с начала запускаРоссияНедвижимостьИпотека 02.07.24
Как индиец Викрам Пуния стал крупнейшим российским поставщиком лекарств по госзаказуРоссияМедицинаВce виды 02.07.24
Раздавать с пользой: как «Пятёрочка» развивает фудшерингРоссияПродуктыВce виды 02.07.24
Законы торговли: почему слухи о крахе нефтедоллара сильно преувеличеныРоссияТорговляВce виды 01.07.24
Названы города-миллионники РФ с наибольшим ростом цены первичной квартиры за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа Новостройки. Купля-продажа 01.07.24
Более 12 млрд рублей вложат в строительство ЖК в Ярославле по КРТРоссияСтроительствоВce виды 01.07.24
Затраты строителей на материалы для возведения ИЖС вырастут на 14% к 2026 годуРоссияСтройматериалыВce виды 28.06.24
«Сезона все равно не будет»: как взрывы и теракты изменили туристический рынокРоссияСпорт. ДосугВce виды 28.06.24
Призраки пустых домов: почему в Японии бесплатно раздают недвижимость и в чем подвохЗарубежье ДальнееНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.06.24
Два ФОКа начнут строить в Москве до конца 2024 годаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.06.24
«Ботулотоксин — один из самых сильных ядов»: как избежать заражения ботулизмомРоссияМедицинаВce виды 27.06.24
Обман с камнем: почему ЕС пришлось смягчить санкции против российских алмазовРоссияИскопаемыеВce виды 27.06.24
Новый путепровод начали строить на северо-востоке МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 26.06.24
Повышение тарифов на услуги ЖКХ отменили в Санкт-ПетербургеРоссияСоцкультбытКоммунальные услуги 26.06.24
Полосатый кейс: как российские арбузы выстояли против заморозковРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 26.06.24
Куда сейчас инвестирует крупный частный капитал в РоссииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 25.06.24
Когда кончится все: на сколько еще хватит данных для обучения ИИРоссияИнтеллектВce виды 25.06.24
Морозильный склад на 24 тыс. "квадратов" построят в индустриальном парке "Южный"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.06.24
Хвостатый рейс: как компания Bark запустила первые в мире авиалинии для собакРоссияТранспортВce виды 24.06.24
Сбер перестает выдавать льготную и IT-ипотеку из-за исчерпания лимитаРоссияНедвижимостьИпотека 24.06.24
Создание дилерской сети для лифтостроительных заводов в РФ обсуждают в СовфедеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.06.24
"Брусника" построит дом-сфинкс на "Павелецкой" в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 21.06.24
До потолка: базовые ставки по рыночной ипотеке в крупнейших банках превысили 20%РоссияНедвижимостьИпотека 21.06.24
Плохой инвестор: зачем частники покупают акции на российских IPOРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 21.06.24
Производная валюта: как по фьючерсам понять курс доллара и евро в течение дняРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 20.06.24
Недостроенный БЦ на Варшавском шоссе в Москве продан на торгах за 256 млн рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 20.06.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 728   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36359Всего: 36359
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
24.06.24 Маркетинговое исследование рынка аренды грузового автомобильного транспорта в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
18.06.24 Маркетинговое исследование рынка зарядных станций для электромобилей в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
10.06.24 Маркетинговое исследование рынка каршеринга в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
10.06.24 Маркетинговое исследование рынка 3PL логистики в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г.
27.05.24 Исследование рынка мобильных приложений магазинов автозапчастей в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
05.07.24 Дело за малым: как создать новый рынок, добавив к мотоблоку два колеса и сиденье
05.07.24 €4 млн в неделю: русские суперъяхты появились в аренде
24.06.24 Хвостатый рейс: как компания Bark запустила первые в мире авиалинии для собак
04.06.24 Грузовики с подвохом: что пошло не так с китайскими большегрузными тягачами
23.05.24 Как повлияет новое регулирование от ЦБ на рынок автокредитования
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
28.06.24 Спасибо за чудесную технику (Светлана Кузнецова)
17.05.24 Хороший магазин (Эльвира)
08.05.24 Бентонитовые маты 1.16*5 (Дмитрий )
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. В Южном округе Москвы начнут снос пятиэтажек "несносимых" серий - 09.09.2008
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Ввод жилья в Петербурге по итогам полугодия упал на 21% - 09.07.2024
4. Кадровая болезнь: как дефицит российских врачей приходится закрывать африканскими - 09.07.2024
5. Новостройки подорожали в два раза за время действия льготной ипотеки - 10.07.2024
6. Застройщиков планируют обязать размещать информационные модели в ЕИСЖС - 08.07.2024
7. €4 млн в неделю: русские суперъяхты появились в аренде - 05.07.2024
8. Арендатор от безысходности: как магазины кавайных товаров спасают ТРЦ - 06.06.2024
9. Обманутые ожидания: почему производители зерна опять не получат сверхприбыль - 10.07.2024
10. На пешеходных улицах Москвы почти нет пустующих торговых помещений - 10.07.2024
 Популярные исследования
14.05.2024 - Маркетинговое исследование рынка ксилолов в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
28.09.2013 - Обзор рынка ремонта яхт в Восточном Средиземноморье
14.10.2008 - Маркетинговое исследование рынка производителей крепежа КНР. Анализ экспортной работы заводов, работающих с Россией и странами СНГ. Адресная база.
14.05.2024 - Маркетинговое исследование рынка стирола в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
11.09.2023 - Бизнес-план по добыче и розливу минеральной воды (с фин.расчетами)


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу