Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16608 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8713 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1430 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1065 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 980 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 800 новостей.
Инвестиции - 657 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 408 новостей.
Социально-экономическое развитие - 391 новостей.
Информационные, интернет технологии - 369 новостей.
Продукты питания, напитки - 322 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 262 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 244 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 208 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 195 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 195 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 147 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 140 новостей.
Средства связи и передачи информации - 109 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 79 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 71 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Машины, оборудование - 64 новостей.
Кадровые услуги - 61 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 46 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 41 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 30 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 30 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 29 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 16 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Зарубежье Дальнее

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 8 / 158 )

«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику Boeing

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
12.04.2024 00:33:30
регион: Зарубежье Дальнее
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

В начале марта в США трагически погиб Джон Барнетт, многолетний критик корпорации Boeing. Бывший менеджер Boeing, он последовательно доказывал, что один из крупнейших самолетостроителей мира не заботится о качестве своей продукции. Начальство вынудило его уволиться еще в 2017 году, но многочисленные катастрофы и аварии доказывали правоту Барнетта. Последней каплей стала январская авария самолета Boeing 737 MAX 9 — после нее федеральные власти США перестали верить заверениям корпорации о безопасности ее воздушных судов, а Boeing столкнулся с обвалом котировок, убытками и сменой менеджмента

Смерть информатора

5 января 2024 года у пассажирского самолета Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines после взлета из Портленда (штат Орегон) оторвалась заглушка выхода — это панель, которую устанавливают на некоторых моделях самолетов вместо одной из дверей. В борту образовалась дыра величиной с большой холодильник.

После истории с заглушкой случилось еще несколько происшествий с самолетами Boeing. И в конце января в интервью калифорнийскому порталу TMZ бывший менеджер по качеству одного из заводов Boeing Джон Барнетт заявил, комментируя происшествие с Boeing 737 MAX 9: «Это не проблема Boeing 737, это проблема [всей корпорации] Boeing. В программах Boeing 737 и 787 принята теория, согласно которой качество — это не добавленная стоимость, а накладные расходы».

Барнетт, работавший в середине 2010-х годов на заводе, где собирают один из самолетов Boeing (787 Dreamliner), много лет был разоблачителем менеджмента компании, который игнорировал требования контроля качества. 8 марта 62-летнего Барнетта, по принятой в американской юриспруденции досудебной процедуре, много часов допрашивали адвокаты самой корпорации Boeing и его собственные адвокаты в связи с иском, который он подал к компании. Барнетт, проработавший на Boeing 32 года, утверждал, что за критику его в 2017 году вынудили уволиться (что запрещается американским законодательством в отношении разоблачителей), и требовал компенсацию — больше $1 млн. От допросов он очень устал, но, как утверждает его адвокат, Барнетт был рад, что может открыто высказать свои обвинения для суда, который ожидался в июне 2024 года.

На следующий день, 9 марта, служащие гостиницы Holiday Inn города Чарльстон в штате Южная Каролина нашли в припаркованной неподалеку машине тело Барнетта. В его руке был пистолет, палец на спусковом крючке. Окружной коронер, чиновник, занимающийся расследованием случаев внезапной смерти, посчитал причиной смерти «ранение, нанесенное самому себе», пишет журнал Fortune. Чарльстонский департамент полиции продолжает расследование.

«Сорвало крышу»

Покойный Джон Барнетт утверждал в своих показаниях, что для ускорения работы сборщики ставили некачественные детали, буквально вынимая их из мусорных баков. Иногда на конвейере даже обходились и без нужных деталей, как свидетельствует январское происшествие с лайнером Boeing 737 MAX 9 компании Alaska Airlines. Как рассказывали CNN пассажиры того рейса, едва лайнер, вылетевший из Портленда, поднялся на высоту 5000 м, как в его борту со страшным грохотом образовалась огромная дыра размером с холодильник. С потолка упали кислородные маски. В отверстие была видна панорама вечернего города. С мальчика, сидящего неподалеку от дыры, сорвало рубашку и унесло в небо. Могло бы унести и его, если бы не мать, которая вцепилась в сына изо всех сил. Как позже выяснили специалисты, рывок воздуха был такой сильный, что кресло мальчика оказалось развернутым «примерно на 10%–20% в сторону отверстия».

Как свидетельствовали аудиозаписи портала liveatc.net, фиксирующего переговоры пилотов с диспетчерами, экипаж вел себя профессионально: «Мы хотели бы приземлиться, — сказал пилот. — У нас чрезвычайная ситуация». И через 20 минут борт приземлился в аэропорту вылета. Никто из 171 пассажира и шести членов экипажа не пострадал.

Бывший капитан А-320 «Аэрофлота», летчик первого класса Андрей Литвинов рассказывает Forbes, что, «когда случается такое разрушения фюзеляжа, то [на все и всех, кто в самолете] действует внутреннее давление, все лопается, как шарик, и если пассажиры не пристегнуты, их может высосать [наружу]». «Видимо, Boeing надо провести работу над ошибками и ужесточить контроль качества», — говорит Литвинов.

Впрочем, американские авиационные власти не единожды приказывали корпорации сделать именно это, однако реакция оказывалась довольно своеобразной.

Две катастрофы

Boeing не впервые отбивается от проверок и обвинений, связанных с крупными авариями. Шлейф от этих катастроф тянется до сих пор: расследуя январскую аварию с заглушкой, федеральные власти проверяют, выполнила ли компания соглашение 2021 года, заключенное после авиакатастроф 29 октября 2018 и 10 марта 2019 года, когда погибли 346 человек. Первая случилась с летевшим из Джакарты самолетом 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, который упал в Яванское море через 15 минут после взлета, а вторая — с таким же судном эфиопских авиалиний, который рухнул через шесть минут после взлета в Аддис-Абебе. Расследование, проведенное в 2020 году, показало, что дело было в автоматизированной системе управления, которая в обеих катастрофах самоактивировалась и резко направляла самолеты вниз, а экипажи были к этому не готовы.

В 2021 году Boeing заключил мировое соглашение на $2,5 млрд с ФБР и Департаментом транспорта США, признав, что двое бывших сотрудников корпорации ввели в заблуждение Федеральную авиационную администрацию (FAA) по поводу сроков обучения персонала новой системе управления полетом. Другими словами, времени на обучение было явно недостаточно, пилоты были не готовы к управлению системой. В соответствии с соглашением Министерство юстиции согласилось не возбуждать уголовное дело против компании за «заговор с целью обмана правительства». Впрочем, Boeing согласился еще и на штраф в $200 млн от Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), чтобы урегулировать обвинения в том, что корпорация «нарушила положения о борьбе с мошенничеством» законодательства США о ценных бумагах. А в ноябре 2021 года, после двух лет простоя, самолеты 737 MAX снова были допущены к полетам. Boeing заявлял, что они безопасны для пассажиров.

Сейчас, по данным The Daily Mail, FAA утверждает, что еще после первой катастрофы корпорация «выборочно сообщила некоторые факты, подразумевающие ошибку пилота и плохое обслуживание самолета», но не техническую проблему, хотя знала, какая система создавала проблемы с безопасностью. После второй катастрофы, сообщала Федеральная авиационная администрация, «компания Boeing и ее бывший генеральный директор Деннис Мюленбург <...> ввели инвесторов в заблуждение, предоставив гарантии безопасности 737 MAX, несмотря на то что знали о серьезных проблемах с безопасностью». А Комиссия по ценным бумагам заявляла, что и Boeing, и Мюленбург, согласившись выплатить штрафы, не признали и не опровергли ее выводы.

Boeing попадался на обмане и в других опасных ситуациях, которые, к счастью, не завершились масштабными авариями. Например, все тот же Барнетт, работавший в 2010-2014 годах на заводе Boeing в Чарльстоне, сообщал, что пришедшее на предприятие новое руководство начало «обходить [необходимые] процедуры: они просто хотели вытолкнуть самолеты за дверь, и заставить звонить кассовый аппарат [как в магазине, когда пробивается чек]». Например, Барнетт предупреждал менеджмент, что в случае чрезвычайной ситуации каждая четвертая дыхательная маска не сработает из-за проблем с кислородными системами самолета, сообщает The Daily Mail. Корпорация это опровергала и ничего не делала.

В 2017 году FAA провела проверку и обнаружила, что несколько десятков не соответствующих качеству систем утеряны. Позднее Boeing признал, что нашел полученные от поставщика «некоторые кислородные баллоны, которые не работали, как должны», но опроверг утверждения Барнетта о том, что они были установлены на самолетах.

Не только заглушка

Расследование срыва заглушки проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Судя по его отчету, заглушку вскрывали для ремонта поврежденных заклепок фюзеляжа, а для этого нужно было снять изоляцию салона и внутренние панели. По правилам, каждый вид работ нужно задокументировать, а некоторые важные работы — заверить у инспектора по качеству. Тем не менее Boeing долгое время не предоставлял NTSB документы о том, кто открывал и закрывал заглушку и как это было сделано. По словам председателя NTSB Дженнифер Хоменди, следователи запросили список из 25 человек, которые работают в Boeing над дверными заглушками, но не получили его. «Это абсурдно, — говорила она в середине марта 2024 года на слушаниях в сенатском комитете по торговле. — Но два месяца спустя у нас его нет».

В Boeing настаивали, что предоставили NTSB имена некоторых работников, в том числе специалистов по дверям, которые могли располагать информацией.

На контрольной фотографии, отправленной механиком Boeing после ремонта заклепок и имеющейся в распоряжении NTSB, было видно, что заглушка установлена на место, но отсутствовали удерживающие ее болты, писала проводившая расследование газета The Seattle Times. Более того, на другой фотографии было видно, что в отверстиях для завинчивания болтов краска была нетронутой. Следователи NTSB в итоге пришли к выводу, что болты не были закручены, когда дверь вылетела. В таком виде после ремонта и до происшествия самолет летал два месяца, и все это время вибрация при посадке и взлете смещала заглушку.

Расследование NTSB продолжается, и подготовка окончательного отчета и рекомендаций по безопасности может занять еще год, писала The Seattle Times.

Между тем FAA сообщила, что их полуторамесячная проверка выявила «множество случаев, когда [Boeing], скорее всего, не соблюдал требования производственного контроля качества». Например, в начале марта, то есть уже после истории с заглушкой, у Boeing 737-900 во время полета из Техаса взорвался двигатель, а у Boeing 777-200 оторвалось колесо при взлете из Сан-Франциско. Первый самолет совершил посадку в аэропорту через 15 минут после вылета, и никто не пострадал, второй также нормально приземлился, хотя упавшее колесо повредило одну из машин на стоянке аэропорта.

Преследующие Boeing происшествия и катастрофы не могли не сказаться на отношении к корпорации пассажиров, перевозчиков и рынка. Но исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев замечает, что «ситуация двоякая». «С одной стороны, и авиакомпании, и обыватели столкнулись с тем, что производитель уже длительное время не может преодолеть проблемы с качеством и безопасностью, — говорит он. — Это, естественно, снижает уровень доверия». По его словам, «ряд перевозчиков, очевидно, при выборе перспективного типа воздушного судна для обновления флота будет делать ставку на европейские модели. Но, с другой стороны, мировой рынок не готов к тому, что на нем будет доминировать Airbus — второй производитель необходим, а Китай пока не готов стать достойной альтернативой США в части гражданского самолетостроения».

Еще пять лет назад, в 2019 году, пишет The Financial Times со ссылкой на данные исследовательской компании авиарынка Cirium, в сегменте узкофюзеляжных самолетов, к которым относится семейство Boeing 737, доли Boeing и Airbus были равны. Все последующее время «европейская группа удерживает корону крупнейшего в мире производителя самолетов по объемам поставок <...> и в настоящее время занимает 62% рынка [в этом] прибыльном сегменте». Что произошло с Boeing в 2019 году? Тогда, после двух авиакатастроф, были прекращены эксплуатация и продажи всех самолетов 737 MAX.

Специализирующийся на сравнении авиакомпаний и авиатехники портал SkyComparison подсчитал статистику аварийности двух конкурентов за все время их существования. У Airbus, основанного в 1970 году, произошло 35 аварий на 28,3 млн рейсов, то есть одна катастрофа примерно на 0,81 млн рейсов. У Boeing (1916 год) случились 251 авария на 461 млн рейсов — одно крушение на 1,84 млн рейсов.

В 2024 году на фоне новых инцидентов с самолетами Boeing разрыв в поставках между компаниями снова вырос. За два первых месяца года Boeing передал заказчикам 54 самолета, а Airbus — 79.

Финансовый крах

Российский авиапарк эти проблемы обошли стороной. «В авиакомпаниях России нет ни одного самолета семейства Boeing 737 MAX, — говорит Пантелеев из «Авиапорта». — [Компании] S7 Airlines удалось вывезти два [имевшихся] самолета этого типа, [российские] авиационные власти страны не разрешили восстанавливать полеты на этих лайнерах, а кроме того, отечественные авиакомпании не эксплуатируют и другой проблемный тип воздушного судна — Boeing 787». S7 еще летом 2022 года получила разрешение премьера Михаила Мишустина вывезти свои 737 MAX в Турцию.

По словам Пантелеева, «проблема [с Boeing 737 MAX 9] показала, что она касается большого количества самолетов. Проверки [авиационных властей] «приземлили» пару сотен воздушных судов, что привело к убыткам авиакомпаний». По его словам, дальнейшие расследования, которые проводила FAA, привели к ограничению темпов производства новых самолетов и, как закономерный итог, к существенному ухудшению финансового положения компании Boeing в I квартале 2024 года.

Так, 20 марта на конференции инвесторов Boeing финансовый директор корпорации Брайан Уэст предупредил о будущих убытках в I квартале. Операционная прибыль подразделения коммерческих самолетов сократится на 20%, и это будет самое большое падение финансовых результатов этого подразделения за последние два года. Причины этого, как объяснила компания, — в приостановке поставок ее самолета 787 Dreamliner из-за проблем с качеством, замедлении производства 737 MAX, а также в компенсациях авиакомпаниям, владевшим MAX 9, полеты которых были приостановлены. «В течение многих лет мы отдавали приоритет продвижению самолета, а не тому, чтобы все было сделано правильно, — признал Уэст. — И это должно измениться».

После аварии 5 января, когда акции Boeing торговались на Нью-Йоркской бирже (NYSE) по $249, ее бумаги стали резко дешеветь, 28 марта стоили уже $192,99. Капитализация Boeing упала с $157,7 млрд на 31 декабря до $117,8 млрд на 28 марта. За тот же срок акции Airbus выросли на NYSE с $38,08 (на 5 января) до $46,16 (28 марта). Капитализация компании выросла с конца 2023 по 28 марта 2024 года на 19,6% — с $121,8 млрд до $145,7 млрд.

В конце марта Boeing объявил, что ее генеральный директор Дэйв Кэлхун в конце 2024 года уйдет со своего поста, а председатель совета директоров Ларри Келлнер на предстоящем ежегодном собрании акционеров не будет баллотироваться снова на эту должность. Преемником Келлнера совет избрал Стива Молленкопфа, который будет руководить подбором следующего генерального директора. Ушел в отставку президент и генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, на место которого назначена Стефани Поуп.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 734   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36651Всего: 36651
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
36 миллионов на взятки в крипте: что нужно знать о скандале в российском футболеРоссияСпорт. ДосугВce виды 05.12.24
Спорткомплекс появится в здании Пробирной палаты в ПетербургеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.12.24
На чужом несчастье: кто в России получает выгоду от девальвации рубляРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 05.12.24
Власти приняли решения о комплексном развитии участков в трех районах Москвы 04.12.24
Испытания строящегося разводного ж/д моста прошли в КалининградеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 04.12.24
Бег с препятствиями: что мешает развитию рынка шеринга в РоссииРоссияТранспортВce виды 04.12.24
По кругу: о чем говорят планы российского правительства разрешить экспорт бензинаРоссияНефтехимияВce виды 03.12.24
Не супер jet: почему Россия разучилась строить самолеты 03.12.24
Монтаж канатной дороги в Великом Новгороде начнется в январеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.12.24
Качество коммунальных услуг улучшилось для 450 тыс. жителей ЮФО с 2022 годаРоссияСоцкультбытВce виды 02.12.24
ЦБ назвал рискованными ипотечные программы "с субсидией от застройщикаРоссияНедвижимостьИпотека 02.12.24
Как 25-летняя москвичка выручила 32 млн рублей на подвесках из бусинРоссияНепродуктовые товарыВce виды 02.12.24
Каким тиражом выпускать и по какой цене продавать вино, чтобы выйти в лидеры рейтингаРоссияПродуктыВce виды 29.11.24
Доля россиян с четырьмя и более кредитами, взявших новые ссуды, превысила третьРоссияБезопасностьВce виды 29.11.24
Около 114 млн кв.м асфальтобетона уложили на дорогах России по нацпроектуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 29.11.24
Софт только для своих: как разработка ПО госкомпаниями влияет на IT-отрасльРоссияИнформационные технологииВce виды 28.11.24
Объем предложения складов в России к концу 2024 года составит 56,5 млн кв.мРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 28.11.24
Почему локальные марки парфюма не смогли занять рынок после ухода иностранных игроковРоссияНепродуктовые товарыВce виды 28.11.24
БЦ построят около метро "Полежаевская" на севере МосквыМоскваНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 27.11.24
Проектирование ВСМ Москва-Минск завершено на территории РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.11.24
Зимняя зависть: фигуристы и биатлонисты получат миллионы в новом сезонеРоссияСпорт. ДосугВce виды 27.11.24
Эмбарго с лазейками: зачем Россия ввела нестрогий запрет на поставки урана в СШАРоссияНефтехимияВce виды 26.11.24
Минстрой проконтролирует расценки риелторов в сегменте ИЖСРоссияНедвижимостьВce виды 26.11.24
Ветряки, солнечные панели и декарбонизация бизнеса: какой будет энергетика будущегоРоссияЭлектротехникаВce виды 26.11.24
Крушение надежд: дешевеющая медь намекает на затяжной спад мировой экономикиРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.11.24
Доля ипотеки на строящиеся частные дома выросла почти на третьРоссияНедвижимостьИпотека 25.11.24
Ozon открывает фулфилмент-центр в СаратовеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 25.11.24
Лица не увидать: как регулятор запутался в законе об обезличенных персональных данныхРоссияИнтеллектВce виды 22.11.24
Правительство РФ выделит 23,6 млрд рублей на строительство Восточного обходаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 22.11.24
Нет прорыва — нет премии: как оценивать работу DeepTech-исследователейРоссияИнформационные технологииВce виды 22.11.24
Не просто цвет волос: как седина стала одним из главных женских страховРоссияМедицинаВce виды 21.11.24
«Главный дурак в цепочке»: как инвесторы раздувают пузырь в коммерческой недвижимостиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.11.24
Объем инвестиций в недвижимость РФ упадёт почти вдвое в 2025 годуРоссияНедвижимостьВce виды 21.11.24
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтовРоссияМашины, оборудованиеВce виды 20.11.24
