Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16698 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8752 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1451 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1070 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 987 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 418 новостей.
Информационные, интернет технологии - 398 новостей.
Социально-экономическое развитие - 395 новостей.
Продукты питания, напитки - 341 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 278 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 258 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 215 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 210 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 201 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 150 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 141 новостей.
Средства связи и передачи информации - 111 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 83 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 74 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 66 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 62 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 50 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 42 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 36 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 17 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Зарубежье Дальнее

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 14 / 208 )

«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Инвестиции в Ваш бизнес
Бесплатный сайт и хостинг
Специализированный рейтинг Строительства и Недвижимости
Подписка на необходимые Вам разделы сайта
Продвижение Вашей продукции и услуг
Оперативная доставка информации. 350 000 подписчиков
Оперативные новости Строительства и Недвижимости на Вашем сайте
Более 6 000 аналитических отчетов у Вас на сайте.
Добавить новость Вашей Фирмы
Обсуждения, мнения, комментарии. Актуальные темы на Форуме портала
12.04.2024 00:33:30
регион: Зарубежье Дальнее
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

В начале марта в США трагически погиб Джон Барнетт, многолетний критик корпорации Boeing. Бывший менеджер Boeing, он последовательно доказывал, что один из крупнейших самолетостроителей мира не заботится о качестве своей продукции. Начальство вынудило его уволиться еще в 2017 году, но многочисленные катастрофы и аварии доказывали правоту Барнетта. Последней каплей стала январская авария самолета Boeing 737 MAX 9 — после нее федеральные власти США перестали верить заверениям корпорации о безопасности ее воздушных судов, а Boeing столкнулся с обвалом котировок, убытками и сменой менеджмента

Смерть информатора

5 января 2024 года у пассажирского самолета Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines после взлета из Портленда (штат Орегон) оторвалась заглушка выхода — это панель, которую устанавливают на некоторых моделях самолетов вместо одной из дверей. В борту образовалась дыра величиной с большой холодильник.

После истории с заглушкой случилось еще несколько происшествий с самолетами Boeing. И в конце января в интервью калифорнийскому порталу TMZ бывший менеджер по качеству одного из заводов Boeing Джон Барнетт заявил, комментируя происшествие с Boeing 737 MAX 9: «Это не проблема Boeing 737, это проблема [всей корпорации] Boeing. В программах Boeing 737 и 787 принята теория, согласно которой качество — это не добавленная стоимость, а накладные расходы».

Барнетт, работавший в середине 2010-х годов на заводе, где собирают один из самолетов Boeing (787 Dreamliner), много лет был разоблачителем менеджмента компании, который игнорировал требования контроля качества. 8 марта 62-летнего Барнетта, по принятой в американской юриспруденции досудебной процедуре, много часов допрашивали адвокаты самой корпорации Boeing и его собственные адвокаты в связи с иском, который он подал к компании. Барнетт, проработавший на Boeing 32 года, утверждал, что за критику его в 2017 году вынудили уволиться (что запрещается американским законодательством в отношении разоблачителей), и требовал компенсацию — больше $1 млн. От допросов он очень устал, но, как утверждает его адвокат, Барнетт был рад, что может открыто высказать свои обвинения для суда, который ожидался в июне 2024 года.

На следующий день, 9 марта, служащие гостиницы Holiday Inn города Чарльстон в штате Южная Каролина нашли в припаркованной неподалеку машине тело Барнетта. В его руке был пистолет, палец на спусковом крючке. Окружной коронер, чиновник, занимающийся расследованием случаев внезапной смерти, посчитал причиной смерти «ранение, нанесенное самому себе», пишет журнал Fortune. Чарльстонский департамент полиции продолжает расследование.

«Сорвало крышу»

Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. Иногда на конвейере даже обходились и без нужных деталей, как свидетельствует январское происшествие с лайнером Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines. Как рассказывали CNN пассажиры того рейса, едва лайнер, вылетевший из Портленда, поднялся на высоту 5000 м, как в его борту со страшным грохотом образовалась огромная дыра размером с холодильник. С потолка упали кислородные маски. В отверстие была видна панорама вечернего города. С мальчика, сидящего неподалеку от дыры, сорвало рубашку и унесло в небо. Могло бы унести и его, если бы не мать, которая вцепилась в сына изо всех сил. Как позже выяснили специалисты, рывок воздуха был такой сильный, что кресло мальчика оказалось развернутым «примерно на 10%–20% в сторону отверстия».

Как свидетельствовали аудиозаписи портала liveatc.net, фиксирующего переговоры пилотов с диспетчерами, экипаж вел себя профессионально: «Мы хотели бы приземлиться, — сказал пилот. — У нас чрезвычайная ситуация». И через 20 минут борт приземлился в аэропорту вылета. Никто из 171 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Бывший капитан А-320 «Аэрофлота», летчик первого класса Андрей Литвинов рассказывает Forbes, что, «когда случается такое разрушения фюзеляжа, то [на все и всех, кто в самолете] действует внутреннее давление, все лопается, как шарик, и если пассажиры не пристегнуты, их может высосать [наружу]». «Видимо, Boeing надо провести работу над ошибками и ужесточить контроль качества», — говорит Литвинов.

Впрочем, американские авиационные власти не единожды приказывали корпорации сделать именно это, однако реакция оказывалась довольно своеобразной.

Две катастрофы

Boeing не впервые отбивается от проверок и обвинений, связанных с крупными авариями. Шлейф от этих катастроф тянется до сих пор: расследуя январскую аварию с заглушкой, федеральные власти проверяют, выполнила ли компания соглашение 2021 года, заключенное после авиакатастроф 29 октября 2018 и 10 марта 2019 года, когда погибли 346 человек. Первая случилась с летевшим из Джакарты самолетом 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, который упал в Яванское море через 15 минут после взлета, а вторая — с таким же судном эфиопских авиалиний, который рухнул через шесть минут после взлета в Аддис-Абебе. Расследование, проведенное в 2020 году, показало, что дело было в автоматизированной системе управления, которая в обеих катастрофах самоактивировалась и резко направляла самолеты вниз, а экипажи были к этому не готовы.

В 2021 году Boeing заключил мировое соглашение на $2,5 млрд с ФБР и Департаментом транспорта США, признав, что двое бывших сотрудников корпорации ввели в заблуждение Федеральную авиационную администрацию (FAA) по поводу сроков обучения персонала новой системе управления полетом. Другими словами, времени на обучение было явно недостаточно, пилоты были не готовы к управлению системой. В соответствии с соглашением Министерство юстиции согласилось не возбуждать уголовное дело против компании за «заговор с целью обмана правительства». Впрочем, Boeing согласился еще и на штраф в $200 млн от Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), чтобы урегулировать обвинения в том, что корпорация «нарушила положения о борьбе с мошенничеством» законодательства США о ценных бумагах. А в ноябре 2021 года, после двух лет простоя, самолеты 737 MAX снова были допущены к полетам. Boeing заявлял, что они безопасны для пассажиров.

Сейчас, по данным The Daily Mail, FAA утверждает, что еще после первой катастрофы корпорация «выборочно сообщила некоторые факты, подразумевающие ошибку пилота и плохое обслуживание самолета», но не техническую проблему, хотя знала, какая система создавала проблемы с безопасностью. После второй катастрофы, сообщала Федеральная авиационная администрация, «компания Boeing и ее бывший генеральный директор Деннис Мюленбург <...> ввели инвесторов в заблуждение, предоставив гарантии безопасности 737 MAX, несмотря на то что знали о серьезных проблемах с безопасностью». А Комиссия по ценным бумагам заявляла, что и Boeing, и Мюленбург, согласившись выплатить штрафы, не признали и не опровергли ее выводы.

Boeing попадался на обмане и в других опасных ситуациях, которые, к счастью, не завершились масштабными авариями. Например, все тот же Барнетт, работавший в 2010-2014 годах на заводе Boeing в Чарльстоне, сообщал, что пришедшее на предприятие новое руководство начало «обходить [необходимые] процедуры: они просто хотели вытолкнуть самолеты за дверь, и заставить звонить кассовый аппарат [как в магазине, когда пробивается чек]». Например, Барнетт предупреждал менеджмент, что в случае чрезвычайной ситуации каждая четвертая дыхательная маска не сработает из-за проблем с кислородными системами самолета, сообщает The Daily Mail. Корпорация это опровергала и ничего не делала.

В 2017 году FAA провела проверку и обнаружила, что несколько десятков не соответствующих качеству систем утеряны. Позднее Boeing признал, что нашел полученные от поставщика «некоторые кислородные баллоны, которые не работали, как должны», но опроверг утверждения Барнетта о том, что они были установлены на самолетах.

Не только заглушка

Расследование срыва заглушки проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Судя по его отчету, заглушку вскрывали для ремонта поврежденных заклепок фюзеляжа, а для этого нужно было снять изоляцию салона и внутренние панели. По правилам, каждый вид работ нужно задокументировать, а некоторые важные работы — заверить у инспектора по качеству. Тем не менее Boeing долгое время не предоставлял NTSB документы о том, кто открывал и закрывал заглушку и как это было сделано. По словам председателя NTSB Дженнифер Хоменди, следователи запросили список из 25 человек, которые работают в Boeing над дверными заглушками, но не получили его. «Это абсурдно, — говорила она в середине марта 2024 года на слушаниях в сенатском комитете по торговле. — Но два месяца спустя у нас его нет».

В Boeing настаивали, что предоставили NTSB имена некоторых работников, в том числе специалистов по дверям, которые могли располагать информацией.

На контрольной фотографии, отправленной механиком Boeing после ремонта заклепок и имеющейся в распоряжении NTSB, было видно, что заглушка установлена на место, но отсутствовали удерживающие ее болты, писала проводившая расследование газета The Seattle Times. Более того, на другой фотографии было видно, что в отверстиях для завинчивания болтов краска была нетронутой. Следователи NTSB в итоге пришли к выводу, что болты не были закручены, когда дверь вылетела. В таком виде после ремонта и до происшествия самолет летал два месяца, и все это время вибрация при посадке и взлете смещала заглушку.

Расследование NTSB продолжается, и подготовка окончательного отчета и рекомендаций по безопасности может занять еще год, писала The Seattle Times.

Между тем FAA сообщила, что их полуторамесячная проверка выявила «множество случаев, когда [Boeing], скорее всего, не соблюдал требования производственного контроля качества». Например, в начале марта, то есть уже после истории с заглушкой, у Boeing 737-900 во время полета из Техаса взорвался двигатель, а у Boeing 777-200 оторвалось колесо при взлете из Сан-Франциско. Первый самолет совершил посадку в аэропорту через 15 минут после вылета, и никто не пострадал, второй также нормально приземлился, хотя упавшее колесо повредило одну из машин на стоянке аэропорта.

Преследующие Boeing происшествия и катастрофы не могли не сказаться на отношении к корпорации пассажиров, перевозчиков и рынка. Но исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев замечает, что «ситуация двоякая». «С одной стороны, и авиакомпании, и обыватели столкнулись с тем, что производитель уже длительное время не может преодолеть проблемы с качеством и безопасностью, — говорит он. — Это, естественно, снижает уровень доверия». По его словам, «ряд перевозчиков, очевидно, при выборе перспективного типа воздушного судна для обновления флота будет делать ставку на европейские модели. Но, с другой стороны, мировой рынок не готов к тому, что на нем будет доминировать Airbus — второй производитель необходим, а Китай пока не готов стать достойной альтернативой США в части гражданского самолетостроения».

Еще пять лет назад, в 2019 году, пишет The Financial Times со ссылкой на данные исследовательской компании авиарынка Cirium, в сегменте узкофюзеляжных самолетов, к которым относится семейство Boeing 737, доли Boeing и Airbus были равны. Все последующее время «европейская группа удерживает корону крупнейшего в мире производителя самолетов по объемам поставок <...> и в настоящее время занимает 62% рынка [в этом] прибыльном сегменте». Что произошло с Boeing в 2019 году? Тогда, после двух авиакатастроф, были прекращены эксплуатация и продажи всех самолетов 737 MAX.

Специализирующийся на сравнении авиакомпаний и авиатехники портал SkyComparison подсчитал статистику аварийности двух конкурентов за все время их существования. У Airbus, основанного в 1970 году, произошло 35 аварий на 28,3 млн рейсов, то есть одна катастрофа примерно на 0,81 млн рейсов. У Boeing (1916 год) случились 251 авария на 461 млн рейсов — одно крушение на 1,84 млн рейсов.

В 2024 году на фоне новых инцидентов с самолетами Boeing разрыв в поставках между компаниями снова вырос. За два первых месяца года Boeing передал заказчикам 54 самолета, а Airbus — 79.

Финансовый крах

Российский авиапарк эти проблемы обошли стороной. «В авиакомпаниях России нет ни одного самолета семейства Boeing 737 MAX, — говорит Пантелеев из «Авиапорта». — [Компании] S7 Airlines удалось вывезти два [имевшихся] самолета этого типа, [российские] авиационные власти страны не разрешили восстанавливать полеты на этих лайнерах, а кроме того, отечественные авиакомпании не эксплуатируют и другой проблемный тип воздушного судна — Boeing 787». S7 еще летом 2022 года получила разрешение премьера Михаила Мишустина вывезти свои 737 MAX в Турцию.

По словам Пантелеева, «проблема [с Boeing 737 MAX 9] показала, что она касается большого количества самолетов. Проверки [авиационных властей] «приземлили» пару сотен воздушных судов, что привело к убыткам авиакомпаний». По его словам, дальнейшие расследования, которые проводила FAA, привели к ограничению темпов производства новых самолетов и, как закономерный итог, к существенному ухудшению финансового положения компании Boeing в I квартале 2024 года.

Так, 20 марта на конференции инвесторов Boeing финансовый директор корпорации Брайан Уэст предупредил о будущих убытках в I квартале. Операционная прибыль подразделения коммерческих самолетов сократится на 20%, и это будет самое большое падение финансовых результатов этого подразделения за последние два года. Причины этого, как объяснила компания, — в приостановке поставок ее самолета 787 Dreamliner из-за проблем с качеством, замедлении производства 737 MAX, а также в компенсациях авиакомпаниям, владевшим MAX 9, полеты которых были приостановлены. «В течение многих лет мы отдавали приоритет продвижению самолета, а не тому, чтобы все было сделано правильно, — признал Уэст. — И это должно измениться».

После аварии 5 января, когда акции Boeing торговались на Нью-Йоркской бирже (NYSE) по $249, ее бумаги стали резко дешеветь, 28 марта стоили уже $192,99. Капитализация Boeing упала с $157,7 млрд на 31 декабря до $117,8 млрд на 28 марта. За тот же срок акции Airbus выросли на NYSE с $38,08 (на 5 января) до $46,16 (28 марта). Капитализация компании выросла с конца 2023 по 28 марта 2024 года на 19,6% — с $121,8 млрд до $145,7 млрд.

В конце марта Boeing объявил, что ее генеральный директор Дэйв Кэлхун в конце 2024 года уйдет со своего поста, а председатель совета директоров Ларри Келлнер на предстоящем ежегодном собрании акционеров не будет баллотироваться снова на эту должность. Преемником Келлнера совет избрал Стива Молленкопфа, который будет руководить подбором следующего генерального директора. Ушел в отставку президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, на место которого назначена Стефани Поуп.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Сменили запросы: как и почему эволюционирует рынок HR-techРоссияИнформационные технологииВce виды 23.05.25
Экономисты назвали «факторы выживаемости» малого бизнеса в РоссииРоссияПолитика 23.05.25
Вторжение номадов: как в мире начался бум экотуризма и к чему он может привестиРоссияСпорт. ДосугВce виды 22.05.25
Корь все еще рядом: почему опасность эпидемии в России сохраняетсяРоссияМедицинаВce виды 22.05.25
Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.05.25
Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько разРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 21.05.25
«Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды КадышевойРоссияНепродуктовые товарыВce виды 21.05.25
Съели всю капусту: почему в России так быстро дорожают овощи и цитрусовыеРоссияПродуктыВce виды 20.05.25
Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 20.05.25
Как подготовиться к жизни на других планетах с помощью гигантских червей и витаминовРоссияМедицинаВce виды 20.05.25
Почти как живые: на что способны мягкие и гибкие роботыРоссияИнформационные технологииВce виды 19.05.25
Две гостиницы и 10 апарт-отелей откроются до конца года в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
ТПУ для обслуживания искусственного острова построят в СочиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 19.05.25
Алкогольный вентиль: как пьянство стало частью корпоративной культуры и хорошо ли этоРоссияПродуктыВce виды 16.05.25
Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейкахРоссияТранспортВce виды 16.05.25
Образование без серверов: как и зачем использовать облачные технологии вузамРоссияИнформационные технологииВce виды 15.05.25
Битва за зрителей: почему кинокомпании тратят миллионы на продвижение трейлеровРоссияНепродуктовые товарыВce виды 15.05.25
Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнесРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 14.05.25
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилейРоссияЭлектротехникаВce виды 13.05.25
Бизнес как искусство: зачем предпринимателю развивать эстетический интеллектРоссияНепродуктовые товарыВce виды 13.05.25
Офлайн-ретейлеры предложили регулирование для продажи продуктов на маркетплейсахРоссияПродуктыВce виды 12.05.25
Первый на Ближнем Востоке Диснейленд построят в Абу-ДабиЗарубежье ДальнееНедвижимостьВce виды 12.05.25
"Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублейРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 12.05.25
Данные на сдачу: какую информацию об абонентах операторы передадут полиции напрямуюРоссияТелекоммуникацииВce виды 09.05.25
«Синдром спортивного сердца»: как слишком интенсивные тренировки становятся опаснымиРоссияМедицинаВce виды 08.05.25
Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное сереброРоссияМеталл, изделия и конструкции 07.05.25
Петербургский девелопер купил участок под строительство ЖК на ОхтеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 07.05.25
Почти 36 млрд рублей вложат в модернизацию аэропортов Северного Кавказа до 2030 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.05.25
В поисках утраченного спроса: почему в России производят все меньше сталиРоссияМеталл, изделия и конструкции 06.05.25
Эксперты назвали самый дорогой исторический отель МосквыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.05.25
Минздрав одобрил только два новых препарата для включения в перечень ЖНВЛПРоссияМедицинаВce виды 06.05.25
От 3D-туров до мемов: как бизнес адаптируется к требованиям поколения альфаРоссияСоц-зконом развитие 05.05.25
Сириус объявил конкурс на строительство медцентра и кампусаРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.05.25
Готовность Большого Смоленского моста в Петербурге превысила 30%РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.05.25
Кофе из корешков: почему в России растет потребление цикорияРоссияПродуктыВce виды 02.05.25
Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколенияРоссияСоц-зконом развитие 01.05.25
Задача со слотами: как в России развивается производство серверовРоссияИнформационные технологииВce виды 01.05.25
Подкачаться и успокоиться: за что зумеры любят спорт и как они меняют фитнес-сферуРоссияСпорт. ДосугВce виды 30.04.25
Более 170 тыс. частных домов построили с начала года в РоссииРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.04.25
Сроки открытия двух запланированных к вводу в Москве отелей могут перенести на 2026 годРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 30.04.25
Пес с шампанским, кот в Moschino: у россиян растут расходы на домашних питомцевРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.25
Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.04.25
Москва вошла в топ-5 стран по цене элитного жилья из-за рассрочекРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 29.04.25
Пролет эстакады забетонировали на пересечении МБК с "Беларусью"РоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.04.25
Индекс "элитки" вырос на 18% за годРоссияНедвижимостьВce виды 28.04.25
Похудеем к лету: в России может снизиться выпуск масложировой продукцииРоссияПродуктыВce виды 28.04.25
Конец прекрасной эпохи: почему никто больше не идеализирует ITРоссияИнформационные технологииВce виды 25.04.25
Ловушки для трендов: как вовремя услышать сигналы рынкаРоссияТорговляВce виды 25.04.25
Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.25
Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублейРоссияТранспортВce виды 24.04.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 740   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36971Всего: 36971
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
21.04.25 Маркетинговое исследование рынка шиномонтажа в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
16.05.25 Перенос заряда: долго ли ждать самолетов на батарейках
24.04.25 Выручка 25 крупнейших автодилеров России выросла до 2,4 трлн рублей
21.04.25 Налетели на ось: за что перевозчиков сыпучих грузов штрафуют на миллионы
15.04.25 Какие предметы советского экспорта до сих пор ценят в странах глобального Юга
14.03.25 Первая прибыль за пять лет: о чем инвесторам сообщил «Аэрофлот»
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Ритейлер "Магнит" купил 81,55% "Азбуки вкуса" - 21.05.2025
2. Спрос на аренду изб и теремов вырос в несколько раз - 21.05.2025
3. Москва выделила 17 млрд рублей на дорогу между МКАД и СВХ - 20.05.2025
4. «Ретро снова модно»: почему зумеры и миллениалы полюбили музыку Надежды Кадышевой - 21.05.2025
5. Задача со слотами: как в России развивается производство серверов - 01.05.2025
6. Путин заявил о сложной ситуации в жилищном строительстве в РФ - 25.04.2025
7. Чудо, которое надо объяснить: как на самом деле формируются поколения - 01.05.2025
8. Дроп за дропом: как 26-летний сникерхед заработал 320 млн рублей на ресейле кроссовок - 29.04.2025
9. "Самолет" выкупил по оферте 40,9% выпуска облигаций на 613,4 млн рублей - 12.05.2025
10. Рыбы, ягоды, цветы: какие сегменты перспективны для инвестиций в агробизнес - 14.05.2025
 Популярные исследования
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальной проволоки в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка ферросплавов в Китае: комплексный анализ и прогноз
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка чугуна в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стальных прутков и арматуры в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.2025 - Маркетинговое исследование рынка стали в Китае: комплексный анализ и прогноз


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу