Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В первом выпуске второго сезона подкаста «Здесь вам не Москва» представляем историю бизнесмена Евгения Купко, основателя сетей «БлинБери» и «СушиВесла». Как, начав с торговли абрикосами, открыть больше двухсот ресторанов по стране, а затем начать экспансию в Дубай?
Евгений Купко вырос в небольшом городе неподалеку от Волгограда — Волжском. Он начал заниматься бизнесом еще будучи подростком. Пока родители работали на заводе, будущий основатель сетей «БлинБери» и «СушиВесла» торговал абрикосами на рынке. Как он рассказывает, фрукты собирали с помощью бригад, которые он организовывал из других подростков.
После университета Купко занимался прокатом видеокассет, работал в лизинговой компании, но после финансового кризиса 2008 года решил полностью уйти в бизнес. Идея открывать блинные пришла из прошлого опыта. Еще занимаясь прокатом, Купко, приезжая на закупки в Москву, на Павелецком вокзале всегда заходил в киоск, где продавали блинчики. После сложных действий по приобретению и перевозке кассет эта еда выступала для него своеобразным островком спокойствия и комфорта.
С этими воспоминаниями и идеей пронести ощущение собственного счастья и дома через блины Купко и начал бизнес. По его словам, именно то чувство, что должно возникать у клиентов при посещении его ресторанов, и позволило сделать предприятия успешными. «Дом — это не место, дом — это вкус», – уверен Купко.
Вложения на старте бизнеса — тогда еще была идея делать киоски, а не рестораны, — по словам Купко, составляли полмиллиона рублей на одну точку. Сейчас бизнес вырос до франшизы в сотни ресторанов в 14 регионах России, а выручка за 2021 год, по словам предпринимателя, превысила цифру в 200 млн рублей.
Более того, «БлинБери» добрался до Арабских Эмиратов. Купко активно готовится к запуску ресторанов в Дубае, где уже выиграл конкурс на размещение точки в одном из самых крупных торговых центров — Дубай Молле.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В первом выпуске второго сезона подкаста «Здесь вам не Москва» представляем историю бизнесмена Евгения Купко, основателя сетей «БлинБери» и «СушиВесла». Как, начав с торговли абрикосами, открыть больше двухсот ресторанов по стране, а затем начать экспансию в Дубай? Евгений Купко вырос в небольшом городе неподалеку от Волгограда — Волжском. Он... Читать дальше