Отредактировать человека: какие возможности дает генным инженерам выключатель геновРоссияМедицинаВce виды 20.11.24
Почему мороженое лечит разбитое сердце и что общего у вредной еды с порнографиейРоссияПродуктыВce виды 19.11.24
Доллар выше 100 рублей: почему американская валюта растет на этот разРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 19.11.24
Экологичный промкомплекс построят в столичной НекрасовкеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Пять регионов РФ получат 800 млн рублей для строительства туристической инфраструктурыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Ювелирная забота: как безопасно пересекать границу с золотом и драгоценными камнямиРоссияЮриспруденцияВce виды 18.11.24
Бизнес попросил разрешения продавать пиво с испорченной маркировкойРоссияПродуктыВce виды 15.11.24
Динамика выдач кредиток россиянам с начала года стала самой скромной за пять летРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.11.24
Зима только для взрослых и грустных: почему зумеры переезжают в теплые страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 14.11.24
Как понять ИИ: пять ключевых навыков для успешной работы с искусственным интеллектомРоссияИнформационные технологииВce виды 14.11.24
Интернет умер, да здравствует интернет: почему привычный нам веб скоро исчезнетРоссияИнформационные технологииВce виды 13.11.24
Реконструкция участка газопровода под Невой началась в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Число ипотечных сделок с "вторичкой" в России выросло на 11% за месяцРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Как в цене украшений переплелись гламур, геология, технологии и история цивилизацийРоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.11.24
Философские зомби и боты-психотерапевты: можно ли эксплуатировать чувствующих роботовРоссияСоцкультбытПерсональные услуги 12.11.24
Более 2 млрд рублей получило Подмосковье от смены ВРИ земли с начала годаРоссияНедвижимостьЗемля в черте города 12.11.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 734   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36651Всего: 36651
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
04.12.24 Бег с препятствиями: что мешает развитию рынка шеринга в России
11.11.24 Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землей
21.10.24 10 суперъяхт самых богатых людей Америки — 2024.
10.10.24 Рейс отложен: почему импортозамещение российской авиаотрасли выходит дороже импорта
04.10.24 Облетели запреты: старые Boeing авиакомпании «Россия» оказались защищены от санкций
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
01.12.24 Ипотечная база (Андрей)
28.11.24 Отлично проектировщикам! (Алекс)
27.11.24 Re: Курс Интернет-маркетолог отличный (Юлия1)
19.11.24 хорошая техника (Верочка )
19.11.24 Re: Анализ рынка хостелов (Admin)
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Качество коммунальных услуг улучшилось для 450 тыс. жителей ЮФО с 2022 года - 02.12.2024
2. По кругу: о чем говорят планы российского правительства разрешить экспорт бензина - 03.12.2024
3. Не супер jet: почему Россия разучилась строить самолеты - 03.12.2024
4. Доля ипотеки на строящиеся частные дома выросла почти на треть - 25.11.2024
5. Монтаж канатной дороги в Великом Новгороде начнется в январе - 03.12.2024
6. ЦБ назвал рискованными ипотечные программы "с субсидией от застройщика - 02.12.2024
7. Минстрой проконтролирует расценки риелторов в сегменте ИЖС - 26.11.2024
8. Около 114 млн кв.м асфальтобетона уложили на дорогах России по нацпроекту - 29.11.2024
9. Как 25-летняя москвичка выручила 32 млн рублей на подвесках из бусин - 02.12.2024
10. Крушение надежд: дешевеющая медь намекает на затяжной спад мировой экономики - 25.11.2024
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
30.04.2008 - Маркетинговое исследование рынка автозаправочных станций (АЗС) Северо-Западного Федерального округа (СЗФО) России: состояние и тенденции развития
02.12.2024 - Анализ рынка фильтровальных рукавов в России в 2022-1 пол.2024 гг.
27.11.2024 - Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы) в 2023 г.
29.12.2016 - Обзор рынка ювелирных изделий, банковских драгоценных металлов и ломбардов (Болгария, Румыния, Турция)
27.11.2024 - Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России в 2022-2024 (I пол.) гг.
16.02.2011 - Телефонный справочник МГТС «МОСКВА-2011»
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
26.11.2024 - Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России в 2020 - 2023 гг.


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу